Сделать боевой юбиляру и шлем хозяина дать мне бесконечные боевые фаз?

У меня есть боевой юбиляру снабжен штурвалом хозяин. В начале боя на свою очередь, руля хост создает маркер копия моего боевого юбиляру. Я атакую с копией, старается приобрести другой фазы боя. После повреждения, переезжаю в другой фазе боя.

Вот где формулировка на руле есть меня спрашивала следующие шаги. Я предполагаю, что другой маркер будет создан, и я могу повторить оказывать и дополнительные фаз боя. Но Хелм указывает, что маркер создан в "начале боя во время вашего хода...." У каждого из этих дополнительных фаз боя создать еще одну начала боевых триггер?

+813
John C 24 июл. 2019 г., 20:25:56
21 ответов

Ваша оценка-правильная. Бесконечный белка палубе вращается вокруг двух комбо-карты. Это выходит 52 карты колоды открыты для вариантов дизайна. Как следствие, есть огромное разнообразие бесконечное белка палубы. Этот сорт сильно зависит от местной мета-игрой.

+980
DaniVS 03 февр. '09 в 4:24

Это видео из моего "Как написать четкие правила" курс может помочь: Последовательность игры против отсылочных норм http://youtu.be/fEqtp0c540w Несколько других видео из курса появится на моей игровой дизайн канала YouTube вместе с видео, но большинство не будет. Курс Сам по Courses.PulsipherGames.Com. Насколько я знаю, курс является наиболее всестороннее обсуждение написания правила игры в любом месте. Это не та тема, я подробно описал в моей книге "игровой дизайн", которая является первой о видеоиграх.

Лью Палсифера

+904
dimartan 4 июл. 2019 г., 9:03:43

Моя 4/4 цепь жизни существо заблокирован его 1/1 неуничтожимое существо. Сколько жизни я получу, если таковые имеются?

+887
Aleksov 12 июн. 2018 г., 2:48:20

Сценарий: У меня Thelon из Havenwood и Thallid с 9 споровых счетчики. Мой противник нападает с 10/10 и я с моим Thallid (тоже 10/10). Я хотите, чтобы заблокировать и убить его 10/10, а затем создать 3 saprolings до Thallid попадает на кладбище.

Мое предположение заключается в том, что во время шага боевых повреждений я назначить 10 очков урона, чтобы мои оппоненты существо, как его существо назначает 10 на мой Thallid. Затем в течение конца шага завершения боя я могу активировать это умение создавать saprolings, потому что ущерб уже был назначен.

Я прав?

+865
Sergei Kuznetcov 1 нояб. 2018 г., 21:58:01

Чужой границы был тщательно разработан, чтобы не допустить любого игрока могут быть сведены к двум кораблям: вы не можете использовать терраформинг станции (который преобразует один из ваших кораблей в колонию) если у вас есть только три корабля, и вы не можете использовать плазменные пушки, чтобы уничтожить чужой корабль, если они имеют по крайней мере четыре.

Вы можете использовать плазменную пушку на кого-то с четырех кораблей, если один из этих кораблей сидели на станции терраформирования (тем самым сведя их к трем кораблям, когда их очередь приходит, или два, если вы используете плазменная пушка)? Есть ли другие способы, чтобы сократить кого-то два корабля?

+858
Kushagra Gupta 2 мар. 2010 г., 9:09:34

Чтобы полностью понять, как использовать Церковь, вы должны рассмотреть его использовать с множеством различных настроек Королевства. Я только детализировать некоторые сценарии из базовой игры.

Стандартные Большие Деньги Стратегии

Стандартные большие деньги каноническая стратегия-купить Прованс, еще купить золото, еще купить серебро. Чтобы получить лучшее понимание о том, как Церковь работает эффективно, было бы лучше, чтобы удалить все другие осложнения с палубы, и рассмотрим, как Церковь работает, чтобы увеличить базовую большие деньги стратегии. Первые две очереди будут часовни и серебра. Каковы возможные 3-й/4-й получается, что содержать Церковь? Приведенная ниже таблица показывает вероятность получения часовня (строки) с различными распределениями меди (Си), серебро (S) или имущества (Д). Другой рукой (столбце), и его стоит доллар также отображаются. (Есть 1/6-й шанс, что вы не получите часовне до 5-го поворота). Эти цифры сходятся с моими расчетами, так что я надеюсь, это означает, что я не ошиблась.

 |4С,С | 5С |3С,С,1Е|4С,1Е|2С,2Е,З|3С,2Е|1С,3Э,С|2В,3Э|
+-$6--+------$5-----+-------$4----+------$3-----+--$2-+
 ( 8.84%) 4С| - | - | 1.26% | - | 3.79% |1.26%| 1.26% |1.26%|(Trash4)
 ( 8.84%) 3С,с| - | - | - |1.26%| - |5.05%| - |2.53%|(Trash3)
 (26.52%) 3С,1Д|1.26%| - | 10.1% |2.53%| 7.58% |5.05%| - | - |(Trash4) 
 (15.91%) 2С,2е|3.79%|0.78%| 7.58% |3.79%| - | - | - | - |(Trash4)
 (15.91%) 2С,с,1Е| - |0.78%| - |7.58%| - |7.58%| - | - |(Trash3)
 ( 5.30%) 1С,з,2е| - |3.79%| - |1.52%| - | - | - | - |(Trash3)
 ( 1.77%) 1С,3Э|0.51%|1.26%| - | - | - | - | - | - |(Trash4)
 ( 0.25%) с 3Э| - |0.25%| - | - | - | - | - | - |(Trash3)
 +-----+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+ Церковь|
 |5.5% | 25.7% | 28% | 20% | 3.8%| 16.7% |
 | Поворота 5|

Если сравнить результаты в церковь каноническая колода обычно 10-9 карты, с небольшим 16.7% шанс не обратив часовня до 5 (Чтобы избежать этого, стоит купить часовня в свою очередь 3, когда у вас есть только $2 стороны. Я не работал на точную математику, но, похоже, есть ~0.8% шанс, что вы рисуете Церковь 5-го поворота и только $2 очередь 3 стороны, по сравнению с ~2% шанс иметь $2 очередь 3 очередь 4 и чертеж часовни. Я думаю, что это стоит риска покупки часовней повернуть 3 на 2 $за руку, чтобы смягчить разворот 5 начать Церковь. Маловероятно, что вы рисуете 2 часовни поворота 5, поэтому вы должны быть в состоянии сжать свою колоду по очереди 7-8 с дополнительной часовня).

На терне 5, колоды обычно будет состоять из 2 серебряных, 2 усадьбы (23% шанс громя 2), 4-5 медь, и ваша Церковь. А большие деньги канонические колоды, как правило, имеют 14 карт. Он будет состоять из 4 серебряных (~28% шансом 1 Голд на месте), 3 усадьбы, и 7 меди. Самая важная цель для обоих этих колод является ударить, что магические 6 $за руку. Начиная с поворота 5/6, часовни палубе должны быть в состоянии осуществить это, чаще. Часовня палубе должны быть в состоянии купить золото в свою очередь 5/6, и должны быть в состоянии удалить другой карты 4-2. Это настройки свою очередь 7/8 с 8-7 колода карт, что состоит из 1 золото, 2 серебра, недвижимости, 1-0, 4-3 медь. С тех пор часовня палубе всегда должны иметь возможность покупать золото, если бы не Прованс. Большие деньги с другой стороны продолжает увеличивать размер своей колоды. Они рисуют свой собственный золотой реже, и гораздо выше шанс нанесения золота с имений (что затрудняет попадание $6 или $8). Важно отметить, что Chapeling от ваших владений, вы не 3 очка от своего соперника. Крайне важно, чтобы изменить этот канонический упрощенные стратегии учитывать количество оставшихся провинций, дефицит текущего ВП, и какие другие карты Королевства доступны.

Вор (Сокровище Расхитителями)

Часовня стратегии является очень рискованным с вором, доступный в картах Королевства. Удаление плевел из своей колоды, возрастает вероятность того, что ваш противник бьет тебя золото/серебро. Это особенно касается мультиплеера, где вы будете подвергаться различным атакам.

Мастерской и сада (быстрая свай)

Игнорировать свои молельни стратегии, это слишком медленно. Ваши оппоненты будут увеличить размер своих колод, их сады стоит 2-3vp, что и закончится игра на сваях прежде чем вы получите свои деньги дом покупать провинция двигателя онлайн.

Милиции (Уничтожение Силы)

Часовня работает из-за его способности, чтобы удалить мякину от руки с часовней в нем. Любая карта, которая сжимает вашу руку размер снижает эффективность часовня, уменьшая току от до 4 до 2. Часовня стратегии становится значительно слабее, в мультиплеере с несколькими противниками могут атаковать вас.


В общем, желательно, чтобы не придел если у вас есть другое действие карты в руки, что бы получить вам золото/провинции , если вы в нее играли. Первые две очереди будут, вероятно, Церковь/серебро, если действительно хороший $4/$3 карты (милиции в 2-плеер игра очень хороша, и не больно часовня стратегии игры слишком сильно). Хорошими примерами этого являются канцлер/чинуша, или любой другой карты, что вы будете получать $2. Даже карта, как переделывать может дополнить часовня стратегии и превратить эту церковь в переделывать в середине игры, и в конечном итоге в золотых/герцогств. Шестого времени, что вы получаете 5 $/2$сплит, вы, вероятно, следует с помощью 5-карточный $вместо серебра. Нет 5 $ - это хуже, чем серебро.

В середине игры, когда колода иссякла, вы должны почти всегда играть карты действий. Это особенно верно, если вы не в корзину 2-3 медяка/усадьбы.

+821
Zubair Khan 11 авг. 2019 г., 12:50:48

Если вы играете Голема/Счетный дом комбинированный вы хотите купить 1 медь (или 4 в колонии-игры). Работает это так:

Играть Големом, найти вашу единственную контору, но вы не найдете никаких других действий и отбросить всю колоду, после чего Счетный дом ставит все копы в свои силы и вы покупаете провинции/колонии. Эта стратегия на самом деле очень слаб, потому что он должен слишком много времени для настройки на средние.

+819
Mkekala 30 июн. 2019 г., 13:13:57

Что система торгов принимается по умолчанию на мост база Онлайн (для людей)?

Я спросил в чат несколько раз в разных играх (в десять раз я думаю) и никто не ответил.

Это мост базовый базовый? Или, может быть, YACL?

+734
JayAgl 11 мая 2012 г., 8:08:20

Пока карта существа с даром-это очаровательные существа, это чары-Аура, а не тварь. Таким образом, смирение не повлияет.

Правила для отдачи и изменения типа сказать

  • 702.102 а одаривать представляет собой две статические способности, которая действует, пока карта с даром находится в стеке, а другая действует как пока она в стеке, и пока он на поле боя. “Даровать [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости.” и “если вы выбрали оплату этого заклинания стоимость дара, она становится аурой очарования и достижения способностью "зачаровать существо". Эти эффекты длятся, пока одна из двух вещей происходит: это заклинание становится нелегальной целью, как он устраняет или постоянного становится это заклинание, становится непривязанным”. Заплатив карты стоимость дара следующие правила для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.
  • 205.1 есть некоторые последствия, предусмотренные объекта тип карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт.

Это означает, что способность дара удаляет тип существа от объекта, пока он в силе.

В правило, как постоянные эффекты взаимодействия говорит:

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

  • 613.1 в слой 1: копировать эффекты применяются. См. правило 706, "копирование объектов".
  • 613.1 Б 2 слой: эффекты смены контроля применяются.
  • 613.1 с слой 3: Текст-эффекты изменения применяются. См. правило 612, "эффекты изменения текста."
  • 613.1 д 4 слой: эффекты изменения типа применяются. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.
  • 613.1 е слой 5: Изменение цвета эффекты применяются.
  • 613.1 Ф слой 6: способность-добавление эффектов, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности применяются.
  • 613.1 г слой 7: сила и/или выносливость-изменение эффектов применяются.

Таким образом, статическая способность, которая превращает осчастливить существ в ауры наносится перед способность смирения, что смирение не повлияет на те перманенты. Любые другие соответствующие последствия одаривать ауры, как предоставление способности творения очаровывают, взаимодействовать со смирением, как и обычные ауры будет.

+719
Snowy 5 мар. 2016 г., 0:39:33

Фея круг из довольно изрядно поломать говорит

После первого раз, когда вы играете здесь существа каждый ход, вы можете играть здесь дополнительную миньон или играть дополнительное действие

Нужно ли играть, что миньон сразу или может я просто очередью его, как "я могу играть еще один миньон, но я буду делать кучу других вещей в первую очередь?"

Я думаю, что решение по этому, чтобы быть в соответствии с тем, что постановление будет распространяться на вещи, которые можно сделать как функцию способности на действие и миньон карты, т. е. карты, которые говорят, что играть дополнительную миньоны/действия, или другие последствия, если на то пошло. Эти должны вступить в силу до каких-либо иных действий, или же они получают структуризоваться и порядок их выполнения выбираются по желанию?

+705
LMc 4 дек. 2014 г., 6:29:24

Да, артефакт был возвращен в руке. Тот факт, затем он перестал существовать не имеет значения, вы все равно вернул его в руку.

+677
Anivar Arriaza 5 июн. 2012 г., 1:46:50

Если посмотреть на пересмотренные временные диаграммы от Эта проблема часто задаваемые вопросы, это показывает шанс рез карты просто до корпуса "начала свою очередь, эффект триггера". Так что да, вы можете Рэз этих активов как раз перед началом вашего хода и воспользоваться незамедлительно воспользоваться.

Вы можете рез коврик кампании после последнего шага бегуна, перед тем как сбросить карты, или просто перед вами карты, и все равно получить кредит. Кажется, лучше, чтобы рез на свою очередь, поэтому, если они отбрасывают, не зная, что актив был коврик кампании.

+611
Joen Seider 9 авг. 2013 г., 9:10:51

Ряд английских иностранного языка (ESL) учителя здесь, в Японии имели успех с "Диксит". Я никогда не использовал это, но я имел успех с помощью линкоров, рыбалку, свою собственную настольную игру творения и, в какой-то степени, оборотень (ака: мафия). Я преподаю в школе, от низких к средним способностям (например: некоторые студенты путаются, если я говорю "Привет" вместо "доброе утро". Большинство борьбой с времена и множественного числа).

Прежде всего, вам необходимо оценить уровень владения английским языком вашей жены, потому что это будет иметь большое влияние на то, что вы можете использовать. Для словарь, игра, как память, но с использованием слов, может работать очень хорошо. Если она может, вы могли бы играть в "Эрудит". Я предлагаю позволить ей использовать словарь и, возможно, немного больше правил, чтобы сбалансировать вещи.

Я действительно призываю вас, чтобы искать "градуированных читателей". Они не настольные игры, но легко читать книги, которые повторяют изученный материал и опираться на него интуитивно. Они очень хорошо работают. Вы можете даже найти способы включения читателей в ваш игровой, или найти людей, которые строят игру вокруг читателей. Читатели, как игры, работа, потому что они веселые и не должна быть слишком сложной. Это важный принцип, чтобы помнить, когда вы выбираете игру.

+604
cycollins 13 нояб. 2012 г., 10:29:49

Я подумываю получать различные тактики, которые доступны от ФФГ (у, Звездные Войны, Ктулху), но было интересно, что мультиплеер как для просто имея базовый набор?

Я не хочу продолжать покупать разложений каждые пару месяцев, чтобы держать игру свежей - на данном этапе это будет только для двух игроков. Я предполагаю больше, что потребует от каждого игрока имеют свои собственные ядра.

+389
user3088 4 июн. 2011 г., 13:28:32

Нет, ты не сделаешь этого. Ваша "рука" всегда относится к картам, которые вы физически держите в руке. Карты, которые Вы играли в эту очередь находятся в другом месте, "в живую" зону.

На стр. 6 Инструкции:

Играть действие, игрок берет карту из своей руки и кладет ее лицом вверх в свою игровую зону.

Страницы 9 и 10 также показывают примеры фото в разных местах карты может быть; в том числе стороны, палубу, выбросить, или во время игры.

+345
adm1n4ik 25 апр. 2012 г., 23:01:15

Вирус счетчики остаются на вирус они, пока одна из трех вещей произойдет:

  1. Бегун использует эффект, который заставляет их тратить счетчиков, в этом случае, снимая счетчик, чтобы уменьшить прочность льда с помощью Datasucker.
  2. Вирус разгромили, счетчики, не останавливайтесь на вирус при удалении.
  3. Корпе удаляет вирус счетчики. Это три нажать действий, принимая весь корп очередь обычно, но может также быть вызвана обновление Cyberdex вируса или действия Cyberdex суда.
+341
Shri Samson 22 дек. 2010 г., 11:34:21

Нет, нельзя. Будучи в состоянии быть брошен, когда одно мгновение может быть литой, не делает что-то мгновенное. Ближайший правил на самом деле приходят к решению этой точки, кажется (Курсив мой):

304.5. Если в тексте говорится, что игрок может сделать что-то "каждый раз, когда он или она может разыгрывать мгновенные заклинания", то это означает только то, что игрок должен иметь приоритет. Игроку не нужно иметь мгновенный он или она может на самом деле бросить. Эффекты, что бы не допустить, что игрок с заклинанием или литья мгновение не влияет на возможность игрока для выполнения этого действия (если действие на самом деле является заклинанием или литья мгновенный).

Таким образом, "имея Флэш" не означает "быть мгновенным."

+312
Haoxiong Li 6 сент. 2019 г., 20:40:28

Как правило, не важно. Гораздо лучше иметь стратегию, что вы будете следовать, чем купить самые дорогие карты, вы можете себе позволить.

Стоимость карты будет зависеть от вашей колоды, и, зная, когда, чтобы купить менее дорогой карты в колоде должен (или вообще никакого), я думаю, часть перехода от beginner к промежуточному игроку. Если есть часовня, почти всегда следует потратить $3 на его в первой очереди, так как попадание его на ранней стадии является более важным, чем ждать неудачная жеребьевка только с 2$. В некотором царстве наборы вы можете не хочу никаких $5 на всех, так что покупка одного только потому, что у вас есть $5 будет плачевным.

Точно так же, как @thesunneversets указывает, серебро часто то, что ваша колода нуждается вместо $3, $4 или даже 5 $акция если вы не наездишься $6 достаточно для золота. Купить карту вашей колоды большинство потребностей, которые вы можете себе позволить!

+308
Roberto Villarreal 28 июл. 2013 г., 13:30:30

По правилам боя будет иметь место, если корабли, которые принадлежат к двум или более игроков закончить в тот же наговор.

Не борьбы всегда должны иметь место? Разве нет правила, что позволяет судам проходить друг друга без борьбы? Что если вы находитесь в дипломатические отношения с другими игроками?

+184
Merlynfry 27 июл. 2017 г., 19:31:24

Да,

Это ответы онлайн Катан часто задаваемые вопросы.

Могут ли игроки на победу над варварами, если нет ни одного города на Катан?

Да

+65
gzayavip 15 апр. 2016 г., 12:02:22
Карточная игра для 2 до 4 игроков с помощью специальной 48-карточной колодой. Существуют также двойные вариации колоды по 4 и 5 игроков. Стандартные колоды карты содержит две каждого номинала (в иерархическом порядке) Туз, десять, Король, Дама, Валет, девять в каждой масти. При воспроизведении двойной палубе в пух и прах удаляются, поэтому общее количество карт составляет 80 вместо 96. Традиционно карты состоит из трех основных этапов: торги, слияние, и взятие взяток.
+62
Larry Sheffer 24 окт. 2014 г., 19:32:16

Показать вопросы с тегом