Карточная игра, от цвета, напишите в ответах.

Столкнулся с этой игрой в пивоварню из государства. Не могу найти его в магазинах, и в интернете ничего не появился.

Он включает в себя плеер рисования карты, и респондентов, написание-цвет или глупый ответ на листах бумаги (которые идут с игрой).

Затем игрок выбирает самый смешной/самый креативный среди ответов.

Любая помощь приветствуется!

+286
joshJava 2 янв. 2013 г., 1:42:16
28 ответов

ghoppe уже выложил ссылку на Википедию и Арамис рассказал вам о тасования карт рукавами.

Я лично использовать стратегию про 2 ружья и 1 полосу перемешивание повторяют 2-3 раза в зависимости от того, насколько сильно колоды заказала. Винтовка это хорошо, чтобы смешать карты, и полосу в порядок верхнюю и нижнюю часть колоды. Если у вас есть достаточно ровная и большая поверхность также не стоит недооценивать мытья перемешать - это особенно удобный способ перемешивания большой и сильно заказанных колод.

+893
regjo 03 февр. '09 в 4:24

Предисловие

Этот вопрос о Doom: настольная игра. Я перевел правила и элементы и т. д. с моего родного языка на английский, насколько мне известно, поэтому, пожалуйста, быть нежным.

Вопрос

Предположим, вы играете в кампании. Морской пехотинец нашел кусок брони в сценарии я и не погиб в этом впоследствии. Так он начинается с броней +1 в сценарий II. Теперь вопрос: Что произойдет, если морской умирает (убивают) в сценарий II. Он возродится с броней +0 или +1 ? Это делает разницу, когда он купил броню, используя killpoints вместо того чтобы найти его в один сценарий ?

Моя интерпретация

Сочетание

Убитый морской респы с первоначальной суммы брони и здоровья. (свод правил)

и

Морпех начинается сценарий с броней и здоровьем предыдущем сценарии (книга походе)

привели меня к выводу, что если, например, Мартин морскую начинается сценарий II с броней 2+1 и здоровья 4 (максимум 9) и он умрет в случае его возрождения с броней 2+1 и здоровья 4 (при максимальной остается 9 конечно).

Однако, эта интерпретация является нелогичным (в отношении здоровья), так и (может быть) баланс вопрос (касательно нашли броню).

+828
Hakaishin 28 нояб. 2012 г., 6:21:23

Это второй. Потому что ваше существо имеет мощность 6, Вы можете нанести 6 единиц урона во время боя. Если вы не заблокирован 2 существ, вы можете выбрать, как разделить, что 6 урона между 2 блокирующих существ (хотя вы у вас есть назначить летальные повреждения одного из них для того, чтобы нанести повреждения другим). Не вам решать 6 повреждений каждому существу.

+808
iwill 4 нояб. 2015 г., 23:34:01

Предполагая, что вы играете с Красной (100) черный (5) вариации (есть не официальные правила для рук и ног), то цель 3 заключается в том, чтобы добавить немного рандома в игру, чтобы компенсировать способность игрока. Если ваша цель, чтобы удалить это случайность, то можно просто обработать все 3, как и обычные карты, и игра будет "работать" хорошо. Я играл, что конкретный вариант.

Я не уверен, по каким правилам ты играешь, но если ты позволяешь тройки и нажмите поодиночке столе, а также позволяющая бонуса за книгу о них, это немного несправедливое преимущество, что это случайности.

Маг - правила по рукам и ногам

+804
Patrick DeVivo 9 нояб. 2015 г., 1:30:52

Это правильно: армия лимит на основе вашей позиции по поставкам трек, но поставку трек не автоматически регулируется во время любой из фаз игры. Вам бы только скорректировать трассу предложения (и, таким образом, ваши армии), когда игра явно эффект команды это (т. е. карта поставок рисуется).

Из стр. 8 официальные правила (вторая редакция, но она играет же, как и первое издание в данном случае):

  • Хотя игрок может получить или потерять значков предложения по игре совет в течение одного или нескольких действий, этапов его армии помирились только тогда, когда поставка трек корректируется (через “Поставка” карта Вестероса, или других игровых эффектов).

(Примечание: правила зовет "других игровых эффектов", но руки я понятия не имею, что это такое, или если они второго издания-эксклюзивные. От первого издания, я не помню, чтобы видела необходимости скорректировать трассу поставить, кроме как с карты, явно необходимое, меня.)

"Пример питания", на этой же странице также называет это более четко (выделено мной):

Ланнистер недавно потерял контроль над Риверраном и Seagard к Грейджой (каждая из которых содержит один источник значок). Во время более поздней фазы Вестероса, а “поставить” карты выявлено. Из-за потери этих районов, Ланнистер теперь должны отрегулируйте его фактического питания с 5 до 3.

Перед тем, как “поставить” карты, Ланнистер четырех армий из 4, 3, 2 и 2 единицы.

Следует отметить, выделенном жирным шрифтом тексте упоминается, что Ланнистер еще четыре армии до питания карты (не смотря на территориях теряется раньше, учитывая, что поставки карта была нарисована в "а позже Вестероса фаза").

+757
pjmorse 29 янв. 2018 г., 15:45:07

Существует два типа полномочий - трекер полномочия и карт действий. Для того, чтобы использовать, вы должны заплатить за них либо с прорезными карты или сброшенные карты. См. стр. 14 / 15 правил.

  1. Если у вас есть многоярусные карты под карты действий, тогда, когда вы активируете эту карту, действие карты действий и все сложенные карты, которые заряжают его выбрасывают. Вы не платите второй раз с карты из вашей руки.

  2. При использовании карты действий, которые вы имели прорези на ваш трекер, и раскладывала карты включить отбрасываются. Не оставляйте карту действия, чтобы повторно использовать позже.

  3. Да, вы можете слот, питание, а затем использовать карты действий в один ход, при том понимании, что вы можете действовать только один раз в свою очередь. В этом случае я не думаю, что есть разница между укладки карт для питания карту действия или просто выбросить прямо из вашей руки для питания карту действия.

+688
OsEdu 29 нояб. 2018 г., 18:10:00

Да, ваша трактовка верна.

Из правил пандемия в лаборатории:

Куба снимается с доски событий, специалист сдерживания способность, тон медик по возможности автоматически удалить вылечить болезнь кубикии т. д. не может быть помещен в образец блюдо.

Из правил для пандемии:

Медик удаляет все кубики, а не 1, такого же цвета, когда делаю Действие лечить болезнь. Если болезнь была вылечена , он автоматически удаляет все кубики этого цвета из города, просто введя его или будучи там. Это не принять меры

Я мог бы найти нигде в правилах, что сказал, что способности медика не является обязательным.

+652
desmon96 13 июл. 2019 г., 11:32:34

Если у вас есть плеер жетоны/счетчики уже в игре вы могли отслеживать повороты с одного набора и двойной способ отслеживания упомянутых выше (пытался вводить меньше новых компонентов).
В принципе трек один 'текущим' того, два трека 'следующая очередь заказов. Первый игрок с маркером в самом высоком положении отслеживать текущую очередь. Когда их повернуть их переместить свой маркер первого открытого пространства в очередном повороте дорожки. Исключение может возникнуть, если первый игрок сделал 'спихивать' маневр (тогда они бы разместить свой знак в памяти). Игрок с самым высоким маркером на трассе 'хода' то играет. Когда они сделали, они перемещают свои маркера для отслеживания 'следующего хода', на втором месте - в этом случае слот 1, так как первый игрок сделал 'спихивать'. Если второй игрок также сделал 'спихивать' это, по сути, отменяет игры' 'спихивать', так как они будут двигаться в слот 2, а игроку будет перенесен обратно в слот 1. Когда последний игрок закончит единственное, что осталось сделать, это положить фишки назад до поворота дорожки.

Если вашу игру играют только с картами, то я бы посоветовал две (или более) свою очередь, устанавливает порядок. Похоже на то, что у нас есть выше, каждый игрок имеет свою очередь, карты с задан. Когда игрок остается за них взять верхнюю карту из набора двух (если они играли 'спихивать' в таком случае они берут второй) и, в свою очередь, задать один терн. В свою очередь, устанавливает, возможно, должны быть разные цвета, чтобы легко отслеживать. Кроме того, при составлении набора двух карт вам может понадобиться, чтобы поместить его на бок (или еще чего), чтобы показать, что это не в игре еще. В конце прошлого игроки в установленного карты были обращены внутрь. Привести их в порядок, чтобы извлечь из следующего. Два набора карточек должны быть расположены вертикально и игра продолжается с игрока один.

Там была куча хороших отзывов. Я надеюсь, что вы сможете найти что-то полезное среди этих постов.

+620
sigizmundus 11 нояб. 2013 г., 15:21:40
  • Игрок 1 играет 5 - Итого = 5 - нет очков
  • Игрок 2 играет 5 - Итого= 10 - два очка игрок 2 за пару
  • Игрок 3 играет 5 - Итого = 15 - игрок 3 получит 8 очков (2 за 15 всего, и шесть за трехместный)
  • Игрок 4 играет 5 - Итого = 20 - 4 игрока получают по четыре вида 12 очков.

Хорошо, если вы можете получить его :)

+618
hellmaca 24 июн. 2018 г., 15:19:21

Я попробовал сейчас несколько миссий, но я немного еще не знаете, как большие зоны на самом деле. Есть ли какие-нибудь месте, где кончается одна зона и начинается следующий? (снаружи зданий)

+569
Agyaba 15 дек. 2011 г., 14:17:08

Терраса

Есть только несколько очень простых правил, но в любом двух - или четырех-проигрыватель вариантов, это может занять несколько часов пота череп играть. Или вы может быть сделано менее чем за час - это действительно до игроков, сколько времени и энергии они хотят тратить.

Изначально созданный в 1950-х годах он был продан и упрощенный в 1980-х годах и стал видным опора на Звездный путь: Следующее поколение

+547
David Fleming 11 нояб. 2018 г., 2:17:00
  • Процесс торгов продолжается пока все игроки пасуют подряд, или трех игроков прошли подряд после окончания торгов. Вы, кажется, не понимают дубль и удвоить ставки - они не могут продолжаться бесконечно. После двойного из команды противника, вы переходите на более высокий уровень или удвоить. После удвоения из противоположной команды, ваша единственная опция, чтобы перейти на более высокий уровень. (Или пройти, конечно, в любом случае.) Если ставка не достигнет 7 без козыря, удесятеренной, там нигде не уехали, чтобы пойти.

  • Было бы легко предположить, что "двойной" и "реконтра" подразумевает X2 или X4 значение для договора купли - слишком просто! Фактически удваивая и удваивая также сделать некоторые довольно сложные вещи, чтобы забивать лишних взяток или undertricks в конечном счете, зависит от "уязвимости" договор, который имеет мало общего с простым множителем. И вот прежде чем мы перейдем к дополнительным "оскорбление бонус" за успешно делая удвоенной или утроенной контракт... вот ссылка на Википедию разделы на эту тему, наверное, лучше и conciser чем я пытаюсь изложить все это из памяти.

  • Декларант, как вы говорите, первый игрок упомянуть козырную масть (или ставка без козырей) в партнерство, которое в конечном счете выигрывает контракт.

  • К сожалению, манекен не имеет ничего, кроме как вертеть большими пальцами, пока контракт разыгрывается. К счастью, мост-это сложная и напряженная игра, которая, как правило, как весело смотреть, как играть, и вообще я не считаю это большой проблемой, чтобы сидеть там и смотреть на партнера, играть в руку, даже в интернете. Вы наверняка хотите, чтобы иметь возможность ругать своего партнера после того, как она закончит напортачили руку, полезные советы о том, как вы сделали бы это! Э-э, я имею в виду "посочувствовать", а не "журят", очевидно...

+526
JerryWho 14 июл. 2011 г., 5:10:33

Я предполагаю, что мы говорим о "глобальном" и версии (вся карта мира)

Есть мнение, что "новые" игроки играют США (или Великобритания)

Хороший вопрос! Я узнал, что США-это самый худший вариант для новых игроков, потому что снова и снова они overwhelemed с вопросом: "что купить?" "когда я ролл некоторые кости?". Без исключения они оказались прет, которая приводит или потерять свой флот или потерять их сухопутных подразделений, с чувством разочарования, что не отразилось в игре.

Я думаю, что эти настройки могут помочь:

3 игрока:

  • США: большинство опытных
  • Рус + Великобритания: средний
  • Оси: менее опытных

5 игроков

  • США: большинство опытных
  • Великобритания: очередное большинство-опытные
  • Япончик: третье-самое
  • Рус: второй наименее опытный
  • Гер: не менее опытен

Причина: нам, что США и Великобритания могут сильно потерять в начале игры; и между начинающих, тех, кто с Германии, есть больше шансов, чтобы разбить Россию, так что ехр плеер в остатках Великобритании.

Самое главное, новые игроки должны получить шанс купить и катать много кубиков :)

Используете ли Вы систему торгов, где игроки "бид"

Есть предложение системы. Короче, если ваша группа согласна с тем, что либо ось или союзники слабее; начать торги суммой денежных средств, которые игроки получат, если они вам чем слабее команда (ось или союзники):

  • начало на 1, никто не берет его? ставка 2.. так далее.

Можно назначить сумму между народами, которые его получили (т. е. если ставка составляет 5 к оси, вы можете распространять Германия 5 Япончика 0, или Германия 4 Япончика 1 и т. д.)

Тогда вы можете купить блоки с этим дополнительные денежные средства и разместить их в дружественную территорию перед Играми начинается, максимум одна на территории. Вы также можете ничего не покупать и сэкономить деньги

Надеюсь, что это помогает

+519
user69349 10 февр. 2014 г., 4:22:34

Я трактую эту карту как "откажитесь от средства откажитесь. Место в сброс".

В действие это то, что игроки могут сделать, чтобы оставить оборудование кэшированные друг к другу.

На карты мифос - это акт агрессии, осуществленный Хранитель. Это, наверное, стоит опасная. Там тоже ноль поддержки в фантастике за оружие, став перезагрузка падение.

РЕДАКТИРОВАТЬ: ОК. Итак, я играл особняки прошлой ночью впервые в некоторое время, и придумали эту карту. Очевидно, сбросить на карты Мифос и падение в действие следователя список. Нет никакой путаницы тут вообще никакого толкования не надо.

+440
Bromberg 28 авг. 2014 г., 20:36:48

Я недавно играл совершенно новую копию конфеты Земли с моим сыном и заметил персонаж по имени Лорд лакрица, которые я не помню из игры, когда я был ребенком.

В конфеты Земли Википедии в статье упоминается несколько изменений, которые были внесены в игру, в том числе характер изменений, как он был обновлен на протяжении многих лет, но нет никакого упоминания Господа солодки.

Я просто совершенно неправильно воспоминание канонического персонажа, или был добавил он через некоторое время после начала 1980-х годов?

+419
DEEPAK BHATT 24 окт. 2014 г., 2:16:28

Подробные правила для расширения первичный бульон: свежий пряный , доступных онлайн?

Все, что я нашел в интернете является низкое качество изображения карт и анализ новых генов. И связан официальная английская правил особенно конечно интересно наблюдать не показывают подробности генов.

enter image description here

+379
Fizz 9 окт. 2013 г., 13:15:56

Я играл как Expatriette в часовые игры Мультивселенной и моя отправная четыре карты были все патроны карт. Так как каждый аммо карта говорит, что она должна быть сыграна рядом с автоматом карту, я фактически ничего не мог сделать с моей стороны.

Официальные правила позволяют герою треш и перекроить свою стартовую руку? Если так, есть ли штраф? Я искал официальные правила игры и книга расширение Ладья город и ничего не видел, но я не знаю, если один из поздних дополнений или разъяснений официальных правил добавлено положение о нем.

+358
Noah Reinhart 17 мая 2015 г., 13:57:11

Получить книгу мат проблем, и пройти через все это. Потом найти другую и сделать то же самое. Когда вы закончите, вы будете иметь никаких проблем атаковать.

После того, как ваш чувствовать себя комфортно с простых мат проблем, получить книгу общие проблемы. Ведь в реальной игре, не каждый шаг является вынужденным мат :) одна из моих любимых (что крайне сложно) является выигрышной шахматной тактики показано И. А. Горовиц.
Еще один очень хороший сайт для них chesstempo.com, который будет регулировать сложность проблемы, которые он показывает вам на основе того, насколько хорошо вы делаете.

После того как вы получите немного лучше (после, скажем, 5000 проблемы), если вы все еще заинтересованы в улучшении ваших навыков атакующих, я настоятельно рекомендую Владимир Вукович книга Искусство атаки в шахматах. Кроме того, исследования игр чемпионы мира Таль и особенно Алехина, широко считается величайшим нападающим всех времен.

+333
Fajanser 17 окт. 2017 г., 7:43:07

Академии Tolarian, Yawgmoths будет, сверхдоходы, Fluctuator, спираль времени, внезапная атака, покажут и расскажут, и колыбель Gaeas.

(Я помню, что fluctuator палубе, которые могли бы выиграть поворота. Fluctuator, однако, была запрещена с самого начала.)

Все эти карты должны быть запрещены или ограничены из-за того, как быстро вы можете выиграть. Внезапная атака и колыбель не запрещен или ограничен, но оба были явно скобы и очень хорошо.

Не говоря уже о карт, как хамелеон, который может показаться не так. Но тогда он был лучшим существом вы могли бы бросить.

Вот только Urzas Saga на. И есть много других карт я не отметить, что оказало огромное влияние на все форматы, как силовой ключ и гениально.

Urzas Legacy был большой набор в проект и имели отличные карты для своего времени. Но в целом этот набор был самым слабым из 3 в блоке. Злопамятство, Тинкер, мрачным монолитом, невменяемый отшельник, банки памяти, Palinchron, и кроны деревня/Фейри Конклава. Как вы можете видеть этот список не совсем наравне с сагой.

Судьба Urzas был еще один, который с течением времени не покажется большой набор. Но он был сломан в день. Masticore, Опалесценция, пополнить, Явимайский полые (хрень редкая тогда в основном), ректор Академии, оппозиционер, предательство, Yawgmoths сделки, алчный дракон,Elivhs Пайпер, картины Возрождения, Rofellos, и плуг под.

Это была идеальная вишенка на самое больное блок, когда-либо сделанных. Построенные форматов для стандартных и блок были мои любимые...и по сей день.

Когда люди ностальгируют по Урза заблокировать его по уважительной причине! Это был лучший блок из всех времен. И ее даже не закрыть.

+239
headhacker 12 мая 2010 г., 11:24:09

Моя подруга получила подземелья и драконы: привидениями башня на Рождество. Можно ли играть без новые легко освоить подземелья и драконы?

Я думаю, что можно было бы создавать токены для персонажей и тому подобное. Хотя я не уверен, сколько привидениями башня опирается на материалы из основной игры.

+234
joshua jenquist 1 февр. 2014 г., 4:52:19
Вопросы о различных версиях одной и той же игры.
+122
Bob Resi 9 дек. 2018 г., 14:13:19

Мои советы:

  • Понять ожидания. Ваш друг просит вас тестирование, отладка и улучшения игры с критической обратной связи? Или он думает, что он уже большой, и просто хочет играть с вами? Спроси его, чего он хочет от вас, прежде чем играть, даже!

  • Государство ваши упреки как мнения там, где это возможно. Вместо "это плохой слесарь" попробовать "мне лично не нравится эта механика, потому что Х". Даже если вы думаете, что каждый здравомыслящий геймер поделиться своим мнением механика это в конечном итоге ваше видение ситуации, и о том, что это так, а не как абсолютный менее конфронтационный путь.

  • Вместо того, чтобы просто критиковать элементов вам не нравится, закопаться в них. Задать вопросы и попытаться выяснить, почему ваш приятель использовал этот элемент в первую очередь. Какова была цель этого элемента конструкции? Что такое "чувствовать", это должно вызвать? Блин, иногда такое копание откроет им, что они не имеют ответа на эти вопросы, делая слабости элемента понятно.

Перечитывая, я вижу, что мои советы во многом, что вы уже признаете проблемы (зная, ожидания, избегая диких абсолюты), но, возможно, это поможет в некоторой степени независимо.

+107
tahsin 7 окт. 2014 г., 8:40:37

Уверен, посетите инструмент хату. Инструменты явно не там, чтобы отрицать фактор везения.

Другим вариантом является, чтобы получить больше людей. Там еще будет удачи в рулонах, но если поставить двух людей на места вместо одного, вы будете производить больше каждый раз.

+86
Clobal 21 апр. 2012 г., 12:02:32

Если вы делаете прототипирования для игры, рассмотреть возможность использования HTML и CSS.

Это не так гламурно, но это может быть намного быстрее, чтобы перемещать элементы вокруг, чтобы проверить вещи.

Вам потребуется что-то более 'магазин-иш, когда Вы дойдете до фактического элементы дизайна карты, но с другой стороны вас уже есть шаблон того, что вы хотите вещи, чтобы выглядеть!

+85
Steve Downing 15 февр. 2010 г., 3:10:25

Ближе к концу игры, когда происходит корректировка цены 9 или 10 портфели можно puled из мешка, но только 5 будут заменены.

Я недавно играл, где сумку выбежала из случаев, кроме этих 5, которые недавно добавили. В этой ситуации, каждый точно знает, что выйдет и игра теряет хаотичность, которая на фондовом рынке должны быть.

Есть ли правило, что делать в такой ситуации патовой быть объявлен, или это нормально и приемлемо?

+72
Teyah 16 окт. 2019 г., 6:23:29

Возьмите две карты Огненная канонада и золотой закат.

Огненная канонада читает:

Огненная канонада наносит 2 повреждения каждого номера-Пиратская существо.

Золотой кончине читает (из другого текста):

Все существа получают -2/-2 до конца хода.


Я заметил, что легко может быть переписан, чтобы быть последовательным:

Огненная канонада наносит 2 повреждения всем не-пиратских созданий.

или

Каждое существо получает -2/-2 до конца хода.

Есть причина для разницы в формулировках, или пограничных случаях, когда разница в формулировка вопроса? МТГ-это обычно высокое последовательное для ясности, эта разница просто художественный выбор писателей?

+56
Aaron Palmer 4 сент. 2011 г., 7:03:51

На момент написания этой статьи, волшебный список расширений для игры показывают, что существуют только промо-карт, которые были выпущены:

Мышь И Вариантов

Злая шляпа-магазине эксклюзивной для Дрезденской файлов Кооперативная карточная игра! Принести верным спутником мышь Гарри (с примесью господина) в игре с этим персонажем колоды пакетов. Также включает в себя 2 варианта карты для колоды Гарри и 3 варианта карт для колоды Сьюзан, чтобы добавить немного разнообразия в вашу игру.

Магазин страница

Кроссовер РА

Злой шапка магазина эксклюзив для Дрездена файлов Кооперативной карточной игры — и кроссовер с большей, чем комиксы игры' часовые Вселенной! Бог солнца Ра вступает в новый аватар в Dresdenverse с этим полностью играбельный персонаж палубе. Когда один сверхъестественный огонь-стропальщик недостаточно, пора призвать пламя!

Магазин страница

Оба они также были доступны как Kickstarter акционные товары, прежде чем они станут доступны на веб-магазине.

Мне кажется, что мышь & вариантов пакета, который вы соберетесь с женского персонажа на них, учитывая, что он содержит 3 варианта карт для колоды Сьюзан.

+34
Taco 27 янв. 2017 г., 17:07:34

Оба этих диких карт, просто из двух разных печатных изданиях.

Тот, что слева-это оригинальный дизайн 2004 года и другие с конца 2005 года.
Мател обновили дизайн для печати всплеск Уно Н20, казалось бы, чтобы избежать путаницы с розыгрышем 4.

+13
Eugene van der Merwe 3 апр. 2017 г., 6:48:35

Показать вопросы с тегом