Зачем использовать правило Kuikae в риичи-Маджонг?

Что такое рассуждение за Kuikae (喰い替え) правило в риичи-маджонг?

Что именно в ситуации, что это правило мешает?

+598
Prahlad Yeri 19 апр. 2015 г., 22:38:13
26 ответов

При приеме бою или прямой ущерб, это не то же самое, как потеря жизни, верно? Да, ваша жизнь всего идет вниз. Но у некоторых карт есть активируемые способности, когда "потеря жизни" происходит. Например, если я вам нанес боевых повреждений, то это не вызовет "потерю жизни" способность, верно?

+991
debra myers 03 февр. '09 в 4:24

Я бы сказал 16.

Причина мы используем правило для увеличения суммы по 3 для каждого расширения.

В этом случае, можно использовать так 10 + 3 + 3 = 16.

+965
AmyStyx 25 янв. 2018 г., 1:33:29

Предметы не удаляются после использования.

Я нашел видео, в котором создатель игры объясняет правила. Вопросы упоминаются в 4:30. Он говорит:

Магические предметы могут быть воспроизведены в любое время во время вашего хода, вы держите их и держаться за них, но вы можете только держать столько, сколько может вместить рюкзак.

Затем он описывает рюкзак-собственность персонажа, которого он выбрал, Medlissa.

+939
Neil Best 22 февр. 2019 г., 8:10:53

В заключительной части игры, когда игроки делают свои заключительные шаги, чтобы попытаться выиграть.

Этот тег может быть использован на любые вопросы, характерные для конца игры определенной игры. Наиболее широко ее применяют для игры в шахматы и пойти, но не ограничивайтесь этим выбором! Если ваш вопрос для игры, пожалуйста, также включают тег для игры, а также.

+938
Winni 18 мар. 2019 г., 0:46:46

Всех из них. Эти правила представляются вполне ясно по этому вопросу (стр. 27).

Каждая вспомогательная единица, затем, по одному, возложенные на любой стычки. Каждая вспомогательная единица может быть отнесен к тому же стычке, или распространяться среди перестрелки в независимо от моды, игрок выбирает. Вспомогательный блок добавляет его значение поддерживать на силу атаки дружественных фронтового аппарата в его стычке.

Важно: игрок должен присвоить все его вспомогательные подразделения до стычки. То есть, каждый юнит в бою должны участвовать в стычке, либо в качестве фронтового аппарата или в качестве вспомогательного подразделения.

Страница 31

Вспомогательные подразделения: каждая вспомогательная единица в перепалку добавляет его сила поддержки (или другие эффекты) для атаки игрока. Сила поддержки подразделения, перечисленные на листе фракции своего владельца.

Есть только одно исключение, которое я смог найти, но она не относится к числу вспомогательных подразделений. Это касается группы поддержки, будучи не в цель противника, подразделения фронт-линии (стр. 34).

Как описано в разделе “сравнить значения атаки и здоровья” на стр. 31, а поддерживая блок добавляет свое значение поддержки конечного значения контролирующего атаку за перестрелки, в которой он участвует. Однако, это только в том случае, если поддерживает устройство, способное уничтожать противостоящего игрока передней линии блок в этой перепалке. Если поддерживающий аппарат не способен нападения противника фронтовые подразделения, вспомогательные подразделения не прибавляет его стоимость поддержки окончательное значение своего владельца атаку.

+886
Darlene Cappo 16 дек. 2016 г., 7:46:27

Игры вы говорите про те, которые обладают положительной обратной связью для игроков, которые лидируют, в результате чего они продолжают лидировать в экспоненциальной пути. Обычно это считается плохой дизайн игры по той же причине вы намекаете. Как таковой, у вас есть два простых варианта:

  1. Перестать играть в эти игры, из-за их изъяна.
  2. Создать правила для их улучшения.

Последний может быть сложнее, чем вы думаете, однако, и эту идею вы предложили только усугубляет проблему. Как пример, игра скипетром Zavandor был сильно вдохновлен предыдущей игре, Форпост. В то время как Аванпост был экспоненциальный рост с механиком ничего, чтобы обуздать положительные отзывы, скипетр был механиком, что немного тяготит игроков, которые были в то время, выигрывают игроки, которые были позади. Эти эффекты были не достаточной для того, чтобы наказать игроков и избавить их от продолжения, чтобы попробовать и выиграть, но это закон как возвращение механиком в какой-то степени. Эти типы механики более распространены в современных играх, таких как Х-фактор в Марвел ВС Капком 3. Если вы хотите улучшить игры вы играете, использовать эти механики в качестве основы.

+828
AgileZebra 23 янв. 2014 г., 21:30:30

"Специальные заказы" государства-карта:

В течение этого хода, игрок может переместить один другого игрока пешкой (с разрешением), как если бы это были его собственные.

Я читал это и в книгу правил (что дает дополнительные разъяснения), но мне до сих пор неясно о взаимодействии этой карты и способности разные роли.

Я ищу краткое описание, как работает карта, которая охватывает такие случаи, как следующий:

  • Универсалом движется медик с помощью вылечить болезнь,
  • Медик перемещение профиля с помощью вылечить болезнь,
  • Устранение неполадок работы экспертов на прямой рейс,
  • Кто-то движется диспетчеру, пытаясь переместить третий игрок, используя свою власть,
  • ...

Для бонусных очков, я бы быть заинтересованы в какой-либо взаимодействий с другими специальными событиями, которые имеют отношение (т. е. путаница, что у меня не было еще!)

+779
mrodriguez 1 авг. 2016 г., 5:57:37

Я играю версию подростка Титана здания игра DC, который в значительной степени сосредоточена на "текущие" эффект карты. Теперь мы наткнулись на сценарий, что мы не слишком уверен.

Сейчас он играет в "безумный мод" карта, (для тех из вас, кто не знаком, это то, что на карточке написано)

+2 Сила, вы можете отказаться от текущей карты контроля. Если вы делаете,выбрать противника и атаки: что враг получил слабость

Допустим, он имеет 4 текущие карточки, которая приводит его сказать, что он отбрасывает все четыре, и я получаю слабость 4 карты. Я был под впечатлением, что вы могли только откинуть, но он настаивает, чтобы с ней не было написано "один раз за ход", что он может сбросить несколько из них и сохранить активацию "нападение" часть. Я посмотрел везде в интернете, но я не нашел ответа на этот вопрос. Есть и другие карты, которые читаются одинаково, что вы можете отказаться от "текущей" картой и это эффект. Они могут быть активированы несколько раз? или только один раз?

+681
poole molop 11 нояб. 2014 г., 7:18:37

Это звучит как Chrononauts.

Из официального описания:

Что бы вы сделали с Машиной времени? Вы бы остановить гибель Титаника? Предотвратить убийство Кеннеди? Убить Гитлера до начала ВМВ? Это всего лишь несколько возможностей в Chrononauts, наградами карточная игра с путешествиями во времени. Чтобы выиграть, вы должны изменить историю в ключевых точках называется стержнем, так что история превращается в альтернативную реальность своего героя называет своим домом. Вы также можете выиграть, собрав определенный набор артефактов, таких как живой динозавр, "Мона Лиза", и неопубликованные пьесы Шекспира. Но будьте осторожны - если вы создаете слишком много парадоксов, ты сможешь уничтожить всю Вселенную!

+666
user3652023 12 июл. 2019 г., 21:32:19

В порядке предпочтения ваши варианты:

  1. Если у вас есть синглтон в пики или Трефы с 4 или больше сердец, прыгать в этой деноминации, чтобы показать свою поддержку, силу, и короткие особенность костюма. Эта ставка должна быть ограничена 12-14 HCP, в которых ваша рука просто вписывается. Сильнее руки с синглтон, вероятно, следует взять под контроль с заявкой Кий.
  2. Если у вас есть 4 или больше сердец без одноэлементный или аннулировать цель-показать, что поддержка партнера; с этой силой руку можно было бы сделать, что первые торги в 3D создать игру силой. Заявка Кия в этом случае может быть ищу заглушки в партнера силы вместо того, чтобы показать поддержку, но это всегда одно из двух и вы уточнить на следующий раунд.
  3. (Не прыгать) новое предложение подойдет абсолютно заставляет за один раунд и обещает 10+ очков и обещает 5+ держит карту или подготовлено предложение, чтобы показать поддержку для партнеров. Что бы ваша вторая выбор если у вас есть любой силы.
  4. Если у вас есть четыре пики, то ваш следующий выбор, чтобы показать, что с Отрицательный Двойник. Позже будут либо перейти к игре или Кий ставка противники костюм, чтобы показать свои игры, заставляя ценностей.
  5. Если у вас есть 5 или более хороших алмазов, тогда вы должны, вероятно, пройти, разрешая партнер, чтобы вновь с двойной, который можно преобразовать в штрафных санкций. Хороший партнер всегда сделает такое открытие называют после первого или второго открытия место как здесь.
  6. Не все из вышеперечисленных возможностей, прыжок в 3NT, чтобы показать хороший пробки в алмазах, нет синглтон или пустота, максимум три пики, в большинство 2 сердца, и не хватает 5 или более сильный бриллиантами или клубы, и 13-15 ГПУ; что довольно много, остается только руки с 3-2-4-4 распределение или 3-2-3-5 с плохой клубы.
  7. И последний вариант-сделать неоднозначное предложение реплику 3Д [повторная коррекция от 3Н],
    показывая свою силу, но отрицать возможность сделать любой из
    выше вызовов.

+660
Alessandro Cosentino 7 дек. 2013 г., 11:03:18

Я уверен, что следующая ситуация постановляет:

Игрок а атакует игрока Б с двухголовым Цербером с ехидным Эйдолон одарила его, что делает его фактически 2/3 с двойным ударом и смертельным касанием. Игрок Б блоков с Nessian АСП.

Первый удар урон убьет игрока в АСП, так он восстанавливает его с помощью благодеяние Эреба.

Что происходит на следующем этапе повреждение? Я вижу три возможности:

  1. Оба существа умрут (АСП убит смертельным касанием, Цербер повреждения)
  2. Ни одно существо не умирает, потому что регенерация сняли ASP из боя, но Цербером была фактически блокирована и не ударил соперника.
  3. Ни одно существо умирает, но Цербер не блокируется во вторую фазу повреждения (я не думаю, что в этом есть смысл) и так бьет игрока Б по 2 урона
+619
Brian Swank 5 сент. 2013 г., 4:32:16

Мы, как правило, в пользу игры, либо совместного принятия решений или одновременного принятия решений, вместо последовательного принятия решений, когда ваша очередь будет полагаться на то, что предыдущие игроки сделали.

  • Гонка за Галактику - это хорошо, потому что, а не кооператив, все играют одновременно. Вам нужно, чтобы начать каждый поворот вместе, а значит, вы должны ждать в конце очереди для того, чтобы все закончить, но у вас нет такой точки, когда один медленный игрок начинает и заканчивает свою очередь, в то время как каждый смотрит на него
  • Пандемия - это прекрасно, потому что это кооперативная игра, и все играют там чуть ли не отдельные игроки ... это как есть 4 из нас, контролируя 4 штук в группе, и никто из нас особо владеет одним куском. Мы делаем все решения в группе и тот, кто ближе к кусок будет двигаться, так что невозможно для одного игрока, чтобы увязнуть в игре
  • Доминион может быть хорошим, но это рискованно, мы имели успех, потому что мы привыкли играть только в основной игре, где большинство карт не влияет на других игроков. Это значит, что медленный игрок может рисовать их следующей раздаче сразу после их ход заканчивается и тратить следующие три игроков, решая, что делать, и их решение не будет существенно скинули на действия другого игрока. Это не идеальное решение, и у нас еще было несколько поворотов, где люди брали всегда, особенно если они играют в карты, которые заставляют их рисовать другие карты, но это работает иногда
+585
Bryan Gilbertson 15 нояб. 2011 г., 15:22:22

В госу (Гоблин превосходство), что означают цифры в скобках в описании каждой карты указывать? Например:

(Справедливость), когда справедливость вступает в игру рисовать 3(+1) карт.

Мы играли, что игрок с преимуществом маркер должен делать () действия.

+506
user44916 9 окт. 2019 г., 16:43:31

Это не очень распространенный вариант, что я слышал, и исследования по нескольким источникам криббедж, кажется, согласны, что ручки (стартер ручной домкраты) всегда 1 очко и пятки (или перевернутая дилером домкраты) 2 балла.

Это вполне может быть делом небольшой группы игроков недоразумение или изменения правил. Правила игры, такие как криббидж чаще могут быть изменены таким же образом, что играть в игру "телефон" или рассказ по слово-рта может изменить первоначальную формулировку в тонком и не так тонкие пути.

+501
Boogiesan 26 авг. 2010 г., 17:56:49

Мусорных ведер Пит может получить активы. Делать артефакты и уникальные активы, впрочем, имеют значения, как нормальные активы? Он может только получать меньше, чем его навыки наблюдения, поэтому он может быть полезно знать. Правила, кажется, есть ответ.

+432
Stephane Prescott 10 мая 2013 г., 8:20:25

У вас есть различные варианты, и многое зависит от партнерского соглашения. Насколько конкурентоспособны вы когда торги? Некоторые предпочитают твердые ставки, некоторые предпочитают быть более агрессивным. Пока ваш партнер не собирается расстраиваться на повышение з/ 3, в 2 торгах клуба здесь. Я бы, вероятно, сделали то же предложение, так как вы не уязвимы. Это происходит с шансы, как шансы лишь около 17%, что у них только 3 клуба.

Ожидается, что длина-клуб на 1♣ открывалка (используя "стандартный американский" методические указания)

3-картами : 17%

4-карт : 26%

5-картами : 38%

6-карт : 15%

7 карты : 4%

(Источник: http://www.larryco.com/BridgeArticles/ArticleDetails.aspx?articleID=18)

Так, 2♣ должно быть в порядке. Насчет отрицательного двойника? Я думаю, что отрицательный двойной является также соответствующую ставку, и, возможно, лучше. Основным фактором, определяющим, является ли или не вы считаете, это силы, чтобы быть достойным отрицательного двойника. Мыслительный процесс, наверное, пойду: я достаточно силен для отрицательного двойника? Что-то для вас, чтобы определить. Если ответа нет, то следующий вопрос: Можно ли заявка 2♣. Я бы сказал, что да. Если вы не можете делать ставку 2♣, то 3-й ответ-пасс-это наверное хорошо. Некоторые люди будут заявки 1БК, но у вас нет стоп, руки хреново без козыря, и вы находитесь в нижней части, что может быть принят точечно на заявку 1БК. Кроме того, ведут против НТ пройдет через руку, с именами которых еще хуже.

Подведем итог: отрицательный двойной, 2♣, и проходят все жизнеспособные варианты. Что лучше зависит от стиля партнерства и соглашений.

Примечание: это все при условии, что вы определяете короткие клубы как 3♣. Если вы открытия 1♣ С только 2, то вы должны иметь 4, чтобы поднять.

Редактировать даны некоторые комментарии: Аскер, кажется, спрашивали в основном 2 вещи. 1) это нормально, поднимать незначительные открытии костюм (это может быть 3) только 3 Поддержка карт? Ответ ИМО-однозначное да. 2-й вопрос: Какой должна быть заявка на эту руку. Ответ наверное отрицательный двойной, если вы не чувствуете себя достаточно сильным для нег двухместный с такой рукой в случае чего 2♣ нормально.

+415
Marivii Elizabeth Alvarado 8 июн. 2013 г., 0:44:04

Игрок 3 не способен противостоять "сделка выключатель" карта.

Согласно правилам, текст на карту, вы можете играть только "просто скажи нет!" карты, когда действие не играли против вас, вы не можете играть в нее, чтобы отменить действие карты играли против других игроков.

enter image description here

+356
razzintown 1 мар. 2010 г., 7:35:03

С введением золотого расширения спешить, нет Часто задаваемые вопросы о том, как справиться повезло герцог/верховая обувь с ромом.

Повезло, что герцог говорит, что каждый раз, когда он "рисует!" флип две верхние карты и выбрал один. Верховая обувь говорит всякий раз, когда вы "рисовать!", вы показываете 1 дополнительную карту и выбрать результат. Рома говорит: "ничья!" 4 карты: вы восстанавливаете 1 очко жизни для каждого разный костюм выявлено.

Так как же они взаимодействуют? Это не ясно, если ром означает нарисовать 4 карты, или рисовать в 4 раза. Моя игровая группа постановил, что планируется привлечь 1 карту 4 раза, что будет означать повезло, что герцог и подковы бы воспользоваться им в полной мере. Но это не может быть случаем; трудно сказать, повезло, поскольку герцог был создан до этого были любые карты, которые провели розыгрыш нескольких карт.

Вот несколько различных способов я могу увидеть эту работу.

1) исходя из формулировки повезло герцогу, что он рисует только две карты на ром и рисовать 3-й карты, если у него была лошадь ботинок, положив его использования Рома в невыгодное положение по сравнению со всеми другими персонажами. Это также будет означать, все остальные символы будут брать 5 карт из рам и они бы выбрала 4, что они хотят.

2) основан на предположении, что Рома намерена привлечь 1 карту 4 раза, повезло, что герцог получили бы 4 ничьи из 2-х карт, и выбрал один после каждых двух карт, чтобы определить, сколько жизни он вернется. Если у него есть лошадь обувь он рисовал 3 каждый раз, и любой другой персонаж будет ничья 2 каждый раз.

Из моих поисков я видел, как люди спорили с обеих сторон. Лично я думаю, что второй выбор является правильным, так как кажется, что удачливый князь должен иметь преимущество при жеребьевке.

+290
AngryKinoMan 17 июл. 2018 г., 14:20:39

Нет, он не вернется. Когда Phytotitan умирает, его способность срабатывает, и тогда, когда эта способность разрешается, она устанавливает отдельный, отложенную срабатывающую способность, которая автоматически гаснет в начале следующего шага поддержки владельца. Что отложенная срабатывающая способность "смотреть" карты Phytotitan на кладбище. Если карта изменения зон (например, ссылают), то отложенная срабатывающая способность теряет след ее, поэтому, когда задерживается способности, он не найдет Phytotitan и таким образом не вернуть.

Это применяется, даже если Phytotitan удаляется из кладбища, а потом поставить обратно, кстати. Отложенная срабатывающая способность отслеживает только карту, пока она остается на месте на кладбище, и если карта перемещается в другом месте, способность перестает функционировать.

603.7 с. Отложенную срабатывающую способность, которая относится к определенному объекту по-прежнему влияет на нее, даже если объект меняет свои характеристики. Однако, если этот объект не находится в зоне, как ожидается, будет в в момент отложенной срабатывающей способности, способность не влияют на него. (Обратите внимание, что если объект покинул зону, а потом возвращается, это новый объект и, следовательно, не будут затронуты. См. правило 400.7.)

+259
Sean Lowery 2 июл. 2016 г., 4:04:25

Да,

Вернувшись на поле такой же, как и банишь. Проверьте определений на последней странице правил.

Изгнание: положить его обратно в коробку, перемешиваются с другими картами такого же типа.

+209
bochka 19 янв. 2016 г., 4:49:39

Есть 10 золотых городов, 12 из мрамора и 12 утюг городов в физической игре. Эти плитки все двухсторонние, чтобы отметить, какой игрок владеет ими. Итак, 10 золотых городов-это максимальный предел.

+183
cristiojog1994 12 нояб. 2013 г., 9:12:44

Акт сбитых зомби же, как и любой другой сбитый двойник: их движения-2" ползать (владелец чума зомби выбирает направление), и они делают то же конечную проверить повреждения, как любой нормальный двойник. Единственным исключением является то, что если зомби чума выбрасывает "1", это не займет рана, как он встает. Это делает зомби чума так жестко, как любой другой двойник: за исключением ближнего боя, он берет травмы выпадении "6", чтобы принять их.

Если сбитого зомби "обвинения" в бою, он просто выходит из строя из автоматически, как и любой другой двойник, который лезет в бой (если есть несколько комбатантов, конечно).

Как побочный примечание: в пух, зомби чума до сих пор живы – просто поврежден мозг заразой. Так что логично, что все правила жизни двойников применить к чуму зомби, за исключением правила, которые применяются к боли или психология.

+176
Adam Wuerl 10 февр. 2018 г., 0:05:41

Я сортировка и хранение всех моих редких и mythics на страницы Блокнот с отрывными листками (в UltraPro платины 9card) и печатают их на обычной офисной папки. Дело в том, я заметил, что листы вроде провисать, если я храню подшивку вертикально, если это так. Как в нижнем кольце отверстия хорошее и близко к позвоночнику, но верхнее кольцо отверстие (из-за веса остальных страниц) немного проседает от позвоночника связующего, что делает всю страницу криво? Если это имеет смысл? Мне просто интересно, если это нормально для хранения безопасно или если провисание может привести к повреждению карты рядом с позвоночником.

+62
Sabina Maritza 17 февр. 2015 г., 7:13:58

Я понял, что мой вопрос был размещен на неправильном толковании норм, что заставило меня думать, что черное-это один куст и белый-другая, и что все белые фигуры должны быть подключен хотя все черные фигуры должны быть связаны. Теперь я понимаю, что правило одного улья относится к все фигуры независимо от цвета нужно быть соединены в одну большую счастливую семью (с препирательствами братьев и сестер).

+61
Kitsunet 23 апр. 2014 г., 2:04:38

Я играю много игр (поселенцы, Пуэрто-Рико, билет на поезд) против компьютера. Их стратегии стареть через некоторое время, но это дает мне некоторую практику. Много интересных игр онлайн.

+19
Ian Bjorge 11 июл. 2013 г., 10:44:26

По международным правилам, король может перемещаться на любое расстояние по диагонали. Это справедливо ли скакать за кусок или нет.

Король по-прежнему подчиняется правилам, которые он должен совершить прыжок, если это возможно, и это должны сделать как можно больше прыжков, как это может.

Так что после прыжков за кусок, вы можете выбрать, как далеко за этот кусок земли. Но если одно из этих мест за фигура позволю королю повернуться и захватить еще кусок, он должен выбрать, чтобы сделать это.

Example

Я бы не думать о нем, как король двигаясь по диагонали после прыжка, а прыжок приземляться на любой площади За фигура.

Ссылка: https://www.itsyourturn.com/t_helptopic2130.html#helpitem1330

+16
Luydoshka 9 сент. 2013 г., 21:55:00

Показать вопросы с тегом