Восстановление изношенных колоду карт.

Многие настольные игры имеют особую колоду карт и со временем изнашиваются.

Когда они начинают потрепаться, они становятся "липкими" и трудно перемешать.

Есть ли способ или продукт, который может быть применен к колоде карт, чтобы сделать их "скользкими" снова?

+194
user48624 15 окт. 2016 г., 10:26:50
28 ответов

Оси и союзники США начинается с наибольшим количеством Мпхб, а также имеет дальний идти, чтобы добраться до главных сражений. Эти условия предполагают использование стратегий используют (дорого) авиачасти.

Одной из стратегий является построение бомбардировщиков. США могут пощадить 30 Мпхб, чтобы построить два поворота. Отправить их в Великобританию (один поворот) для стратегических бомбардировок Германии. С шести бомбардировщиков, будут потери одного за ход (в среднем) на зенитные. Уцелевшие пять самолетов будет в среднем 3.5 ударов в среднем или 17.5 Мпхб в целом. Поскольку бомбардировщик стоит 15 Мпхб, это выгодная стратегия. И это вредит экономике Германии, даже если они получат некоторые Мпхб из Африки.

Вторая стратегия заключается в том, чтобы построить 2-3 бойцов и отправить их в Великобританию, а затем в Карелию или там, где они больше всего нужны в России. Их достаточно будет остановить немецкое наступление холодов. Или США могут использовать "гибридную" стратегию, построить один бомбардировщик и один истребитель в свою очередь, для их комбинации. Затем проводят 5 Мпхб оборота на НИОКР.

Техника открытия могут изменить уравнение, особенно если они были реактивные истребители и тяжелые бомбардировщики (с помощью одного из "двух ролл" изменения #1, #2, не стандартной три-ролл правил). Возможно, я бы использовал стратегию боец, если я обнаружил в одном и том бомбардировщик стратегии для других (некоторые версии игры не позволяют выбрать техника для исследования).

Вы бы использовать любую из этих стратегий без совершенствования технологий? С развитием технологий, особенно "модифицированных" тяжелые бомбардировщики? Или это шелуха-шелуха стратегия еще выше?

+946
khokhryakov 03 февр. '09 в 4:24

У вас есть уже ответ. Ты просто наткнувшись на определение "игрок".

Мафия не игроки.

Игроки не могут собирать урожай в фазу 4.

Мафия должна сбора урожая, когда они достигают определенного количества номинал монеты, независимо от того, в какой фазе она находится.

+939
Ariel 22 мар. 2017 г., 23:50:58

Соответствующее правило будет: "Использование белой кости только при прокатке, чтобы выйти из тюрьмы." Скорость умирают дополнительная умереть, что может быть использовано в крене. Это правило четко гласит, что скорость умереть не используется для ролл где игрок пытается выбраться из тюрьмы. Когда они идут, чтобы делать такой ролл, они находятся в СИЗО. Однажды они катятся они уже не в тюрьме, но уже завершили свою крена.

Я привык к скорости умереть от игры Мега монополия, где скорость умру используется каждый раз, когда кость бросают. Передовые монополии иногда использует классический два броска, а иногда и все три кости. Рулон-это всегда единичное событие.

+923
Gaspard 21 нояб. 2019 г., 8:59:14

Воля Совета - начиная с вас, каждый игрок голосует за Х. Х с наибольшим количеством голосов совсем УГ.

Что происходит, когда у вас есть только два игрока, что делает в некоторых случаях невозможным для большего количества голосов, чем другие?

Например, Совет суждения:

Воля Совета - начиная с вас, каждый игрок голосует за Землей перманент, не являющийся существом. Изгнание каждое постоянное большинство голосов, или ставят на большинство голосов. С двумя игроками, можно на один постоянный, а другой на другую постоянную. Что произойдет тогда?

+808
Qubu7575 6 февр. 2012 г., 16:33:11

Нет.

Жестокий указ предписывает вам пожертвовать существо, когда оно разрешается.

Falkenrath Aristocrat наспособность дает вам пожертвовать существо, как часть его активации.

Вы должны пожертвовать существо каждый раз, когда вы поручили принести в жертву существо[1].


Мы могли бы сказать "Я жертва это существо, чтобы активировать Falkenrath Aristocrat наспособность", но это не совсем правильно. Жертвуя существо не активировать способности; жертвуя существо является частью активации способности. Вы должны начать, чтобы активировать эту способность, прежде чем вы платите цену, поэтому вы должны быть в состоянии, чтобы активировать эту способность, прежде чем вы сможете оплатить стоимость.

Вы не можете активировать Falkenrath Aristocrat сспособность время жестокий указ разрешении, так что вы не можете оплатить стоимость, чтобы активировать способность, когда жестокий указ решает. Его необходимо активировать до или после.

Если вы позволите жестоких эдикт решения, существо, которое ты выбрал в жертву, чтобы он не будет доступен в жертву если позднее вы решите активировать Falkenrath Aristocrat наспособность.

Если вы активируете Falkenrath Aristocrat наспособность до жестоких эдикт разрешает, существо жертву, чтобы оплатить стоимость активации способности не будет вокруг, чтобы принести жертву жестокий Указ, когда он решает (заставляя вас жертвовать своими оставшимися существо, Falkenrath Aristocrat с).


  1. Необходимо соблюдать инструкции, то можно. Что сказал, неспособности оплатить расходы визуализация активаций и отливок незаконным.
+805
user3730156 19 мая 2013 г., 21:58:12

Если может влиять на игру так, что вы не знаете, если некоторые игроки будут торговать с вами. Если он не принимает сделку вы могли бы быть заинтересованы в, вы могли бы не хватает ресурсов, чтобы делать то, что вы намеревались сделать и потеряли свой Пионер (или наоборот, могли бы сделать немного лучше из-за удивительно хорошую сделку).

Тем не менее, мы всегда решить, где использовать пионером во время управления городом, так как правило игры вызывает вопросы ненужные памяти, которые актуальны только в нише случаях (игра уже достаточно сложна сама по себе).

+784
jwaher ali 16 нояб. 2018 г., 21:24:58

Скажем, у меня три карты в руке Вознесения, каждый из которых стоит два очка.

Я могу купить две карты стоит три очка (как у меня было всего шесть), или я могу купить только три точки и две точки карты, как я использовал две карты в руке, чтобы заплатить за три-точка карты?

Иными словами, получу ли я изменить, когда я потратить баллы на карту?

+626
joysjane 20 июн. 2017 г., 22:44:10

Я подумываю о покупке настольной игры Eclipse, но прежде чем я на самом деле сделать решительный шаг и купить игру, я хотел бы получить лучшее представление о том или нет, я бы на самом деле быть в состоянии сделать мои друзья, чтобы играть со мной. Я получил их, чтобы играть такие вещи, как 7 Wonders и в Колонизаторов, и они, казалось, наслаждались им, но я определенно не считаю их "геймеры" и я знаю, что они имеют тенденцию предпочитать игры, не слишком сложные.

Я посмотрел на правила, и честно говоря, это кажется довольно сложным. Это, как говорится, много игр, в которые я играл были показаться сложным на первый взгляд, но на самом деле игра, на самом деле довольно легко. В случае затмение, я с трудом действительно учится игре без каких-либо фактических куски у меня на глазах, так что это более трудно для меня, чтобы решить.

Затмение-это своего рода игра, вы можете убедить nongamers играть и, собственно, радоваться? В частности, было бы неплохо иметь грубую оценку времени, которое потребуется, чтобы учить кого-то совершенно новой игре (и жанра), как играть (при условии, что я уже всему научился сам).

(Заранее приносит извинения, если этот вопрос является слишком субъективным и расплывчатым.)

+576
Manjet 13 окт. 2010 г., 4:40:53

Нет ничего в правилах, который запрещает это движение.

Следующие выдержки взяты из 5-го издания правил.

Страница 7, "Внутренней Торговли":

На свою очередь, вы можете торговать ресурсами с другими игроками (после прокатки для производства ресурсов). Вы и другие игроки обговаривают условия сделки - например, какие карты будут обменяны. Вы можете торговать столько раз, сколько вы можете, используя одну или несколько карт. Однако, нельзя раздавать карты, или торговля сопоставления ресурсов ("торговля" или 3 за 1 железную руду, например).

Страница 14, "Торговля":

После того, как вы ролл для добычи ресурсов, вы можете торговать с другими игроками (внутренней торговли) или в банке (морская торговля).

  • Вы можете торговать, пока у вас есть карты ресурсов.
  • Если вы решили не торговать во время вашего хода, никто не может торговать.
  • Вы можете торговать с другим игроком между поворотами, но только если его очередь и он желает торговать с вами.
  • Вы можете не торговать с банком в течение другого игрока.
  • Вы можете не раздавать карты.
  • Вы можете не развитие торговой карты.
  • Вы можете не торговать, как ресурсы (например, 2 шерсть 1 шерсть).

Нет никакого упоминания ограничений на количество карт, которые могут быть проданы за один ход.

+572
hanoun30 4 дек. 2015 г., 6:18:41

Мост играет SAYC это правило для партнера объявляет защитникам, что вскрытия конвертов (например '1С не менее 3') означает

+536
bArmageddon 20 мая 2010 г., 10:44:11

В основном, флот, который существует в "квадрат" не может быть смещен из-за нападения одного флота. Но флот под удар в квадрате не поддерживая другой флот. Без помощи, флот в MidAtlantic океан не может выбить враждебный флот в Ла-Манше на конвойной службе. Но если флот поддерживали сказать, союзного флота в Северном море, нападения с Midatlantic бы "урезать" поддержка Северного моря.

Кроме того, флот в Ирландском море не могу выбить вражеский флот в Midatlantic океана. По крайней мере, не без помощи флота в Ла-Манше. Но то, что флот не мог провести в конвое в тот же ход.

+495
Kurt C 16 июл. 2011 г., 17:50:45

Есть несколько основных причин, вы можете увидеть множество многопользовательских колод с 1 или 2 каждой карты.

В первую очередь, мультиплеер-это довольно случайный формат, поэтому люди играют с картами они владеют, и старается не тратить все свои деньги. Они, наверное, имеют только 1 или 2 Из много карт, поэтому они просто строят колоды они могут построить.

Наряду с этим, казуальные игры, как правило, доставлять удовольствие, а не просто выигрыш, и много людей действительно нравится азарт и разнообразие имеющий множество разных карт. Есть что-то, чтобы быть сказанным для того, чтобы бросить кучу разных заклинаний, даже если они не совсем так хорошо, как 4-ОФС вы можете положить в колоду, если вы хотели его усовершенствовать. Люди, очевидно, очень нравится это; командир становится довольно популярным, а весь формат построен вокруг идеи имея только один из каждой карты.

Что касается вашей конкретной идеей колоды, конечно, это возможно!

Прежде всего, помните, lifegain считается более слабым механик, чем кажется на первый взгляд, потому что, если вы на самом деле иметь дело с вещами, которые держат вашу жизнь войдет, это выиграет немного времени. Так что вы действительно должны сделать это рассчитывать - найти самое эффективное увеличение жизни вы можете. Это означает получать большую часть жизни вы можете выйти из него, и, надеюсь, получать дополнительную выгоду. К счастью, вымогательства и серый торговец (упоминается в комментариях) сделать оба. Они обретают жизнь для каждого соперника, так много lifegain. Но они также слить противника, и дать вам дополнительное существо. (Или в случае слепого повиновения, замедлить аггро колод.)

В зависимости от ваших ограничений (и вашу коллекцию) наверняка есть еще много карт в том же духе - попробуйте поискать "каждый оппонент" обрести жизнь или даже просто "получаете количество жизней, равное", и вы найдете еще несколько потенциальных кандидатов.

Кроме того, она зависит от вида колод друзьями играть. Если вы выжить до конца игры, но все еще потерять, может быть, вы просто хотите лучше условия победы. Если тебя убивают раньше вы можете получить ваши крутые вещи онлайн, тебе нужно быстрее удалять, или вообще быстрее ответы на те вещи, которые они пытаются сделать. Боковой контроль колоды должна быть слишком сильной и действенной, а не только lifegain. Но трудно давать конкретные советы здесь жутко; мы не знаем, какие колоды вы играете против, или какие карты у вас есть в вашем распоряжении. Я думаю о лучший общий совет, это посмотреть на то, что убивает вас и выяснить способы, чтобы эффективно решить ее.

+478
Vic47tor 8 февр. 2016 г., 13:33:08

Гостиная является очень важной в Пуэрто-Рико.

Сиденье, что побеждает самый 1-ый кукурузы (на Чемпионате Мира Boardgaming статистика). Вот один из заездов страниц со статистикой, если вы посмотрите вокруг вы найдете более.

Вот компиляция статистика с 2002 по 2009 год:

Сиденья 1 индиго забивая в среднем 41.53, 19.9% побед
Сиденья 2 средний скоринг индиго 40.73, 19.5% побед
Сиденья 3 кукурузы 43.48 средний счет, 30.8% побед
Сиденье 4 кукуруза 43.35 средний счет, 29.7% побед

Имея кукурузы позволяет произвести раньше, и больше, так что вы можете сделать больше очков доставка. Он требует меньше мужчин, так что вы можете сделать больше с мужчинами у вас есть.

Одной из главных причин, что это дает преимущество в том, что это простая стратегия, просто кукуруза и корабль. Другие стратегии взять больше мыслей и трудных решений.

Еще одним фактором, который вступает в игру в Пуэрто-Рико заключается в том, что вы должны изменить свою тактику и, возможно, ваши стратегии, основанные на игрока слева и то, что он делает.

+431
LoveMeow 6 мар. 2019 г., 13:58:03

yucata.de - много игроков, асинхронный (можно жить, если оба игрока сделают поворотов), вы можете играть несколько игр. Вот текущий список доступных игр (более ста):

  • Несколько акров снега
  • Алхимик
  • Древней Duellum
  • Аркадия
  • Arktia
  • Aronda
  • У ворот Лояна
  • Atantida
  • Атолл
  • Атта Муравьи
  • Авале
  • Чашка Воздушного Шара
  • Бангкока-Клонги
  • Черная Пятница
  • Призыв к славе
  • Менеджер Кампании 2008 Года
  • Не могу остановиться
  • Капитан В. Н Кидд
  • Каркассон Ч&Г
  • Каролюс Магнус
  • Карсон-Сити
  • Chinagold
  • Городские Кварталы
  • ConHex
  • Вниз Под
  • Сердце дракона
  • Драко
  • Показать на карте
  • Эль Гранде
  • Эпоха изобретений
  • Фамилья
  • Фантазии Кости Сражений
  • Страшный Пол
  • Финка
  • Фиренце
  • Отцы-Основатели
  • Четыре в ряд
  • Глен Больше
  • Линию Или Рэндзю. & Гомоку
  • Фазенда
  • Гавайи
  • Гексагон
  • Эй, это моя рыба
  • Промышленных Отходов
  • Джайпур
  • Просто 4 Веселье
  • Просто 4 Веселые Цвета
  • Кахуна
  • Kamisado
  • Каилуа
  • Король Сиама
  • Луна
  • Маори
  • Массоны
  • Моррис
  • Гора Драго
  • Наутилус
  • Один Глаз
  • Орегон
  • Отелло
  • Пергамон
  • Помпеи
  • Понте дель дьяволо
  • Порт-Ройал
  • Рапа Нуи
  • Раттус
  • Р-Эко
  • Ришелье
  • Ролл через века
  • Российские Железные Дороги
  • Санкт-Петербург
  • Санта-Крус
  • Сантьяго-де-Куба
  • Schweinebande
  • Shanghaien
  • Шесть
  • Скайлайн
  • Собек
  • Космическая Миссия
  • Липкие Пальцы
  • Каменный Век
  • Судоку Мойо
  • Талли Хо!
  • Ярмарка
  • Замки Бургундии
  • Висячие Сады
  • Дворцы Каррары
  • В Шпайхерштадт
  • Громовой камень
  • И рулит Турн
  • В суд короля
  • Торрес
  • Триас
  • Две Жестяные Ботов
  • Два два
  • Тайрус
  • Викинги
  • Винчи
  • "Прорицание вельвы"
  • Война Роз (Rosenkonig)
  • Путь дракона
  • Yspahan
  • Юкаты
  • Zooloretto игра в кости

Кроме того, юкаты, как ожидается, выпустит новую игру примерно каждые 3-4 недели. Если вам нравится евро-тип игры, это место, чтобы играть в них

+425
user73346 25 мая 2016 г., 19:49:58

Это возможно или рекомендуется, что нужно сделать?

Возможно да. Вы можете создать свою колоду с какой карты вы хотите. Если это означает, что предпочтение лвл. 5 или выше монстров это нормально, как долго, как вы уважаете текущий банлист и карты.

Рекомендуется... пожалуй, нет. Почему? Потому что, только имея лвл. 5 или выше монстров, единственный способ призвать их будет особый вызов или дань вызвать... а у вас нет лвл. 4 или меньше монстров , что вы можете нормально вызвать не дань, дань собрать 5 лвл+ монстров будет практически невозможно.

Вам придется полагаться на стратегии револьверных карт как расходы вниз или древние правила , чтобы быть в состоянии вызвать ваш лвл. 5+ монстров без дани... но это не может быть наиболее эффективной стратегией для подражания (конечно, это может быть эффективной стратегией, но не легко найти).


Однако, есть альтернатива, которая предполагает использование : указать борьбе с правилами, чтобы быть похожими на те, которые используются на дуэлянта Королевства турнир , как видно на аниме. Вы можете выбрать только те, которые вы предпочитаете, но что бы решить ваш запрос, выделено мной:

Игроки могли вызвать монстров любого уровня, не предлагая дань. Это означало монстров, таких как "Темный маг" и "синий-глаза Белого Дракона" может быть немедленно вызван.

Конечно, это не будет действовать на официальных играх и турнирах, но, конечно, может работать, если вы рассмотреть правила.

+400
tsega 5 апр. 2019 г., 0:04:26

Есть только одно событие в вашем случае, так было бы только один лишний +1/+1 счетчик.


Реки гербовой благо имеет только один глагол, так что есть только одна команда, так что места двух счетчиков одновременно.

Если вы выбрали одно и то же существо, чтобы получить оба счетчика, есть только одно событие "устанавливать счетчики на артефакт или существо под вашим контролем", поскольку счетчики находятся одновременно, поэтому три +1/+1 счетчики вместо этого.

Если вы выбрали разные существа, чтобы получить счетчики, есть два события "устанавливать счетчики на артефакт или существо под вашим контролем", так что каждое существо получит два +1/+1 счетчики.

Наконец, если есть несколько инструкций, чтобы поставить счетчик (как и в случае Lifecrafter подарок и общую связь), тогда каждая команда будет разместить дополнительный счетчик.


Такой же ответ был дан (менее подробно), судья в черепной вставки статьи под названием "Не забудь, человек!"

Также представляет интерес следующее решение нашли на обмотки констриктор:

Если эффект включает в себя несколько инструкций, чтобы положить один или несколько счетчиков на артефакт или существо, например, подарок Lifecrafter делает, обмотки констрикторного влияния применяется к каждой из этих инструкций.


Дополнительную! Давайте играть в "граф событий!"

700.1 [...] текст срабатывающие способности и эффекты замены определяет мероприятия, которые они ищут. Один “происходит” могут рассматриваться как разовое мероприятие одну способность и несколько событий по другому.

Начните с определения, инструкции, ведь каждая инструкция выполняется атомарно (все сразу), и инструкции выполняются последовательно. Это делается путем определения глаголов.

  • "У X. У Ю." имеет две инструкции.
  • "Сделать X, то сделать Y" имеет две инструкции.
  • "Сделать Х, а не Я." имеет две инструкции.
  • "Делайте X и Y." имеет одну инструкцию.

Затем вы подходите действие инструкции по борьбе с события, определенные триггерные способности и эффекты замены.

Для команды "сложить два +1/+1 счетчики на целевое существо под вашим контролем",

  • 2 "Установка счетчика на существо под вашим контролем" события
  • 1 "размещение счетчиков на существо под вашим контролем" событие
  • 1 "размещение счетчиков на существа под вашим контролем" событие

Для инструкции "поставить +1/+1 на целевое существо под вашим контролем и на другое целевое существо под вашим контролем",

  • 2 "Установка счетчика на существо под вашим контролем" события
  • 2 "размещение счетчиков на существо под вашим контролем" события
  • 1 "размещение счетчиков на существа под вашим контролем" событие

Для инструкции "поставить +1/+1 на целевое существо под вашим контролем, затем положить +1/+1 счетчик на целевое существо под вашим контролем",

  • 1 "Установка счетчика на существо под вашим контролем" событие, потом другое.
  • 1 "устанавливать счетчики на существо под вашим контролем" событие, потом другое.
  • 1 "размещение счетчиков на существа под вашим контролем" событие, потом другое.
+388
Brittny 24 апр. 2010 г., 4:56:57

Я думаю, вы могли бы смягчить эту проблему с помощью редакционной силы первоначальных маршрутов, аля 7 чудес/Агриколы. Допустим, вы семена каждый игрок с минимум две длинные стороны и две короткие. Кроме того, люди будут иметь частичное знание маршрутов в игре, который может привести к более screwage.

+362
user134969 31 дек. 2018 г., 9:41:33

Пандемия-это кооперативная игра, в которой игроки работают вместе, в гонке против времени для борьбы с распространением четыре смертельных заболеваний, прежде чем они обрушится на планету. Каждый игрок приносит особый навык, чтобы опереться на проблему; только благодаря тщательной совместной работы они могут в конечном итоге спасти Землю!

Игроки должны сбалансировать боевые очагов заболевания с необходимостью работать в направлении глобального лечения. Проблема осложняется непредсказуемым вспышкам эпидемий, которые усиливают остроту ситуации. Командная работа имеет важное значение; каждая роль игрока разный, и дает определенные преимущества. Например, ученый может обнаружить лечения более легко, чем другие игроки, а медик может более эффективно лечить вспышки в поле. Необычной особенностью игры является то, что все игроки должны работать вместе, или общая беда для всех обеспечено.

Пандемия три дополнения , , и .

  1. добавляет дополнительные функции, 5 игрока правила, новые события, и несколько заданий, каждое отдельное поворот на основной игре. Он также обеспечивает привлекательным Петри для Cube болезни хранения.
  2. добавляет дополнительные роли, новые события и новая настольная игра, которая позволяет игрокам исследовать лекарств в лаборатории, как и базовая игра, но с дополнительной сложностью. Кроме того, он добавил одного игрока и команды режим игры.
  3. добавляет еще больше ролей, больше событий, и три новые задачи: Внутренние Земли, чрезвычайными событиями, и Супермикроба.

Если вы заинтересованы в пандемию, могут оказаться следующие вопросы полезны:

+342
user3071491 29 апр. 2015 г., 8:49:49

Они не совсем система"," но "псих" предложения "сумасшедший", и часто работают на практике. Они иногда упоминаются как "экстрасенс", но вывод может быть и "психологической".

"Псих" предложения "грубые" неточности костюмов или точки в предложении, иногда оба. Например, за один клуб, я желаю одного костюма, в котором у меня есть ХХ, на пути к 3NT, чтобы попытаться соединиться с оппонентами из ведущих мой плохой костюм. Или вы можете сделать ставку на "Игромании" НТ с длинным, крепким, незначительные, по крайней мере, один костюм нараспашку, и надеемся, что каждый участник закрывает этот костюм, или противники не ведут. Вы "вытащить" на свой хороший костюм, если противников вдвое.

Одним из недостатков "ясновидца" ставки заключается в том, что они обманывают партнера. То есть, они должны быть "вне" вашего взаимосогласованной системы. Но, как и другие формы обмана, они узаконены возможность того, что партнер может обмануть. Чтобы быть "психологически," это должно быть сделано "случайно", а не быть частью шаблона или системы, что партнер может забрать, даже неявно.

Еще одним недостатком является то, что многие "psychs" изготавливаются со слабыми руками, а не просто слабые костюмы. Тогда противники могут удвоить "психологическую" цену, и любая другая ставка, которую вы делаете, для наказания.

Третьим недостатком является то, что повторил "псих" предложений можно считать разрушительным для турнира. Одно дело, если вы можете показать, раз за разом, разумные обоснования для них. Но если они сделаны просто "мутят воду" без каких-либо видимых мост-обзоры причине они могут попасть в беду в турнире.

С другой стороны, только один или два таких заявок может "мутить воду" и заставить оппонентов "идет" вниз. Если это так, все больше власти к вам.

+341
Sam McMaster 16 февр. 2017 г., 15:39:45

Не принимая Хаоса значок заменить boltgun модели?

Нет.

Может модель со значком Хаоса заменить его boltgun с цепным мечом и до сих пор, что с иконой Хаоса?

Да. Если снаряжение должно быть местами он будет конкретно сказать, как много на войне записи передач. Если он просто говорит х моделей может занять у то вы просто оплатите очков и они имеют дополнительное оборудование.

+303
Liberti058 6 янв. 2015 г., 11:57:47

Предположим, что я сыграла способность Гаррук неумолимый и я успешно превратил его, можно ли будет играть его превратили способности или мне придется ждать следующего хода?

+299
Cyan Lee 1 сент. 2015 г., 23:49:44

Бумаги немного сложнее, чем просто GSM и как вы можете получить различные толщины, жесткости и других свойств.

В общем "лучший" GSM для карт будет около 300гр, но вы хотите чувствовать себя на листе бумаги сначала для толщины и жесткости. Это будет хорошо иметь прекрасные печатные карты, что плюхается в свои силы или сгибается слишком сильно, чтобы легко перемешать.

Этой теме на BGG предполагает использование бумаги, которая предназначена для использования в качестве визитной карточки он широко доступен.

Этот обычай карты принтер использует 300, 310 или 270GSM для игральных карт в зависимости от типа бумаги и требуемого качества.

Вы найдете множество домашних принтеров не способны печатать на высокой GSM бумаги - проверьте спецификации для вашего принтера, если вы хотите печатать дома.

Если вы получаете его профессиональной печати в типографии, попросите несколько образцов бумаги, и тестовую страницу печатать на каждом листе, так что вы можете увидеть разницу.

Я имел некоторый успех в печати в домашних условиях, некоторые делители карты на 180gsm лайкра матовая фотобумага и прокатывать всю страницу в высоком качестве 125 микрон перед тем, как вырезать с помощью бумаги гильотина. Это произвело очень жесткая карта, которая была слегка глянцевая, несмотря на акции быть не очень жесткой с самого начала. Как вы планируете оплетке, я бы пошла на высшее GSM бумаги сразу и пропуска прокатывать.

+287
Q shahzad 28 мая 2018 г., 15:31:01

Chessgames.com три игры Фишер играл против Гринблатт компьютерная программа. Кажется, только игроки, записанные для Фишера в течение этого периода времени онлайн. Там не кажется, быть никаких копий пяти минут игры Фишера 1981 с Питером Biyiasas онлайн.

+235
Coder404 17 окт. 2019 г., 10:05:05

Основной упор за точность 1С заключается в том, что он держит остальных на один уровень открыт для описательных предложений. Их аргумент заключается в том, что стандартные ставки используются, чтобы показать силу (прыжок поднимает и т. д.) занимают слишком много места в конкурсных номера, которые могут быть использованы вами и вашим партнером, чтобы заточить в на точные данные о численности, распределения и т. д. Недостатком этого является то, что он держит, что низкий уровень открыты для ваших противников, и многие сильные игроки будут делать все, что они могут принять, что торги в номер, что точность системы будет иначе использовать.

Я однажды играла слабая система NT (за пределами точности), и я думал, что это работало очень хорошо. Вы действительно не нужно беспокоиться о том, костюмы покрыты. Даже если вы остались в 1БК и ваших оппонентов может запустить костюм, прежде чем вы могли сказать, вы могли бы найти, как правило, еще 7 трюков, или на худой конец сходи одна. Плюс, ваш партнер точно знает, что у вас есть, когда вы предлагаете цену 1БК, и возьмет тебя, если у него странной формы руку, которая не будет играть в НТ. Он также выступает в качестве пре=предупреждение за противодействие торгов. Большое количество игроков не имеют никакого реального представления, как я слаб НТ отверстия, и вы забрали всего один уровень, поэтому им придется начать на два уровня, чтобы попытаться найти более подходящее, и может закончиться слишком скоро.

+233
Michael Cheong 4 февр. 2013 г., 19:00:43

Это не правильное понимание либо боевых или боевых действий.

"Бой" - это специальное ключевое слово, которое просто означает "2 выбранное существо наносит урон на другие, равные их силе". Ни силы, ни выносливости, когда-либо использовала. Если 2/4 2/4 существо дерется с другим существом, оба еще будут 2/4 тварь после этого. Единственная разница будет в том, что они оба будут в 2/4 существо с 2 повреждения на них.

В бою, сила и выносливость тоже не "использовали". Атакующее и блокирующее существо будет наносить урон другим, равные своей силе.

+162
dfeuer 16 апр. 2017 г., 11:55:38

На палубе раздаются содержит только валет, дама, король, туз. Четырех игроков. Каждый игрок отдает по одной карте к своему соседу в каждом раунде. Каждый игрок пытается получить пар и избавится от них. Когда один человек закончил, каждый старается положить руку на стопку карт (карты не используется в колоде, штрафные карты) в середине стола.

Последний должен взять на себя штрафная карточка.

+69
Nathan Kessel 7 февр. 2010 г., 12:00:28

Я могу охватить то, что является законным и что является общим, и можно было надеяться определить, что является "удобным". Правила турнира по МТГ диктовать, что вы четко представляете свой государственный совет. Это означает:

  • Вы должны уметь представлять постучал состояние вашего маркера
  • Вы должны уметь различать типы маркеров
  • Маркеры не должны быть в той же рукавами, как колоды вы играете
    • Это в разделе 3.8 данного турнира политики

      [...] Рукавами или рубашки карт, что похож на любого игрока рукавами или рубашки карт не могут быть использованы в качестве маркеров. [...]

    • Особенно, если вы играете без рукавов, вы не можете использовать unsleeved Волшебная карта как знак

Я не вижу никаких причин, чтобы игнорировать эти правила для случайного воспроизведения. Они не очень ограничивая.

Наиболее распространенной организационно-правовой метод, представляющий собой маркер, для которых отсутствуют фактические маркер карты, это обычный лицевой стороной вниз карты. Любая карта. Если вы контролируете несколько типов маркеров, это должно быть понятно обоим игрокам, какие карты, какие жетоны.

Некоторые игроки используют кости, чтобы представлять жетоны. В зависимости от того, какой кубик вы используете, это может быть трудно или невозможно сказать, является ли конкретный маркер, повернуто оно или нет. Также неясно, будет ли "2" означает "два знака" или "2/2 маркер". Вы можете преодолеть это, используя кубики, которые не имеют вращательной симметрии и четкой. Я до сих пор не советовал этого делать, потому что есть более простые, более понятные параметры (мое мнение).

Представляя большое количество маркеров в отдельности не может быть возможным. В этих случаях, можно группировать маркеры, которые имеют такой же статус, используя одну карточку с числовой счетчик, расположенный на вершине. Каждый маркер в группе должны быть одинаковыми. Если некоторые из них прослушивается, или если у некоторых есть болезнь вызова, представлять их как отдельную группу.

+22
pravilniy 20 мая 2017 г., 17:24:36

Вы правы в вашей интерпретации. Каждая статическая способность-это отдельно приложены друг от друга, поэтому они складывают.

Он прямо не говорит о возможности укладки, но:

112.2 с объект может иметь несколько способностей. Если объект представляет собой карту, то помимо определенных способностей, которые могут быть нанизаны на одну строку (см. правило 702, “возможности сайта”), каждого абзаца в тексте карты означает отдельная способность. Если объект не представлена карта, эффект, который его создал, возможно, дал ему несколько способностей. Объект может также быть предоставлена дополнительные способности, заклинания или способности. Если объект имеет несколько экземпляров одного и того же способности, каждый экземпляр функции самостоятельно. Это может или не может произвести больше влияния, чем один экземпляр; ссылаться на конкретные способности для получения дополнительной информации. #

+10
Raam 9 февр. 2018 г., 13:47:33

Показать вопросы с тегом