Это не имеет значения. Как мне объяснили, ничего не указывает головка может двигаться -- правила разрешают только монстры с скорость перемещения. Поскольку вы можете только принять игровые действия, разрешенные в игре, руководитель не может двигаться. @warbacker, как это странно? Несколько уровней защиты является общей темой в ... ну просто в каждой игре с такой концепцией. Когда ты говоришь "слепой", там говорят "на авось?" Вы уверены, что карта не сказать, чтобы посмотреть на свои силы? Действительно. "Если у вас" - это понятно. Но если вы делаете *что*? Это "если вы получаете бонус" или "если вы примените бонус"? Это две совершенно разные вещи. Вы можете иметь **многие активы, которые делают вы получаете бонус** в тот же самый тест, **но только один из этих бонусов**. Вернуться к Мушкетон, как обычно "если у вас" оговорка означает "Если вы выбираете вариант из предыдущего предложения". В предыдущем предложении - "вы можете получить +2" так "Если ты сделаешь" это ", если вы получаете бонус", а не "Если вы примените бонус". Я советую неоднозначное "использовать" термин, говоря о бонусах в EH.

Это кости версия матч-3 (3 одинаковых или 3 разных) игра "набор". Это достаточно умно называется "набор кубиков"