В мосту, там около 13 точки руки, которые не должны быть открыты?

Предположим, у вас есть: (с) JX используется (ч)KQxx (д) KJxx (с) КХХ.

Это 13 очков, на обычный счет. Но я могу назвать по крайней мере две вещи неправильно с ним.

Во-первых, нет тузов, что означает, что рука имеет меньше "шашни", чем обычный 13-указатель. Во-вторых, Валет Пик-это "накрученные", что означает, что может быть не стоит точка, потому что это может быть снял с головы соперника. И, конечно, нет пять карт в масти, это означает, что вам нужно 13, а не 12, чтобы открыть.

Сделать выше негативы умалять свои силы? Или должен быть открыт, поскольку у вас 13?

+707
gibs 5 февр. 2012 г., 1:25:57
25 ответов

Это моя очередь и я ощетинившийся Гидра на поле боя и цветущие обороны в моей руке. В начале боя мой оппонент использует тупиковую ловушкуспособность на мой ощетинившийся Гидры. Могу я затем играть цветения обороны или активировать Гидры способность к фиаско в тупик ловушку? И имеет ли значение, что я использую, или один работает?

+983
muhammad kamran 03 февр. '09 в 4:24

Первичное размещение является критическим, но после того как вы видели макет, вы можете разработать стратегию, которая поможет вам что-то. Одна из больших целей вы должны идти за такое количество разнообразия, так что вы всегда получаете что-то.

+881
Asco 2 1 июл. 2013 г., 8:56:09

Проверить Cosumi, это играет вокруг 8kyu на мой взгляд. После загрузки страницы нажмите на кнопку HTML5, не пугайтесь японской символикой..

Если вы просматриваете свои страницы немного, вы даже можете найти различные режимы в отношении размеров и правил (например, один цвет).

+841
Youcef Moulahoum 17 февр. 2018 г., 3:11:10

Это не совсем интернет-ресурс, но игры журнал делает обзоры игр, тоже. (настольные игры, видеоигры и т. д.). Даже если вы не забрать подписки, в декабрьском выпуске каждый год у них есть лучшие игры игрового года.

+760
Niyas Nazar 22 дек. 2011 г., 16:32:51

Игрок, что охотник указал бы умереть, потому что телохранители возможность только защищает от смерти от голосов.

Правила

Когда каждый голосует, игрок, что телохранитель очки, чтобы не быть убитым. Если игрок получил наибольшее количество голосов, игрок со следующей наибольшее количество голосов ), по крайней мере, два) будет убит.

Что бы случиться.

  • Игрок 1 получает большинство голосов
  • Телохранитель защищает игрока 1 заставляя играть 2, чтобы получить вместо выбранного
  • Игрок 2 оказывается охотник и указал на игрока 1
  • Игрок 1 убил с телохранитель защищает только от голосов и от других способностей
  • Конечный результат-это игрок 1 и игрок 2 убил
+707
malv89 6 янв. 2015 г., 17:36:27

Некоторые Planeswalker-ов, таких как Джейс, архитектор мысли и Domri Раде видели много играть в турнире, в то время как другие, такие как Гидеон, Поборник Справедливости и Враска невидимая редко используются в турнирах. Почему это? Гидеон, например, может превратиться в огромный опасный довольно быстро, в то время как Domri не напрямую улучшить ваш совет.

Что делает турнир-играть Мироходца? Какие характеристики желательны в Мироходца?

+702
Negatron99 16 янв. 2018 г., 23:35:27

Оба существа получают смертельные повреждения и в результате умирают.

В комплексных правил она говорит следующее в отношении смертельное касание:

702.2 B существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия разрушается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

Так, согласно этому правилу, любое существо, которые получают повреждения смертельное касание разрушается.

Но кто будет наносить урон в первую очередь? Это способность существа? Это потому что он только один вред делать смертельные повреждения? Давайте разберемся в следующем абзаце!

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Нет игрок имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело

Так что 2 урона от одаренных Atherborn и 3 повреждения от существа 3/3 сдается одновременно в результате чего они оба погибают.

Если вы хотите, чтобы уничтожить вражеское существо с боевые повреждения раньше оно убивает ваше существо, вы должны взглянуть на первый удар и двойной удар.

510.4. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как бороться повреждения шага начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этот шаг с первого удара или двойного удара. После этого шаг, вместо того, чтобы перейти к шаг завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые ущерб в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, которые ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также оставшихся нападающих и блокирующих, что в настоящее время есть двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца боевой шаг.

+622
Mike Leys 30 нояб. 2010 г., 2:04:13

То, что я использую большой ящик для организатор. Что-то вроде этого enter image description here

Хитрость, то, где размер пространства может быть скорректирована, и достаточно глубоко, чтобы соответствовать корабли.

Затем я вырезала оригинальной упаковке кораблей. Они уже прекрасно лепится в форме корабля. Резать их в точный размер площади, который я буду использовать вставить в него окно, а потом судно в упаковке

Я держу картона для кораблей в логических квадратах ниже модели

+595
sohnryang 21 дек. 2013 г., 22:50:43

Большие Деньги

Это подразумевает просто покупку золота и серебра, пропуская любые карты действий в пользу наращивания свои сокровища как можно быстрее. После того как вы создали колоду, полную золота, вы покупаете провинций.

Эта стратегия может быть вполне успешной, особенно против новичков, но хорошая стратегия, используя комбо из карт действий может побить его.

+563
Adrian Mora 2 мар. 2016 г., 8:29:02

Мне очень нравится псайкеры, и я построил армию Тиранидов, что довольно psyker тяжелые. Этот вопрос находится на 8-й редакции правила по Вархаммеру 40к.

Друзья, я играю, пытается сказать мне, что сам когда-то единой державы (кроме поразит) проявляется, эта сила не проявится вновь, что в свою очередь. С несколькими устройствами, которые способны, зная несколько держав, это выглядит как проблема.

Я в настоящее время работает с:

  • В Swarmlord, который знает, что ударит и два других держав
  • а Broodlord, который знает поразит плюс одна другая сила
  • а Tervigon который знает поразит плюс одна другая сила
  • а Neurothrope который знает поразит плюс одна другая сила
  • единица Zoanthropes, которые знают поразить плюс одна другая сила

Поскольку коллективный разум дисциплина психической списке есть 6 сил, если это правда, то я могу, по крайней мере, охватить их все и не придется беспокоиться о перекрытие. Но если я получу еще один psyker Unit или персонажа, то я в беде.

Ближайший упоминание можно найти в своде правил в психической фазы на ПГ. 178:

В psyker не пытаются проявить ту же психическую силу более чем один раз в свою очередь.

Это звучит как один psyker Unit или персонаж просто не может бросить себя в одно и то же заклинание. Различные единицы или символы литой той же психической энергии в одной и той же фазе?

+550
David Xichopilli 14 дек. 2013 г., 5:23:53

Эта ситуация называется делатель королей сценарий. Это эффект, который в значительной степени рассматриваться как нежелательные в играх, но в то же время также считается довольно неизбежным в игры с 3 или более сторон в свободном для всех ситуацию, чтобы хоть какой-то степени. Разработчики игр всегда пытаются найти способы борьбы с этим эффектом, и есть несколько способов, чтобы уменьшить эффект, что делатель королей был на игре при создании игры - вот несколько примеров:

  • Полностью исключить игрока из игры после того, как они стоят за каким-то порогом
  • Создать "камбэк механик", что позволяет игроку бороться против петли обратной связи, держа их в низкой позиции
  • Используя скрыл информацию, чтобы сделать его более трудно определить ценности в условиях победы

При работе с предварительно сделанной игры, как "колонизаторы" и не поиграть в свое собственное творение, ваши варианты ограничены - можно создавать правила определенной формы, или просто признать, что аспект игры. Может быть, лучше попробовать и найти то, что другие сделали, чтобы решить те же ситуации по той же игре - если это считается проблемой других игроков, чем могут быть популярные и хорошо проверенные правила, которые уже существуют. С другой стороны, если нет, это может быть признаком того, что обычные игроки не считают это важным фактором в игре.

+536
Samuel Jun 22 окт. 2015 г., 22:35:12

Из-за исторических сил союзников, оси и союзники несколько союзников в пользу, несмотря на многочисленные попытки "баланс" игры. Мне было интересно, если леча оси "ахиллесова пята" немецкого военно-морского флота, завершит работу.

Опоры Скотт Митчелл, который вдохновил "Тирпица (дом) правило":

  1. Разделить зоны Великобритании на море на 57-й параллели (выше Шотландии) в Великобритании на море соответствующей зоны (Юг) и Норвежском море (Северная).
  2. Место немецкой части линкора там в Норвежском море (линкор "Тирпиц" и линейных крейсеров), а в Великобритании второй линкор в новой зоне УК моря, чтобы компенсировать.
  3. Движение немецкого транспорта и югу от Балтийского моря до Норвежского моря, чтобы предотвратить "дешевые" атаки союзников.

Это выглядит "даже", но это не так. Потому что судно Synergy (и первая атака преимущество) Германия выходит около 12 Мпхб лучше, чем раньше, по моим симуляторы на АА боевой симулятор. Иными словами, "Тирпиц" сводит на нет не только второго линкора Великобритании, но еще союзные истребители. Вместе с "не русским в первую очередь атакуют правило," похоже, стереть "консенсус" оценка 22 преимущество МПК для союзников.

На его вопрос, Адам Wuerl означало, что Германия может использовать помощь в Средиземном море вместо. Может ли это быть место для военно-морской "исправить?" Или может Германия быть дано где-то другая подлодка с дополнительными правилами их использования?

В игре, ключевые вопросы

  1. ли союзники могут получить подкрепление в Россию вовремя, чтобы спасти его от оси
  2. Германия ли можно удержать Африке достаточно долго для россиян, чтобы быть побежденным. Эти вопросы будут решаться в Северной Атлантике и Средиземном море.

Может военно-морские подразделения давая Германии больше шансов в этих водах (вместе с Россией первое правило атаки) побудить игроков, чтобы наконец быть готов сыграть оси "вверх"? И может ли "Тирпиц правил" (вместе с дом правила экономии немецких истребителей в Финляндии и Украины) производит этот результат, даже если Россия имеет право нападать в первую очередь?

+530
Jackson Harper 7 окт. 2014 г., 18:08:43

Есть три типа карт: монстры, заклинания и ловушки. Если один из этих типов не указаны, то предполагается, что любой из этих типов карт. В данном конкретном случае, это означает, что людоед миллионов действительно может изгнать любого типа карты.

Если бы вы только позволили изгнать определенных типов карт, было бы варежку души-людоед, который говорит, что вы прогоните "монстры" вместо "карты":

Один раз за ход: вы можете согнать до 3 монстров из вашего кладбища; эта карта получает 300 АТК за каждый, до конца хода противника.

Эта карта не будет разрешено изгнать заклинание или ловушка карты.

+469
tomdemaine 11 мар. 2013 г., 14:05:46

Надсмотрщик проклятых - это существо со способностью "каждый раз, когда не являющееся фишкой существо под контролем оппонента умирает, положите фишку существа 2/2 черный зомби на поле битвы повернутой"

Теперь, допустим, 3 моих существа противника умирают либо в бою, заклинания, или жертвовать. Я мог бы поставить триггер на "стек", так сказать, для того, чтобы получить 3 2/2 черный зомби для каждого номера токена существо, которое умерло, что мой противник управляется, или я вынужден положить один и только один, несмотря на 3 подыхающих тварей?

+455
Ruthi Ruth 4 апр. 2013 г., 5:02:33

Вы спросили ghoppe для "генералов бомб и эффективных заклинаний". Я постараюсь, чтобы добавить мой 2р стоит, принимая в качестве отправной точки для ответа.

Важно помнить о всех ограниченных форматов заключается в том, что колоды не попадешь везде рядом, как тонко настроенный как построены палубы. Это идет вдвойне за закрытой палубе, где вы просто должны сократить clunkiness вашего бассейна до приемлемого уровня, но даже в проекте, вы вообще не собираетесь в конечном итоге с чем-то невероятно синергетический или тонко настроенный: четыре свою очередь, убивает довольно редко!

Таким образом, вы просто стремитесь произвести на палубе, что это довольно хорошая колода Magic. Вот где хлеб мнемоника приходит. Каковы основы довольно хорошую колоду? (Я) - карты, которые взять на себя и выиграть игру очень быстро, если оставить без ответа - это бомбы. (II карты), что остановить противника бомбы от захвата и победы в игре. Это удаления. Эти два столпа. Кроме того, вы хотите, чтобы карты, которые идут медленно изводить противника, даже если ты в чем-то вроде патовой ситуации. Открытки с уклонением от уплаты налогов, которая не может быть заблокирована, и любые эффективные карты, которые вы получаете преимущество карты в течение игры, и выиграть войну на истощение именно так. Никто не скажет, что гадание было "бомба", но если вы и ваш оппонент имеют ничего особенного не происходит, гадание-это именно то, карта что вам нужно, чтобы увеличить ваши шансы на выигрыш верхней палубе войны.

Современная магия, увы, намного больше бомбы-ориентированных, чем это было раньше, ведь волшебники любят увеличить объем продаж слегка подавлен Planeswalker-ов и монстров в редких и раритетных слотов. Как пример, посмотри, как каждая современная магия дракона, которая в основном читает "Если вы разворачиваете и атаковать с этом, это для вас, чтобы проиграть практически невозможно". Очевидно, вы не хотите проходить карты, как это, если вы откроете их, если это вообще возможно, но в равной степени не стоит недооценивать значение карт, которые имеют дело с ними. Любит пацифизм и клинок судьбы не может быть таким ярким как ваше редких ангелы, демоны и драконы, но они все равно справиться с ними один-на-один основе, и имеют важное значение для вашей игры.

Отдельно от всех, что основной, как к победе-общества-игр вещи, ключ к хорошей подготовке это просто чтобы понять, как пройдя влево, затем вправо, затем влево и снова работает. В первом пакете, вы должны заботиться, чтобы заметить, что ваш правый оппонент (РО) переходит к вам, и что вы подаете в свой LHO. Если вы впервые выбираете вышеупомянутых редкая Красный дракон, но не прошло еще красную карточку, вы должны принять это как сигнал, и не заморачиваемся с боев за красный. Кроме того, это часто отличный первый выбор, если лучшей, третьей и четвертой лучших карт в колоде, скажем, белый, а второй лучший игрок остается один на один, чтобы принять второй козырь. Игроки ниже по течению будет бороться за белый, в то время как вы стоите хороший шанс отрезать любой хороший черный, что бы пробудить интерес ваших LHO для всей стаи. Это почти наверняка приведет к тому, что вы насыщаетесь гораздо лучше черных карт в колоде две, как ваш LHO, будем надеяться, поселились на разных цветах для своей колоды.

Если вы можете сотрудничать с сигналами вашего соседа, вы должны быть в состоянии производить хорошие или отличные Волшебная Колода, и, надеюсь, выиграет проект, исполняя свои навыки играть. Если вы боретесь с соседями, ваша работа будет намного сложнее! Это всегда забавно посмотреть проекте видео, где поток удивительных карт в одном цвете идут мимо капитана, и они не могут их забрать, потому что они совершили в другую сторону. Если ваша упрямая гордость и/или неспособности подобрать на сигнал, что цвет будет открыт, пока не поздно значит, вы кормите ваших соседей колоду, которая является гораздо более разбитым, чем тот, с которым ты редакционной... вы делаете свою жизнь намного сложнее, чем идеально! Старайтесь не попадать в такую ловушку.

+373
Jeffrey S 7 мая 2016 г., 12:46:37

ЭМ... самая результативная игра-это игра, где, в дополнение к покупке всех провинций или колоний, есть способ получить много ВП. У меня были игры с более чем 100 VP и я знал, что я мог бы сделать лучше в идеальный сценарий. Например, королевский двор королевский двор полностью активирован города играют 6 жлобов сразу будет вам бесконечно покупает (как 42 покупает) и каждый купить 6 в. п. В дополнение к любой точке победу он дает вам. Со смотровой башни вы можете выбросить все котлы сразу, и снова повторите это. Вы должны быть в состоянии сделать это дважды. Поэтому я думаю, что вы можете theoritically набрать более 500 очков. Я просто играл в игру, что-то подобное произошло. Если бы у меня было больше жлобов и если бы была башня, то я смог бы сделать это.

http://dominion.isotropic.org/gamelog/201207/12/game-20120712-013703-e0bead10.html

+355
Ouz nour 23 июн. 2018 г., 21:12:22

Допустим, я объявил блокатор в нужной фазе и при активации способности шаг я выбираю, чтобы нажать на блокиратор, чтобы использовать его способность.

Все способности и теперь мы переходим к шаг объявить ущерба.

Полагаю, что решение состоит в том, что атакующее существо остается заблокированным и что это наносит урон моей блокатор, однако блокирования не наносят урон атакующему.

Как бы это изменение, если блокиратор был первый удар? Как бы это изменение, если блокиратор был принесен в жертву?

+329
Mayk 23 авг. 2014 г., 2:36:11

Правила не уточняют, но моя интерпретация соглашается с этим плеером помощь в том, что он предназначается, чтобы быть вашей попой плитки.

Редактировать: бгг сообщение от Стефан Брунел в американский издатель здесь это подтверждает.

[В2]: проповедник имеет сумрак действие "удалить все, кроме одной попой на знак". Это ссылаясь на то, что день попой, или свой собственный инвентарь? Не удален жетоны вернуться к сумке или же они в конечном итоге в вашем инвентаре?

Второй: собственных запасов, к сумке.

+301
Twinkle 23 нояб. 2011 г., 16:24:10

Я разобрался и прошел - противник ЛГ прошли, прошли партнера и РО открыт 1 сердце. Холдинг:

♠ К98 ♥ 109 ♦ A986 ♣KJ2 я может удвоить, как это первая возможность для этого?

+272
Yash Ghelani 9 апр. 2013 г., 22:01:06

да, вы можете. Но если нападающий только трогает "пользователь Google" противника,то есть будет Правила.Вы должны коснуться по крайней мере один из ваших "пользователь Google" или красный

+245
Phil 17 июн. 2011 г., 14:19:51

Путешествие в Rhosgobel на самом деле интересный сценарий, в котором вы можете добавить Ацелас в промежуточной области. Она охраняется, когда добавлено к лесной роще?

+245
Dan Cron 25 сент. 2010 г., 8:35:34
Principato-это тактическая игра для 2-4 игроков от финского дизайнера Tahkokallio Тоуко. В начале игры каждый игрок получает небольшой, незащищенный княжества. За три эпохи в разных княжествах можно развить. Стабильное производство денег и продовольствия, необходимых для расширения княжества и содержать армию наемников. Во время игры есть несколько культурных и военных оценок, которые дают игрокам победные очки.
+209
filistinist 2 мая 2011 г., 18:49:58

Смотри внимательно-вопрос , Что произойдет в случае противостояния в магию?

Если вы играете в бумаге, у вас есть бесконечное, но вы в конечном итоге придется пройти повернуть назад, потому что это цикл, который включает в себя дополнительные действия. Поэтому вы должны создать ярлык, который говорит, сколько раз вы используете петлю, и далее сдают по очереди.

В MTGA однако, насколько я знаю, нет никакого способа, чтобы остановить вас от повторения этого до ragequits оппонента. Предупреждение: это противоречит условиям предоставления услуг и может вам запрещен. Увидеть результат, кто-то делает что-то похожее с Nexus судьбы.

+88
SyCoDe 11 февр. 2014 г., 18:51:46

Классический ручной системы оценки в договоре мост присваивается 4 балла на каждого туза, 3 короля друг, 2 друг Королева, 1 друг Джек, и в костюме контракта, получает дополнительно 3 очка за каждого недействительными, 2 балла за каждый Синглтон, и 1 для каждого doubleton.

Сочинения Марти Бергена описать более сложную систему, которая вносит ряд изменений в эту систему:

  • Несколько разных значений, якобы от компьютерного моделирования, для старшей карте точки (А:К:Г:Д:Т = 4.5:3.0:1.5:0.75:0.25)
  • Даунгрейд для сомнительных одиночек и doubletons
  • Обновления для длинных мастей и качественные костюмы
  • В мастевой контракт, обновления для декларант только для дополнительной длины козырь и 4+ сторона карты костюмы
  • Короткий костюм очки подсчитываются с использованием различных систем для декларанта и пустышка

Мне интересно, будут ли люди бегать компьютерного моделирования, что сравнивать системы Бергена в целом с помощью простой классической системы, и действительно ли они считают, что система Бергена значительно более точны в оценке силы, чем классические системы. Если да, то где я могу прочитать о методологии и результатах?

Я тоже любопытно о различных подмножеств системы Бергена. Например, сколько улучшение мы вам перед классической системой путем включения понизило рейтинг по сомнительным предприятием (только то, что должно быть легко объяснить для новичков).

+58
Sicco 10 нояб. 2012 г., 11:17:35

В этой ситуации я бы взял карты по номиналу. Что это говорит вам, что вы можете иметь любой целевой игрок теряет 1 Жизнь. Затем он заявляет, Вы получаете 1 Жизнь. Даже если игрок, который вы выбрали сами, вы потеряете одну, то набрать в таком порядке. Любые триггеры, которые происходят в результате: первая жизнь, которая была потеряна, тогда жизнь, которая была получена, все равно вызовет, независимо от игрока, который был выбран, чтобы потерять 1 Жизнь.

Я хотел бы добавить, что я не уверен, почему вы бы сами потеряете одну жизнь от этой способности, но я уверен, что кто-то здесь сможет придумать ситуации, когда потеря жизни будет помочь вам, если триггеры произошло от него.

+34
hsigrist 18 июл. 2011 г., 5:50:21

Показать вопросы с тегом