Возвращение атакующего существа оснащен трепанации лезвие

Если мой соперник атакует с трепанации лезвие , и я использую момент, который возвращает все атакующие существа к своим хозяевам силы, будет эффект лезвия еще играть?

Клинок говорит:

Всякий раз, когда снаряженное существо атакует, защищающийся игрок показывает карты с верха своей библиотеки до тех пор, пока не покажет карту Земли. Существо получает +1/+0 до конца хода за каждую карту показал этот путь. Тот игрок кладет открытые карты на свое кладбище.

+92
cryptoinfo 23 мар. 2011 г., 17:06:18
23 ответов

Мы ведем в счете по ходу игры, но почти всегда выключены на несколько пунктов в конце. Это не всегда от забывчивости - это также можно поднять результат маркеров. Даже при подсчете в конце концов, это легко пропустить маршрута или один два раза. Таким образом, в конце игры, вот что мы сделаем:

  1. Мы считаем одним игроком одновременно. Для каждого игрока:
  2. Один игрок будет изучать каждый маршрут и вызвать балл по маршруту. Чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, самая длинная непрерывная нить маршруты прослеживается первая и пальцы иногда используются, чтобы отметить участок, который был пропущен, поскольку она не является частью самой длинной строки маршрутов.
  3. Отдельный человек перемещает маркер, устремили свои взгляды только на результат отслеживать.
  4. Если результат очень далек от накопленного игрового счета или если есть какие-либо сомнения, мы пересчитаем.
  5. Если второй отсчет отличается от 1-го графа, то графа 3-ий раз.

Это может показаться трудоемким, но это обычно занимает около минуты на игрока. Мы видим, что большинство ошибок возникают, когда существует множество различных боковых ответвлений. Игрок со строкой 30 или больше машин с ветки не легче точно подсчитать в первый раз.

+991
Giancarlo Mogliazzi 03 февр. '09 в 4:24

Ваши правильные. Я считаю, что официальная городах и правил Kights достаточно ясно для этого:

Товары производятся только по городам, и только в леса, пастбища и горы.

Это могут быть различные Если города всегда производят товары в C&K, но это не тот случай. Городов на зерно или кирпич не производят товары, и т. д. Правила упоминаются какие земли плодоовощной продукции. Золото следует рассматривать больше, как зерно и кирпич; вы получите двойную ресурсов.

Вот ссылка на ответ на немецкие вопросы и ответы: http://www.siedeln.de/faq/327_152_de.html

Грубо говоря, он говорит Нет нельзя вывозить товары из золотого поля; и он объясняет это тем, что из каждого правила все равно засчитывается, если это специально не противопоставлено другое правило; поэтому моряки правило о том, что можно сделать из Золотого Поля до сих пор применяется, так как C и K, правил Не указано иное.

+872
mrk m 20 окт. 2018 г., 12:39:19

Это может быть игра вещей. Я знаю, что это приходит с бумагами для записи ответов на. Один игрок берет карту и каждый пишет ответ. Когда все ответы находятся в плеер, который читает карту читает ответы и пытается угадать, кто это написал, и набирает очки за угаданный людей.

+805
Pavelgmc 12 сент. 2017 г., 3:30:58

Он не будет делать игру проще или сложнее, но дает больше свободы для игроков, так как на оригинал у вас есть, чтобы получить 5 карт одного цвета (что заставляет ведущих игроков, чтобы встретиться друг с другом постоянно, чтобы сдать карты) при добавлении в лаборатории механики вместо того, чтобы встретить игрока карты вы бы пройти теперь может использоваться на лабораторных пятен.

Хотя это немного сложнее, чем в оригинальной механикой, это путь более тематические и позволяют двигаться более свободно. Я не думаю, что это делает игру легче или сложнее, но это делает игру лучше и приятнее, специально для опытных игроков из-за сложностей.

+803
user17652 13 окт. 2012 г., 12:55:45

Я разрабатывает игру, в которой игрокам добавить плитки игрового поля (напоминает Каркассон) для того, чтобы создавать последовательности символов (которые на плитку) - они используются для игры в карты.

Этот механизм работает хорошо, но проблема в том, что первые несколько раундов - там просто не хватает (и символы) на доске, так что игроки могут только ставить плитку и передать, потому что они не могут играть любую карту.

Мидгейм нормально и в конце каждого раунда, есть достаточно символов, чтобы играть почти в любую карту у вас в руке... которые не то, что я надеялась при проектировании игры.

У вас есть идея для механизма, что бы устранить этот "медленный" старт и слишком "легкий" конце каждого раунда? Я думал о решении некоторых плиток на доске, в самом начале случайным образом и ограничив общее количество плитки доступна, но я не уверен, если это не портит игру...

Я не нашел каких-либо настольных игр, который использует именно этот механизм (платить за карточки с последовательностями размещены плитки), поэтому я пытаюсь что-то придумать, что бы сбалансировать игровой процесс.

Спасибо за любые советы (я могу предоставить некоторую дополнительную информацию, если это необходимо)!

+762
MrDefault 18 мар. 2015 г., 16:25:07

Возможно, есть другое объяснение: поскольку лучи сингулярности сделал все перманенты легендарный шпион Кит ничего не делает (кроме как добавить +1/+1). Нет легендарных существ, чтобы получить имена.

+757
Marghoob Suleman 10 нояб. 2017 г., 17:13:59

Я думаю, что кран-это очень ситуативная карта. Я не использую его много, но есть несколько мест, где это может быть полезно:

  • Как сказал Oltarus, вы можете использовать его, чтобы заплатить за дорогостоящие здания (как Гильдии) в двух шагах. (И если вы плотник, вы получили ничью, чтобы использовать на вашем доме на следующий ход ;)
  • Если по какой-то причине во время игры вы играете в гильдии, но не имеют много производств, вы можете начать заменять некоторые фиалки здание с производственными и близких по сниженной цене.
  • И последнее, предположим, что поворот, где какой противник построил свой 12-й дом, так что игра закончится сейчас и он находится всего в несколько очков впереди вас (может быть 1 или 2?), затем вы можете разместить какой-нибудь памятник или другие высокие ВП-карту, и тогда сможете снова впереди (или, по крайней мере, галстук и надеяться на победу на тай-брэйка).

Это не карты, который вы будете использовать много (я не использую его очень часто тоже), но я думаю, что это может помочь вам в некоторых местах.

+755
Philometis 5 июн. 2017 г., 0:25:08

Империум сумерки (четвертое издание) - это игра галактических завоевания, в которых от трех до шести игроков берут на себя роль одного из семнадцати фракций, борющихся за галактического господства с помощью военной мощи, политического маневрирования и экономического торга. Каждая фракция предлагает совершенно иной опыт игры, с червоточиной-прыжковой призраки Creuss в Эмираты из Hacan, мастера торговли и экономики. Эти семнадцать гонок предлагается много путей к победе, но только один может сидеть на престоле Mecatol REX как новыми хозяевами галактики.

+731
Aillish 19 июн. 2016 г., 21:25:35

Нет, вы не можете использовать ранг магический шифр Вознесения, чтобы вызвать номер C107: Нео-Галактика глаза Тахиона Дракона, как это не включает слово "шифр" в своем названии.

Однако вы можете использовать другие звания-магии карт, перечисленных ниже.

Полный список рейтингов-вверх-волшебные карты, пожалуйста, смотрите по этой ссылке о yugioh карты базы данных.

+673
Paul Millsaps 12 окт. 2013 г., 15:14:03

Го (Бадук, корейский; Вэй Ци, китайский) - древняя стратегическая игра для 2 игроков, которые пытаются перехитрить друг друга, ставя камни на доску 19х19 для имитации захвата территории. Если камни одного цвета окружают камни другого цвета, такого, что в окружении камней нет свободы (рядом открытые пространства), то в окружении камней, захваченных злоумышленником и снимается с доски.

$ $ , Как захватывает работа: каждый ход (1, 2, 3) фиксирует заметное камень(ы) рядом с ним.
$$ ----------
$$ .XWW1..ОБ-
$$ ..ХХ....2-
$$ .........-
$$ ...XXXO..-
$$ ..XWWW3O.-
$$ ...XXXO..-
$$ .........-

Игра заканчивается, когда оба игрока пасуют, видя преимущество, чтобы играть больше камней. Есть изменения в правила подсчета очков, но под обычные японские очки системе начисляются 1 для каждого открытого пространства территории, что игрока окружает, и 1 за каждый камень противника в плен.

Вопросы

Дальше идут вопросы, касающиеся любых аспектов игры, на любом уровне, приветствуются. Для определенных позиционных вопросов, диаграммы чрезвычайно полезны (см. ниже). "Почему" вопросы, вопросы стратегии, правил, вопросов, дзесэки и джосеки-отклонение вопросов, вопросы оборудования, тащи всех сюда!

Чтобы избежать путаницы с простых английских слов, ссылки на игры идут всегда должно быть с большой буквы.

Теги

Это может быть полезно комбинировать с другими тегами , чтобы показать, какой аспект вопроса касается.

Схема Разметки

$$ Схема ко
$$ ---------
$$ ........-
$$ ..Хо....-
$$ .XC1O...-
$$ ..Хо,...-
$$ ........-

Этот сайт использует ту же схему символики в качестве сэнсэя библиотека. Часто самый простой способ начать схема копированием разметка из существующего. Это можно сделать, нажав кнопку "Редактировать" на существующий вопрос или ответ (или вики), а затем отмена редактировать.

Для получения более подробной информации, инструментов и образцов, см. Этот ответ до того, как мы входим идут доски на этом сайте? и в статье на схемах в сэнсэя библиотека, к которым ответа одной.

Обратите внимание, что в кодировке Unicode включает в себя несколько удобных символов, которые вы можете вырезать и вставить отсюда и использовать для обозначения к схемам:

⓿ ❶❷❸❹❺❻❼❽❾❿ ⓫⓬⓭⓮⓯⓰⓱⓲⓳⓴
⓪ ①②③④⑤⑥⑦⑧⑨⑩ ➀➁➂➃➄➅➆➇➈➉ (Вторая группа чуть больше)
▲△ ◯⬤ Примечание1

Полезные Ссылки

  • Сэнсэя библиотека является отличным общего ресурса, в том числе терминологии
  • Как josekipedia - это Вики для Джосеки
  • GoProblems.com и, как и ожидалось, идут проблем.
  • Кгс - это популярный интернет зайти сервер.
  • Статьи о зайти в Википедию дает много фона, хотя и менее практические советы по игре.

Примечания

1 Эти большие круги, нормальные круги ○● выглядят слишком мала.

+662
Rohdd 15 апр. 2017 г., 20:07:42

Играя сегодня Катан, мне выпало 7 и двинул грабителя.

Никто не более 7 карт, но я до сих пор спрашивает, Сколько карт у людей были в руках, потому что я хотел бы знать, кто имел большинство.

Все остальные игроки сказали мне ложные цифры и сказали, что они не имеют, чтобы сказать мне, сколько карт у них, если я собираюсь использовать знания, чтобы украсть у кого-то.

Это правильно? Я не могу спросить, сколько карт у игрока?

+610
wendelldone 21 апр. 2012 г., 8:00:34

Я смотрю снова в МТГ. Думая о просто играл нищий и, возможно, некоторые Эд. Однако это удовольствие открывая пакеты. Мои мысли мне купить коробку на выпуске установить и просто использовать его, чтобы построить игровые наборы общин. Продать все остальное, за исключением, возможно, пары карт, которые могут работать с ЭД или что-то. Не сомневаюсь, что это самый дешевый способ, просто ли было бы целесообразным получить полный общий игровой набор из одной коробки или, может быть, два.

+591
user246991 3 мая 2015 г., 7:17:18

Идентификатор способность Адама, "вы начнете игру с 3 установлены различные директивы карт (эти карты не считаются частью колоды)". Сейчас (после обострения) то есть более 3 вариантов директивы установить, когда бегун выбрать, какие из них использовать, особенно в ситуации турнире? Она должна быть согласована между играми? Можно ли это сделать после того, как увидел корп ИД?

+537
CodeHeadTheo 18 сент. 2019 г., 4:05:05

Я бросил сайту kokusho, Вечерняя звезда. Мой оппонент играет угон и получает контроль над сайту kokusho до конца хода. В свою очередь, сайту kokusho умирает в бою. Вопрос: кто получает жизнь и кто потеряет жизнь?

+479
Gazza 9 мая 2011 г., 12:19:37

Вы смешиваете две разные вещи совсем немного.

Что такое качество?

Вы увидите только "качество" вжиться в полные правила, и он привыкает в контексте под нормальный английский смысл: это какой-то атрибут, признак, или свойство вещи. Не пытайтесь найти определенный набор вещей, о карт, что является "качеством", ведь там не один; слово не имеет особого значения в игре и правила, используя его в обычном английском смысле. Например, когда правила говорят о Порчеустойчивость, они также говорят о "Порчеустойчивость из белого/черного", как видно на рыцарей Благодати и злобы:

702.11 д “Порчеустойчивость от [качества]” - это вариант порчеустойчивость способности. “Порчеустойчивость от [качества]” на постоянной означает “этот перманент не может быть целью [качество] заклинания под контролем ваших оппонентов или способностей под контролем ваших оппонентов от [качества] источников”. А “порчеустойчивость от [качества]” способность-это способность порчеустойчивость.

Здесь они могут одинаково писать "Порчеустойчивость от _____". Однако они вместо этого используя "качество" в качестве заполнителя слово, которое позволяет им легко и четко говорится, идет в пустую. Это не делает "качество" специальный ограниченный набор в хотя правила, вещи, они просто используют английское слово для его английское значение.

Это в отличие от слова "способности" и "характеристики". Тех, кто не имеет конкретного определения в правилах (правилах 112 и 109.3, соответственно). Есть ограниченный набор вещей, которые являются "способности" и "характеристики" и мы можем указать на них и сказать "Вот это способности по этой части правил" и "это не способность" и т. д.

"Качество" не определено, как эти слова, это просто английский термин.

Петроглифы Muraganda не имеет ничего общего с качествами, как таковой

В примере, я не уверен, почему "не может быть заблокировано" - это качество и "летать" не будет. Так что это определение качества?

Полет-это способность. Эта способность предоставляется на существо ауры. Существо теперь имеет возможность. Таким образом, петроглифы Muraganda не даст +2/+2 потому что это не существо без способностей.

"Зачарованное существо не может быть заблокировано" не предоставляет возможность, это просто изменение правил о том, как вещи могут взаимодействовать с картой. "Зачарованное существо красное" также предоставив ему возможность, он устанавливает свой цвет.

Если вы пытаетесь понять, что/не в надежде на понимание Muraganda петроглифы, ты на диких гусей: вместо этого вы должны понимать способностями. Способность текста правил на карточке, в том числе и статические способности сайта, такие как полет, и вещи могут предоставить существа, временно или постоянно эти способности.

+434
Eizar bee 13 авг. 2013 г., 21:07:13

Там приходит время в жизни каждого Доминиона группы, где они поймут, что большие деньги (стратегии вы описали) бьется и все остальные, кто будет тяжелой на карты действий. Не волнуйтесь - это чаще всего на самом деле не самая лучшая стратегия. Например, если всем остальным это большие деньги, покупая один Кузня выиграет 4-х игроков матча около 60% времени и 2-х игроков матча около 80% времени (через пробный запуск 5000 матчей на мои программы-тренажера).

Там почти всегда превосходной стратегии большие деньги на столе, вы просто должны найти его. Распространенной ошибкой является покупка получается тратить слишком много Королевство карт, чтобы иметь гигантские сумасшедшие комбо, которые не срабатывают. Другая вещь, чтобы следить за это происходит в течение длительного игра с фантастически комбо-тяжелые колоды, но за то время пока ваша колода все находится кто-то купил все провинции. Даже до сих пор, комбо колод иногда на пользу - я был в некоторые захватывающие деревне+палуб моста, что бить штаны большие деньги.

Я не играл достаточно с нее, чтобы знать наверняка, но похоже, что новый расцвет экспансии также одалживает к Царству карточных стратегий чаще выигрывать. Почему я чувствую себя таким образом потому, что процветания, кажется, чтобы растянуть игру большой уже такой, что больше колод с большим количеством прохладной комбо может достаточно хорошо преуспеть.

Вообще я люблю, чтобы измерить мою тактику против больших денег, если он не может достоверно бить большие деньги, это не очень хорошая стратегия.

Но даже до сих пор: когда в серьезных сомнений, купить серебро.

+225
user7282391 7 июл. 2015 г., 11:26:40

Существо никогда не будет считаться "вызвали", когда выходит на поле битвы в любой другой ситуации, чем быть брошенным.

Вот что в правилах написано о Evoke:

702.73 в [...] “вызывают [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо оплаты ее мановой стоимости” и “когда этот перманент выходит на поле битвы, если его стоимость вызывания был оплачен, его контроллер жертвы.” [...]

Вызывают добавляет две карты :

Первый-это альтернативная стоимость, то есть он может быть использован только в любой момент Вы могли бы разыграть карту, оплатив ее мана-стоимости.

Вторая (жертва) - это срабатывающая способность на существо, которое будет срабатывать при входе на поле битвы. Этот триггер будет делать игрок, контролирующий существо, пожертвуйте его, если и только если вызвать альтернативные оплаты.

Если существо с вызывают сыграл оплатой его стоимость вызывания, то покинуть поле боя и позже возвращается (например акробатический маневр или реанимировать), это будет совершенно новый объект, который вызывают стоимость не была оплачена, и поэтому вызывают триггер не сделает это контроллер пожертвовать.

+219
Marcin Armatys 13 мар. 2017 г., 10:35:20

Трудно объективно анализировать отверстие ведет, из-за соблазна оценивать точность на конкретные индивидуальные результаты. Если вы можете объективно оценить ваши провода, вы уже, наверное, лучшим лидером в своем клубе. Сосредоточившись на том, что это неправильный подход к улучшению.

Гораздо лучше практика, чтобы оценить точность информации, на основании которых вы сделали свой ведут решений. Если вы создаете точный мысленный образ все четыре руки перед вашим руководством решений, как подсчет очков и распределение, тогда вы будете значительно лучше ведут решений, чем большинство игроков.

В обычный вечер мост, 24 или 26 рук, вы можете ожидать, чтобы быть на открытии свинец 6 или 7 раз. Поставьте себе цель определить форму и прочность вашего партнера точно (см. ниже) не реже 4 раз в сессии. Как только вы можете сделать это последовательно, вы, таким образом, создала точный образ руки провел разыгрывающий и болван. Отсюда, точный и смертельный отверстие ведет начнет становиться привычкой для вас.

Так как точная цель. Цель для силы, чтобы быть в пределах плюс-минус один балл, а сумма отключений (без знака) во всех четырех мастях должна быть <= 3. Этот подсчет упражнений позволит улучшить каждый аспект вашей игры в дополнение к открытию приводит, в конечном итоге также открытие экспертного территории сжимает и endplays, а также их защита, для вас.

Сделать обоснованное смертоносный свинец против лучших игроков вашего клуба в несколько раз, при здравом рассуждении и подсчета голосов, чтобы поддержать это, и вы начнете получать приглашения игры от игроков вы можете сейчас только мечтать имея в качестве партнера. Обороны является наиболее сложным моментом в игре, и очень высоко ценят опытные игроки.

+191
Kimberley 29 июн. 2010 г., 18:02:19

Проверить эти http://us.battlefoam.com/star-wars-x-wing/ Они выглядят довольно хорошо.

+145
Gmack 12 янв. 2017 г., 13:31:52

Если я играю Sharuum гегемон Эд палубы, могу ли я позволить мой командир пойти на кладбище, изгоните его под мимические НДС , а затем положить его в командную зону, но до сих пор он запечатлен, или то, что это замена эффектом сделать ее так, чтобы она не отпечаталась.

+106
srikumaran 16 мая 2010 г., 10:26:07

Кажется, возможно, я неправильно понял правила. Правильный ответ, я думаю, вы не можете!

В разделе 8, мы читаем:

[...]каждый игрок играет один раунд, поставив на один из его дисков действий (объявление) на колесо действий, и выполнить соответствующее действие. Игроки продолжают играть раундов, пока все игроки не использовали свои диски действий или не может играть все что угодно; потом переходите к этапу 6.

Понятие круга является важным здесь. Игрок имеет круглое ", пока все игроки не использовали свои действия диски или не может играть что угодно".

На странице 12, Вы читаете:

Каждый игрок может использовать один порт или на рынок во время каждого из раундов.

Это означает, что вы можете использовать только один раз за раунд рынке или порты, если у вас круглое. Таким образом, вы не можете использовать их после того, как диски акция завершена.

Кроме того, это расширяемый до эволюции карты (стр. 14):

Каждый игрок может использовать одну карту эволюция на каждом из его этапов.

+93
Rakesh Singh 15 июл. 2016 г., 8:36:40

Это поддерживает базовые размеры в 40К

  • Стандартная пехота - круглая 25мм
  • Большие пехота - 40мм круглого
  • Монстры - 60mm круглая
  • Флаер - 90x120mm овал
  • Баз велосипед - 25x70mm овальная
  • Понятно полета стоит небольшой - 30мм круглая
  • Понятно полета стоит большой - 60mm круглая

Для Фантазии:

  • Стандартная пехота - 20мм квадратный
  • Большие пехота - квадрат 25мм
  • Монстры - квадрат 40мм
  • Конница - 25x50mm прямоугольник
+73
MarcusJB 6 сент. 2018 г., 15:41:43
  1. Фаза Боя

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя. Объявления блокирующих и шага боевых повреждений пропускаются, если нет существ, как нападающие или положить на поле битвы атакующими (см. правило 508.8). Есть два шага боевых повреждений, если любое атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4).

  1. Шага Объявления Блокирующих

509.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

Так там есть номер (на любом плеере), чтобы разыграть заклинания или активировать способности после объявления блокирующих и до того, как боевые повреждения были назначены.

Но то, что вы описали, "перемещение ее в командной зоны" похоже на боевые повреждения уже были назначены и рассмотрены. Ваш оппонент может по-прежнему накачивать их существо (в общем случае; похоже, он уже умер, как @Артур отметил в комментариях), но это не повлияет на боевые повреждения уже нанесены.

+58
Sarina Rosli 11 февр. 2012 г., 22:00:56

Показать вопросы с тегом