Поселенцы Катан - поворот завершения

Возможные Дубликаты:
Вернуть Оборотов / Забыли Привилегий

Недавно я играл и в последнем повороте, я разместил пять дорог, чтобы вернуть длинная дорога. Однако, я быстро понял, что я могу поместить две дороги и поселения где-либо еще, что позволило бы выйти до самой длинной дорогой, позволь мне вернуть длинная дорога, и дай мне еще одну точку для расчетов, что мне нужно для победы. Так я перенаправила два моих дорог, забрал три кирпича и три пиломатериалы из банка, и сделал расчет. 10 очков - победа. Это было законно, или дорогу, проложенную дорогу играл? Я предполагаю от моей вины, что это не законно, но хотел уточнить у профи. Я не прошел в кости и тогда поймете свою ошибку. Все это было довольно мгновенно. Если бы я сделал это с самого начала, не было бы чувства вины.

+298
Panny H 24 мар. 2016 г., 6:34:43
26 ответов

КМК 9.

ХХ в мана-стоимости и альтернативной стоимости связаны. В вашем примере, вы выбрали х = 3, так конвертированная Мана (КМЦ) становится 3+3+3 = 9. Вы платите только 3WW, но заклинания просят СМС заклинание, постоянный или карта не волнует, что вы на самом деле платят/заплатили, они заботятся только о том, что напечатано в правом верхнем углу (обычно) карты.


Как рассчитать КМЦ:

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.) На большинстве карт эти символы печатаются в верхнем правом углу. Некоторые карты из будущего установить прицел есть альтернативный кадров, в котором символы маны появляются слева от иллюстрации.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

202.3 б при расчете конвертированная Мана-стоимость объекта с {х} в мана-стоимости, то X считается равным 0, пока объект не на стеке, а Х рассматривается как число выбрано для него, пока объект находится в стеке.

Заклинания не позаботились об альтернативных затрат:

117.9 с. Альтернативной стоимости не изменяет стоимости заклинания, только то, что его контроллер должен заплатить, чтобы разыграть его. Заклинаний и способностей, которые просят за Мана-стоимость этого заклинания все еще вижу первоначальной стоимости.

X в альтернативные затраты-это тот же Х, как и те, в Мана:

107.3 Г все экземпляры X на объект имеют одинаковое значение в любой момент времени.

+970
manwE 03 февр. '09 в 4:24

Да. Метаморфические измененияс копией эффект только смотрит на существо после того, как мама выходит на поле битвы. Ничего, что происходит с существом копируются действует на зачарованное существо.

Это подтверждается постановлением о метаморфических преобразованиях:

Характеристики, которые будут скопированы определяются как эффект метаморфических преобразованиях первых начинает применять. Если копируемые величины выбранного изменить существо позже, или если существо покидает поле битвы, характеристики зачарованное существо, не изменяются.

+880
Nizamudeen Sherif 31 дек. 2014 г., 21:02:06

Однажды я слышал о веб-приложение для проектирования роботов черепах доски. Где это?

+852
0646197421 20 янв. 2013 г., 0:04:23

Да. Из правил:

Если монстр в Токийском заливе подвергается нападению, он может выбрать, чтобы отказаться от Токийского залива. В этом случае на монстра, который напал должен двигаться, если он движется в Токио, в этом случае Токийский залив становится временно незанятых.

Если оба чудовища доходности, а это означает, что злоумышленник переехать в Токио и Токийский залив станет временно незанятых.

+819
steva 25 авг. 2011 г., 20:47:15

См. стр. 20 из правил. В ней есть таблица с количеством игроков и число открытых ворот с запиской:

Количество открытых ворот, которые тут же разбудить Древний зависит от количества игроков.

Для 5 игроков, количество-6. Когда открыл шестые врата, то древний тут же пробуждается.

Ворота засчитывается в общий, где они находятся. Помните, что при игре с более, чем одной большой платы расширения нужно посчитать общее количество игроков более чем актуальна для большинства целей, включая количество открытых ворота необходимы, чтобы пробудить древнего.

+814
hateyou 15 сент. 2019 г., 9:31:10

Если у вас есть 5 скоростей и использовать 1, чтобы переместить в место, которое имеет открытый портал делает ваши движения конца или продолжать в ворота?

Аналогично, если вы используете последнюю точку движения и земли, на открытые ворота вы можете идти в ворота до следующего движения (и в этом случае есть отдельная встреча на Аркхэм месте)?

+771
Milaniya 10 июл. 2011 г., 10:13:23

Совсем Дженга есть какие-то конкретные стратегии для размещения блока и удаления, которые могут быть использованы? Есть определенные шаги или идеи, которые я мог бы использовать, чтобы (например) повысить вероятность того, что стек ляжет на следующего хода моего противника?

+770
timemaker 7 дек. 2012 г., 11:33:25

Короткий рассказ; я работаю на 3-D принтер, и у меня есть страсть для танков и игр. Так я думал, я хотел бы сделать миниатюры игры! подруга подарила мне проверить реальность, и теперь я проверяю, чтобы увидеть, если есть уже система там есть, а именно;

Современный бронеавтомобиль войны с миниатюрами. Я надеюсь на то, что довольно реалистично, общаясь с современной техникой и оборудованием и уходит в некую глубину; возможно ведение учета на такие вещи, как толщина брони и углы выстрела? Я не очень заинтересован в пехоте (даже если они будут играть огромную роль в реальной жизни) но я возьму просто ни о чем удалиться.

Я надеялся, что кто-то может указать мне на хорошую систему. Или если не один, то тот, который может выступать в качестве базы для одного...или даже курицу царапин, что кто-то когда-то сделал. Я чувствую, что я собираюсь доморощенного, что я хочу в любом случае, но какой-либо базы для работы с будут оценены.

+728
Michael Woodruff 5 сент. 2015 г., 22:20:20

Я сыграл около 7 игр космические встречи, и теперь я поняла, что нужно корректировать свою стратегию, чтобы воспользоваться всеми преимуществами чуждой власти для того, чтобы получить лучшие шансы на выигрыш. Большинство из иностранцев полномочия, по которым было понятно, почему это было хорошо и как я должен использовать его с максимальной эффективностью.

Однако, я до сих пор не удалось выяснить, как лучше играть мой самый первый пришелец, Фидо:

У вас есть власть, чтобы принести. После встречи карты сбрасываются в конце встречи, вы можете использовать эту силу, чтобы получить одну из сброшенных карт и предложить его другому игроку. Если карта отклонена, вы можете сохранить его. Если принятый карты, другой игрок держит карту, то вы можете либо получить один корабль из варпа или взять одну карту из колоды.

Если я приношу плохие карты, я застрял держа их. Если мне предлагают хорошие карты, мои оппоненты держать их и все, что я вам нужно сделать, это нарисовать карту. Если мне предложат бездарные карты, я получил результат где-то посередине. Как мне воспользоваться этой силой с максимальной пользой для себя и минимум пользы для моих оппонентов? Как определить, какие карты предлагаете кого? Это только мне кажется, или это один из более слабых держав?

+684
Luckas 30 дек. 2012 г., 21:14:17

Я только что получил quadropolis'а, и меня смущает правило урбанист. Правило заключается в том, что когда вы берете плитку, вы делаете урбанист в том месте, где плитка будет использоваться, а игрок после вас могут не архитектор по урбанист.

Это кажется излишне сложным. На практике мы регулярно забываем переместить урбанист. Кроме того, люди, часто забываете, что они не могут указать архитектору на урбанистом, я поймал несколько людей делают это, но я не уверен, как это сделали многие его и не заметили.

Вот расчет обычно я выполняю. У меня трое противников, и умного размещения урбанист будет неудобство только одно из них. Это, вероятно, не очень много неудобств, так как они, вероятно, две или три плитки, они хотят, и несколько способов, чтобы получить эти плитки. Если это не стеснять их, в лучшем случае я подыгрыванием обижая одного противника, но не двух других. С другой стороны, если я возьму неоптимальный плитки, чтобы неудобств один из моих оппонентов, это может очень больно мне!

Кроме того, это забирает у меня много мыслей, чтобы выяснить, какие плитки даже хорошо для меня. Если я хочу тратить время на оценку Государственный совет моего оппонента, который начинается, чтобы попасть в аналитический паралич, и я хочу уважать время других игроков, не принимая навсегда, чтобы оценить то, что, наверное, несущественно.

Почему это правило добавить? Если мы игнорируем правило, что механика в игре будет перерыв?

(Я подозреваю, что правило может быть более важным в двух игроков. Я играл с четырьмя игроками.)

+658
user220598 28 мар. 2010 г., 14:08:32

Кажется, что владение в доминион: Алхимия-это одна из тех карт, что только очень опытные игроки знают, как противостоять. Черт, я как правило, вижу себя как опытный Доминион игрок и я не вижу никаких способов противодействия владения на всех, кроме очевидным образом пытается накопить больше имущества, чем у другого игрока(ов). У кого-нибудь есть идея, как к разумному счетчик владения?

Отказ от ответственности: я не владею алхимией, (но играл с ним раньше), а тут услышала от знакомых, которые уже играли в хранении, прежде чем, что это чрезвычайно мощная карта и неимоверно трудно, если не невозможно противостоять

+617
user4727 19 сент. 2015 г., 2:27:08
3-6 греческие боги (игроки) манипулировать ветром в попытке контролировать путь Одиссея по Средиземному морю.
+563
enenko02 31 июл. 2017 г., 6:45:16

Ответ на вопрос, как написано Нет. Но, ответ на вопрос в теме другой.

Ответ: это зависит от вашего определения "счетчик заклинание".

Если ваше определение обычной, технические определения, тогда как другие ответы, указали, вы не можете противостоять заклинанию, которое не может быть отменено.

Однако, если ваше определение немного шире, например, "прекрати это заклинание от разрешения, несмотря ни на что." Тогда ответ-да. Вот что мы нашли до сих пор:

  • Удалить заклинание из стека. Венсер формирователь Савант, и жестокое изгнание это карты, которые напрямую вернуть заклинания из стека их владельцу руку. Это темпо играть, но иногда это все, что вам нужно.
  • Закончить свою очередь. Вот, остановка времени, или если это ваша очередь, солнечные часы Бесконечности два варианта. Если у вас есть возможность разыгрывать заклинания волшебства, как мгновения (например, гиперзвуковой Дракон) вы можете также использовать, день отмены , но только в свой ход он будет разрушать стек.
  • Убить игрока. Вроде очевидно, но если вы в сетевой игре, а кто-то бросает, что существо с помощью флэш-способность в Боб очередь, можно "просто" убить Боба, пока это заклинание находится в стеке, и это остановит заклинание от вступления в игру.
+552
gannagruden 2 февр. 2018 г., 23:15:36

Как уточнили в правилах климата, и как система делает это в цифровой версии, пища распространяться будет 2 - 2 - 1.
-Существо получает питание от длинной шеей, он получает дополнительный от кормления. Потому что он съел, видов права становится одной растительной пищей.
-Тварь Б получает питание и дополнительное питание от кормления. Потому что он съел, видов права становится одной растительной пищей.
-Существо с получает одну еду. Если он также фуражировка, получит дополнительное питание.


Дизайнер (Доминик Crapuchettes) также разъяснено его в этой теме здесь: https://boardgamegeek.com/thread/1419292/foraging-cooperation-and-order-eating

Они также планируют опубликовать официальный FAQ после выхода цифровой версии.

+520
Grual Ancos 21 янв. 2012 г., 9:09:31

Я играл в начале этого лета в новой версии. Я в оригинал не играл в более чем десяти лет, но игра была почти такой же. Хотя новые доски и карты были красивые,. Некоторые из играбельных персонажей из оригинальной пропали (эльф я могу вспомнить с верхней части моей головы). Все-таки, учитывая выбор, я бы наверняка сыграет в новой редакции.

+492
Pechenushka 18 июн. 2019 г., 16:35:02

Источник - в 2007 году законы дублировать мост (в формате PDF).

ЗАКОН 42: ПРАВА МАНЕКЕНА

А. Абсолютные Права

  1. Манекен имеет право давать информацию, в присутствии директора, как на факт или закон.
  2. Он может сохранить количество уловок, которые выиграл и проиграл.
  3. Он играет в карты манекена в качестве агента заявителя по назначению (см. закон 45Ф если пустышка предполагает играть).

Б. Квалифицированы Прав

Пустышка может осуществлять другие права с учетом ограничений, указанных в Закон 43:

  1. Манекен может задать разыгрывающему (но не защитнику), когда ему не удалось последовать этому примеру и хитрость, есть ли у него карт в масти.
  2. Он может попытаться не допустить каких-либо нарушений декларант.
  3. Он может обратить внимание на любые нарушения, но только после игры рукой считается заключенным.

ЗАКОН 43: ОГРАНИЧЕНИЯ МАНЕКЕНА

За исключением закона 42 позволяет:

Ограничения А. на манекене

  1. (а) если внимание было обращено на нарушения другого игрока, пустышка не должна инициировать вызов для режиссера во время игры.

(б) манекен может не обратить внимание на нарушения во время игры.

(с) муляж не должен участвовать в игре, он не может общаться все о играть в декларант.

  1. (а) муляж не могут обмениваться руками с разыгрывающим.

(б) манекен не может покинуть свое кресло, чтобы посмотреть играть в заявителя в руке.

(с) муляж не может, по своей инициативе, посмотреть на лицевой стороне карточки в руке либо защитника.

+484
sbaker 2 дек. 2010 г., 2:14:00

Lantids станет более привлекательным для выбора, тем более из следующих условий:

  • Это будет проще, чтобы найти подходящие планеты для колонизации в играх с высоким количество игроков. Так они будут более привлекательными по четыре игрока в игре, чем в играх с меньшим количеством игроков.
  • В первую или вторую очередь, вы получите бонусные очки для создания вашего планетарного Института
  • Круглый бустер дает очков для каждой шахты в игре. Lantids должны в среднем иметь высокое количество мин в игре уже мидгейм.

Lantids станет менее привлекательным, чтобы забрать, тем более из следующих условий:

  • Одним из эндшпиле бонусы за количество колонизированных планет Гайя.
  • Одним из эндшпиле бонусы за количество разных видов планеты колонизировали.
  • Это двух - или трех игроков.

Во время игры, вы, вероятно, хотите:

  • Получите ваш планетарный институт на борт рано, позволяя ваши особые способности, чтобы получить техподдержка каждый раз, когда вы построить шахту на другом игроков планеты.
  • Как только ваш планетарный институт в игру, вы должны спамить мины. Это позволит поднять ваш доход железа, а объем увеличить в теч.
  • Спасти хоть одну или две мины,. И будьте очень осторожны, чтобы построить только на планетах, что есть соседи. Таким образом, Вы сможете обновить их до торговых факторий по самой дешевой цене, и получить мой назад для колонизации новых планет позже.

(Мой личный лучший результат с Lantids на момент написания этого всего 148 очков. Поэтому примите мои советы за то, что они. Я уверен, что есть больше, чтобы рассмотреть.)

+391
yake84 13 апр. 2015 г., 21:40:56

Вот что дизайнер говорит о волшебный:

если есть связь с нет двери, спекулянт выигрывает (всегда), босс выигрывает (всегда) и командой Шахтер, который закончил связь. Если кто-то еще (диверсант, геолог) завершили подключение всех шахтеров победить.

если есть связь с дверью, спекулянт выигрывает (всегда), босс выигрывает (всегда) и команда такого же цвета, как дверь.

если есть связь с 2 дверей (синий и зеленый), то спекулянт выигрывает (всегда) и босс выигрывает (всегда).

+330
Jolene Chandler 3 сент. 2018 г., 21:06:58

Вчера я играл в игру Звездный Крейсер Галактика настольная игра со всеми дополнениями. У нас кризис карта "реактор критичен" (от расширения рассвета), с трудностью 7, и последствия:

Пас: игрок тянет 2 карты предательства
Провал: -1 Топлива

Теперь, как положительного и отрицательного влияния негативных. Однако, я имел руководство карта железная воля (от расширения исход) на моей руке. Это проверка карты навык, который гласит:

Умение проверить: если общая численность составляет 4 трудности, не вызовет не эффект. Если общая сила в этой проверке навыка равен 0 или меньше, теряет 1 мораль

Первая часть этой карты очень интересные. Если вы не прошли проверку навыка, разумеется, мы не должны вызвать эффект пройдет. Однако, если мы получим 2-6 точек, эффект от железа будет триггеров, что означает, что мы также не должны вызвать не эффект. Так что ни негативных последствий от проверки навыка должен быть вызван.

Я понял это правильно, или есть какие-то правила я не видел?

Кстати, проверить умение провалила, поэтому мы не стали обсуждать это.

+325
dmcanelly 2 нояб. 2018 г., 10:59:14

У меня минус 10 жизни, например, из-за платинового Ангела и я играю в Лича. Лич говорит:

Как Лич выходит на поле битвы, вы теряете количество жизней, равное количеству ваших жизней.

Если вы получаете жизни, рисовать, что многие карты вместо.

Играют ли Лич в этой ситуации вызывает у меня, чтобы набрать 10 карт (с помощью, вызывая меня, чтобы получить 10 жизней, а затем заменить, что с дро)?

+306
davl 24 февр. 2015 г., 18:56:13

Чтобы по-настоящему встретиться с вашим критериям, там должен быть набор правил, который определяет выигрышные условия, а также набор правил, который определяет проигрышные условия, и некоторые ситуации, которые не подходят либо из этих правил.

Лучший пример я могу думать, что приближается к тому, что вы почувствуете диверсант (+расширение). Раунд диверсант может закончиться в выигрышной команде, проигрывающей команды, и нейтральная сторона. В ходе круглого роли персонажа можно менять местами, так что никогда не знаешь, где окажешься.

Если вы посмотрите на круг в этой игре, можно сказать, что:

  • у каждого есть шанс оказаться в команде победителей
  • у каждого есть шанс оказаться в проигравшей команде
  • у каждого есть шанс оказаться в качестве нейтрального лица, не заинтересованным в победе или проигрыше

Один из этих раундов, если бы отдельная игра, будет соответствовать вашим критериям, но только если вы игнорируете золото, которое вручается (что было очень вероятно, повлияет на метагейм). Команда-победитель награждается золото за победу в раунде, в то время как нейтральные участники награждены золотыми для средних условий. Игра состоит из 3 раундов, судят по общему золото, собранных каждым игроком. Только один из игроков выигрывает (или несколько галстук за первое место), остальные проигрывает. В ее нынешнем виде, я не думаю, что диверсант мог быть использован в качестве ответа на ваш вопрос.

Я уверен, что игра может быть сделано, что работает, как вы описали, так что в итоге ответ на ваш вопрос будет да. Но без правил, что четко выделить группу игроков, как "не выиграла и не проиграла" я уверен, что эти игроки будут определены как "не выиграл, поэтому и проиграли". Так что сейчас, мой ответ - Нет, такой игры не существует.

Если вы будете пересчитывать Calvinball.

+281
NHS 15 июн. 2018 г., 18:15:45

Нет, архетип воображения не взаимодействует с начальником острова Эвос.

Когда архетип, или любая другая карта, относится к "твари", это означает, существо перманенты. Так что это не влияет на карт существ или заклинаний существа, пока они находятся в любой другой зоне кроме боя. Соответствующее правило здесь 109.2:

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

+235
MostWanted 1 июл. 2016 г., 11:50:36

И да, и нет. Если игроки все играли самостоятельно, то ИИ должен быть в состоянии играть хорошо. Реально это не как риск играет. Игроки формируют и разрывать альянсы. Так что приятели Эл и Фрэнк бы объединиться на Бена. Аль может просто пожертвовать собой так, чтобы Фрэнк мог победить Бена. Дело в том, что Капоне мог бы даже сделать это без каких-либо открытых переговоров. ИИ не будет предпочтительный друг. Добавление переговоров будет дополнительный уровень сложности, который бы разумным, похоже, требуются некоторые знания игроков.

+178
John Leffler 31 дек. 2010 г., 22:21:04

В ситуации, которую вы описываете, без нанесения боевых повреждений, потому что аллозавр был заблокирован. Две вещи отметить:

  1. Если вы приносите в жертву свой блокиратор, он не нанесет боевых повреждений (если только это был первый удар или двойной удар)

  2. Если злоумышленник имеет попрешь, все равно нанесет урон.

Соответствующих правил являются следующие:

510.2. все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

702.19 если атакующее существо с пробивным ударом блокируется, но нет существа, перекрывая ее, когда ущерб назначается с, всех ее повреждений игроку или Planeswalker-это нападения.

+169
Aung Thway 19 июл. 2012 г., 5:36:51

Моя жена играет билет, чтобы поехать на нее ставку, и добилась того, что, кажется, очень впечатляющий результат почти 250 в 2-х игроков. Естественно, ничего, сейчас для меня важно кроме того, что пытался бить ее...

Даже если предположить, что страшный компьютерный противник, как мне кажется, довольно трудно сделать гораздо выше 200 очков в обычной игре. Но я подумал, что если я обратился за помощью к БГ:ЮВ мозга доверять, мы могли бы выработать максимально возможный результат для нас доски.

И если мы сможем выяснить, или приблизительное, что информация, отсюда я предполагаю, что это должно быть легко выяснить, какие маршруты или комбинации маршрутов являются лучшие стремиться для увеличения наивысший балл...

+153
Amela Kanjic Mijatovic 11 нояб. 2012 г., 17:58:35

Каковы наиболее распространенные первый шаг на 6,2 и 6,3?

Кажется, логичным шагом было бы взять бегунок и двигайте 8 или 9 пунктов. Однако, после игры много в последнее время онлайн я замечаю, что люди также хотели бы переехать в позиции № 7 с одним бегунком и переместите 2 или 3 оставшиеся бегун. Хотя это кажется рискованным, я тоже думаю, что если ваш оппонент скатывается в 6,1 и 6,6, они открывают себя больше, чем вы для себя открытие.

Исключение, конечно, если бы Вы были второй ролл и ваш оппонент имеет другое разрушительное рулонов в зависимости от их первого броска.

+142
Interactive 14 сент. 2014 г., 19:13:46

Показать вопросы с тегом