Хорошие настольные игры для одного игрока

Я люблю играть в настольные игры, но часто есть не так много людей вокруг, которые разделяют мою страсть. По этой причине я ищу настольные игры, которые можно играть только один игрок. Я обнаружил Arkham ужасы несколько месяцев назад, и я думаю, что это невероятная игра, но мне было интересно, в течение некоторого времени, если есть другие хорошие настольные игры, которые так же хороши или даже лучше для одного человека?

+350
LarsTech 22 нояб. 2010 г., 11:22:24
20 ответов

Например, можно каждый символ использовать одну из своих пешек, чтобы сделать 3 'сбор' действия в круге? Все три действия потребуют кубиков.

+999
rrrrando 03 февр. '09 в 4:24

Книга правил говорит, что вы добавить столько кости, как бонус от выбранного оружия к базовой атаке. Он не указывает, чтобы отличить дальнего боя бонус или бонус ближнего боя в данном случае.

Персонал Maginos' имеет эту функцию в пользу игрока: с атаки ближнего боя, у вас есть шанс 3/6 подвижного успешной атаки, вместо 2/6 в атаку.

Также это означает, что нельзя отбрасывать дальнобойное заклинание на вражеского пространства. Вместо этого избили его сотрудников.

Редактировать: Источник +1 в рукопашной: мм чаво (http://www.plaidhatgames.com/images/games/mice-and-mystics/mmfaq.pdf)

+959
user41097 5 сент. 2014 г., 12:12:47

Ebonblade Жнец:

Всякий раз, когда Ebonblade Жнец атаки, вы потеряете половину вашей жизни, сгоняют. Всякий раз, когда Ebonblade Жнец наносит боевые повреждения игроку, тот игрок теряет половину своей жизни, сгоняют.

Упокоить Спайк:

Всякий раз, когда снаряженное существо наносит боевые повреждения игроку, тот игрок теряет половину своей жизни, сгоняют.

В Ebonblade Жнец бьет игрока, в то время как оснащена Спайк упокоить. При отсутствии других эффектов, делает игрок проиграл?

Моя интерпретация:

  1. Ebonblade Жнец 1 наносит боевые повреждения игроку.
  2. Жнец и упокоить Спайк срабатывающие способности помещаются в стек.
  3. Каждое действие заставляет игрока потерять половину жизни.
  4. Этот игрок проигрывает.
+949
GFIU 31 окт. 2014 г., 6:05:57

Пандемия-это интересная игра, с интересным кривой удачи. На самом деле, на героическом уровне происходит меньше рандома в игре, чем на обычных уровнях, так как меньше черных карт вступит в игру в игре. Игроки, следовательно, имеют больше предсказуемости и можете лучше спланировать.

Одним из самых важных правила чтения фишка в том, что правила гласят, что это не игра и игроки могут взглянуть на всю имеющуюся информацию. Это означает, что, когда вы собираетесь рокировка черный, изучать карты. Планы сформированы должны быть про кубики на доске, но карты должны быть нарисованы сверху.

Объедините это знание с кубиками на доске, чтобы составить план. Подсчитайте количество черных карт, которые приходят в перетасовка кучи, чтобы знать, когда переключаться, чтобы играть его в безопасности.

Следствием этого является то, что большинство стратегических игроков переоценить как плохой вспышки. Единственная действительно плохая вещь-цепную реакцию вспышек. Для героических игр, считают началом борьбы пул ресурсов для потребления. Не беспокойтесь об этом, пока она наполовину использован. Время, проведенное начале болезни лечить гораздо лучше, чем время, затрачиваемое на 3 города куба, так как это гораздо дешевле, чтобы очистить после болезни были вылечены.

Наконец, леча все, так как это единственный путь к победе. Не тратьте время лечения или хуже, искоренение, если вы можете продуктивно переместить игры на пути к излечению.

+844
rystsov 4 февр. 2019 г., 9:34:45

Я просто играл пару дней назад, и это было не слишком трудно. Что заставляет вас чаще всего проиграл?

Вы бежите из кубиков 1 Цвет? Попытаться получить кого-то есть как можно скорее (даже жгущие карты), может падать исследовательская станция, так что другие могут прийти, как хорошо.

Вы бежите из карт? Попробуйте подождать на кубики заболевания до 2-3 по городу и сосредоточиться на получении лечения/карты для вулканизата.

+831
Ohad Kravchick 25 мар. 2015 г., 19:46:35

Нет, это не так.

Mirrorwing дракон говорит

Каждый раз, когда игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только Mirrorwing Дракона

(выделено мной)

К тому времени вы успешно перенаправить убийство с Болтом смеси, он уже бросил, так что уже слишком поздно для Mirrorwing Дракона триггера.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если игрок не в состоянии соответствовать требованиям перечисленного ниже шага при выполнении этого шага, разыгрывание этого заклинания является незаконным ; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, они получают приоритет.

+794
Jeff Jordan 26 апр. 2013 г., 4:07:11

Бывают редкие случаи в Elfenland, где это не возможно, чтобы отойти от определенного места на всю оставшиеся игру. Е. Г. если вы находитесь в городе в пустыне и у вас нет транспортной карты для пустынной местности. Как нельзя играть в карты, они никогда не обменялись. Он, кажется, не описано в руководстве. Что бы вы сделали? Обмен карт у игроков?

+788
ThatCrazyCow 16 нояб. 2014 г., 7:41:21

Есть также подмножество кооператива/конкурентные игры, где команда игроков будет настроен против другой "команды", как правило, одного игрока. Фантазии полет не многие из этих игр: в Средиземье квест, например, команда из нескольких игроков ("хорошие парни"; думаю, что общение в "ВК", за исключением игры происходит до начала основной трилогии) объединяется против одного игрока, который контролирует Саурона. В конце концов, ни игроками, ни Саурон победит; кроме того, я считаю (хотя я буду иметь, чтобы проверить себя на этом, когда я могу накопать в книгу правил) каждый игрок имеет индивидуальный квест, так как большинство игроков имеют общую причину, они также имеют уникальные сюжетных линий, что гарантирует различную степень "победа" на основе того, являются ли они завершены.

Аналогично, в предательство в доме на холме, все игроки начинают из смежных друг с другом, а часть-путь через игру, второй этап, преследовать, начинает, и на основе полу-случайные условия одного игрока определяется как предатель, и друг против остальной команды. Либо предатель, либо "герои" победит, а другая(ы) потеряет.

Кроме того, возможно, в некоторых кооперативных игр (Arkham ужасы/Элдрич ужасы, Запретный Остров/Запретная пустыня и т. д.) где игроки, как правило, полностью кооперативным и играть против совета, а не друг с другом, для команды, чтобы выиграть, но для одного или нескольких ПК, умерли во время игры. Так что если, например, в игре Arkham ужасы, у вас есть пять следователей и победить древнее (или выиграть, прежде чем он просыпается), но два следователя умереть по ходу игры, можно утверждать, что три игрока, кто выжил "выиграл", а две другие либо не победит, либо "потеряли", поскольку общая гибели игрока считается потерять состояние, логично, что если некоторые, но не все игроки умирают, не все игроки "выиграл" игру.

Конечно, это все сильно зависит то, как вы определяете выигрышный, проигрышный, и в "серую зону" между ними, если действительно есть (я бы сказал нет, но я определенно могу видеть аргументом для бинарных выиграть/проиграть системы), но мой окончательный ответ - да, с некоторыми оговорками.

+786
jamescs 13 авг. 2018 г., 11:03:12

Допустим, у меня есть пагубное дело , которое позволяет "уничтожить каждый артефакт, существо, чары и с конвертированной Мана-стоимостью х или менее". Сделать жетоны (например, производимых Щепка Королева) разрушаются? Насчет земли, существа, благодаря, например, засады командир?

+654
Stanley Kwong 15 нояб. 2012 г., 18:43:34

Простой ответ - нет системы - ее открытое сообщество. Если игроки высокого уровня, как ОИЦ не нужно указывать систему, зачем кому-то другому. Частичный ответ - большинство англоязычных игроков в бридж, американский, так что можно предположить, что они играют какой-то стандартный американский - они предполагают, что вы экстрасенс, чтобы вы знали, что они играют.

+631
quarts 15 февр. 2019 г., 1:50:11

Нет, в настоящее время нет ничего, что можно сделать с пакетами, помимо открытия их и утверждая карт.

Единственный модификатор для открытия пакетов заключается в том, что открытие пятой копии обычная или необычная карта вносит свой вклад в ваше хранилище. Хранилище-это скрытый процент, что, как только вы достигаете 100%, вы получаете 1 мифические Дикие карты, 2 редких диких карт, и 3 редкость Дикие карты. Также, я считаю, что если у вас есть все редкие и/или мифического в наборе, редких и/или мифического пятна будут заменены на драгоценные камни.

+578
Lorenz Forvang 2 сент. 2018 г., 8:55:47

Шесть издание оказало большое влияние на пожарные отряды воинов. Хотя некоторые моменты в статье user1873 ссылки на его ответ по-прежнему действительны, есть и другие факторы, которые следует учитывать.

Короткий ответ-вы, вероятно, хотите пойти в любую минут или максимум на размер отряда. Другие номера приемлемы, но ситуативно(например, если у тебя есть лишние очки и не лучший вариант, чтобы потратить их на; от 6 до 8 человек в команде-это нормально делать).

Вот некоторые изменения в 6-е издание, которое будет иметь эффект от того, чтобы пойти min или Max.

Транспорты

Транспорт для блоков в новой редакции потеряли какую-то полезность. В 5-й, с минимальным составом, чтобы получить транспорт зачастую не просто. Даже транспорт с общества наступательных бью как каракатицы стоило из-за общей численности транспортных средств в последней редакции.

Теперь транспорты не забил или отрицание единиц. Даже отряды внутри не дает результат или отрицать. Это означает, что объективно, нужно будет высадить. Это трудно сделать эффективно, когда у вас очень хрупкие устройства 6 человек.

В целом игра легче подрезные, поэтому вы не можете рассматривать их больше как транспорт модернизацию. В то время как дьявольские является одним из более живучей транспортов в игре прямо сейчас, в армии Тау должен получить приоритет на высокую огневую мощь и подрезные первый.

Быстрый Огонь Оружия

Большая перемена для быстрого огня оружия является то, что они могут вести огонь до его полного диапазона, даже при движении. Это дает Firewarriors хороший 36" выйти на тот или иной поворот. С такого рода предложением, Firewarriors не должны полагаться на транспортную подвижность, чтобы эффективно поражать цели.

Распределение рану

Распределение отверстие Теперь сделано против ближайших моделей. Это означает, что вы можете использовать беспилотники или добавленные скафандра командиров(желательно с броней иридия и пара щит БПЛА), чтобы впитать огонь. Это большая живучесть повысить, делая большие отряды трудно убить и великих целей кемпинга.

Мораль

Блоки теперь могу почти всегда перегруппироваться. Это делает игру дух игра чисел гораздо менее важным. Новые кадры огненный и обновленные эфириалов также помочь сохранить ваши юниты вокруг благодаря высшим руководством и ре-роллы.

Союзники

Войска тау не велики, но, к счастью, теперь вы можете принести кого-то намного лучше варианты, предоставляющими вместе на вечеринку. Вы получите гораздо лучший ROI для ваших очков при увеличившихся морской тактический отряд против отряда превышен Firewarrior.

Заключение Обновлены для нового Кодекса

Новый кодекс увеличивает играть-способность огненные воины, но они еще и в обороне слабая единица. С незначительным снижением очков и лишних выстрелов можно сделать из эфириалов и Fireblades, есть еще одна причина, чтобы максимальный размер отряда, чем свести его к минимуму.

Я до сих пор считаю, что лучше использовать войска союзника на результат и отрицать целей. То есть, если ваш союзник войска лучше. (Хотя вы должны выбрать вариант союзник с лучшего войска, ИМХО. Что-то вроде космодесанта, серые рыцари, Okrs, или Некроны.)

Я предложил бы идти максимум на отряды. Обновление до ШАС-Уи больше не нужна, поскольку вы можете наклеить эфирный в огненный блок и получить больший КПД. Я мог видеть каракатицы, имеющих применение в некоторых списках, но в целом вы должны, вероятно, придерживаться дружины ноги.

+540
bizworld 21 февр. 2018 г., 4:29:59

В этой книге говорится, что "если утверждал, плитка не приняты в течение ближайших двух противников по очереди, т. е. до еще два выброса была сделана, то игрок имеет Мертвую руку".

Что такое Мертвая рука, и как это влияет на игру?

+520
Ed Jones 26 дек. 2011 г., 23:31:47

У меня есть красный/зеленый палубы. Я могу использовать мои красные заклинания на моих зеленых существ, а мои зеленые заклинания на моих красных тварей?

Я довольно новыми для МТГ и я извиняюсь, если это выглядит как некий применил шаблон основной вопрос.

+497
Innocentia 5 мая 2010 г., 4:50:38

Вам не заменить их, но четыре-это не максимальное количество монет: королевство могут включать в себя карты победы, как гарем, сады, или Feodum.

+491
Vladimir Pertsov 28 июн. 2018 г., 16:54:38

Есть разные персонажи, некоторые из которых могут быстро уйти в игру зайти, в то время как другие будут продолжать играть даже после того, как понесли серьезные потери. Позже не без основания: даже если некоторые из ваших камней умереть, это не значит, что они бесполезны.

Дело в том, что многие мертвые камни оставляют тонны хороших Аджи эксплуатации. Как только вы осознаете это, вы осознаете, что у вас еще есть приличные шансы на победу игры, которые вы бы хотели сдаваться.

Кроме того, оценивая конечный результат довольно сложно на ранних этапах игры уйти. Я не могу сосчитать, сколько раз я был удивлен итоговым счетом игры. Как, я думал, я бы потерять, но тогда выигрыш будет засчитан, и наоборот. У меня была такая игра с соперником, который ушел в отставку после менее чем за сто шагов, потому что он проиграл большой бой. Тем не менее, когда я насчитал в игре, играя в нее, еще ему, кто должен был выиграть игру.

Таким образом, если вы делаете привычку ухожу с игры пораньше, вы играете не на полную силу, вы не потерять игры, которые вы бы выиграли.

Многие игроки знают об этом, явно или интуитивно, и медленно уйти в отставку, следовательно. Те, кто не знает, это, к сожалению, не осознают свою ошибку, так как они никогда не увидеть, как их подали в отставку в игры бы играл.

+356
Sheena 28 мар. 2013 г., 16:33:24

Если вы только рассмотреть один бой на суше, идеальное сочетание инт + искусство, 0 танков.

Если вы считаете десантные бои, танки и пехота лучше, так как вы должны получить больше транспортов, если вы собираетесь с INF+арт.

Но и это не про одиночные бои, речь идет о победе в игре и для этого вам нужен успех как на тактическом и стратегическом уровне. Главное преимущество танки и боевиков возможности угрожать большая площадь, которая может заставить вашего противника оставить войска там, где они не принесут никакой пользы, кроме как защищаться.

Я обычно покупаю около 3 INF в 1 ст. и 1 танк и, возможно, половина самолета.

+351
Sparkie075 4 дек. 2015 г., 6:00:00

Ларри Коэн здесь явно дает, как пример , не правило из пятнадцати, это одиннадцать точку силы:

Ы: 3
Ч: К И J 5 4
Д: К С J 8 7
С: К 9 8 7

Тем не менее, он предлагает CRIFS вариант - Коэн Правило четвертое места - когда Пирсон точки графа (ГПУ + # пик) находится между 14 и 16, а не оценить ваших противников. Если они являются одними из лучших игроков вашего клуба проходят, и если они являются одними из самых слабых игроков из заявки клуба. Цитировать Коэн напрямую:

Кто должен открывать и приходится сражаться с парой эксперта, который будет бороться за partscore и играть или защищаться?

Обновление

В отношении *уязвимости, я вижу, что неактуально на данный момент решение. Сумма, на которую идет плюс или минус вместо того, чтобы нулевой результат имеет гораздо меньшее значение, чем оценка относительной вероятности каждого из них.

+314
rosy 29 апр. 2011 г., 8:33:43

Нет, вам нужна только одна база игр (Европа или США) для того, чтобы открыть вагон карт, забив маркеры и игрок перевозки кусочки. Неважно, что базовая игра вы владеете. Например, правила для Сердце Африки вам сказать:

Эта игра является расширением и требует, чтобы вы использовать следующие игры части от одной из предыдущих версий билет на поезд:

Принято резерв 45 поездов в плеер и сопоставления балльной отметки от любой из следующих:

  • Билет на поезд / билет на поезд Европа

110 вагоне карт взяты из:

  • Билет на поезд / билет на поезд Европа / США 1910 расширения

Вы также можете подтвердить это, глядя на Игры чудо-сайта описания для каждой карты, например Азии. Они все говорят одно и то же:

НЕ АВТОНОМНЫЕ ИГРЫ! Требует оригинальную копию билет на поезд или билет на поезд® Европе играть.

+279
hexagon 22 мар. 2010 г., 20:02:21

Этот вопрос в ответ на ответ на другой вопрос. Из-за отсутствия репутации на этом ГП я не могу прокомментировать ответ.

На основе JonTheMon ответ может постоянный эффект, который дает хаст стираться? , уничтожив существо, которое дает ускорение на артефактное существо бы снять поскорей вновь вызван артефактное существо. Но потом он говорит, что активируется нажатием будет разрешено. Как?

Согласно официальным правилам на скорую руку (http://mtg.wikia.com/wiki/Haste), нажав или разворот подпадает под те же правила, как атаковать.

702.10 б. 
Если существо имеет ускорение, он может атаковать, даже если она не контролируется
непрерывно контролирующий с момента его последнего хода.

702.10 с. 
Если существо имеет ускорение, его контроллер может активировать активируемые способности 
стоимость которых входит символ поворота или символом разворота, даже если это существо 
не был под контролем того игрока непрерывно с его или ее большинство 
последними стали.
+26
user270279 9 сент. 2019 г., 9:57:10

Показать вопросы с тегом