Есть ли термин для игр, использующих Кинетика?

Есть ли особое название для классификации настольных игр, которые имеют некоторые Кинетика? Некоторые из примеров являются остров Огненный шар (метание монстра огненными шарами), монополия джекпот (кнопочный вертушка) и т. д.

+264
robdodson 10 июл. 2017 г., 1:00:39
30 ответов

Лично я играл в основном во время нашествия блок (решение, вышел примерно в то время, я начал, и я бросил во время Мирродин из-за Опустошителя сродство, затем вернулся на короткое время Камигава).

Конечно, несколько колод я видел тогда в нижней форматы, и те немногие, которые там были сильно изменены из-за дополнительных карт в Нижнем форматы. Было много колод, что я думал, были довольно уникальными. Кошмар реаниматор, трещина скольжения, услуга мирари, в безумии, все племенные колоды (даже если большинство из них высосаны).

Конечно, никто не помнит, кроме тех, кто играл во время нападения. Кажется, что только тупой ОП колод, которые нарушили формат запоминается. Всем известно о академии Tolarian, Опустошители сродство, Psychatog, вы получаете идею.

Это заставило меня задуматься, что на палубах ты видел во время других версий стандарт/тип 2? Кроме того psychatog и некоторые зелено-красный Раш колоды, используя пожаров Явимайский, я не знаю ни одного палубах стало возможным вторжением. Я не знаю, что палубы масок Mercadian дал. Какие колоды были популярны во время вторжения-Одиссея (за реаниматор и колоды безумия я упоминал). Я также слышал Щепка колод со всего буря, но я никогда не видел настоящих Щепка палубу от времени, и я не представляю, как они на самом деле выполняется в формате, как она существовала тогда.

Есть кто-нибудь, кто когда-либо пытался составить список всех версий стандарта, что когда-либо существовали? Я ненавижу игры, которые вечно развиваются. Если вы ищите колода вам понравится, скорее всего, вы никогда не сможете снова играть в нее после того, как карты он должен вращается наружу. И даже типа 1 (или винтаж я думаю, что его называют теперь) постоянно находится в движении из-за все возрастающей силой новых карт.

Что касается того, почему я хочу знать это? Я подумываю, используя Pygame, чтобы сделать мои собственные карточная игра, которая позволяет играть с колодами, которые работают как те, которые мне понравились (хоть и не с той же самой карточки, и не все из колод даже на основе колод МТГ). Я знаю, что из колоды, которые были интересны в свое время, но есть другие интересные колоды, которые существовали в стандартных либо до, либо после того, как я сыграл?

+987
Aston Charles Radford 03 февр. '09 в 4:24

Мы всегда называли восторг игра дурак и пасьянс идиота. Википедия думает, что, может быть, не самое подходящее название.

+891
dplmmr 23 февр. 2011 г., 19:20:16

Вы можете только взять долг маркеры, если карта с иконой долга будет привести к потере монет для вас.

Так вы не решите взять долг жетоны вместо того, чтобы платить за дома (или за что-нибудь еще).

Источник

В правилах для города расширении объяснить задолженности механик на стр. 4. Первый абзац начинается с "карточки с символом значок [долга]", и не упоминаются другие условия.

Чаво (также связанный с ответом связана выше) содержится раздел с вопросами и ответами:

Q: может ли игрок получить долг жетоны?
A: нет, только черные карты с этим символом помечены значком [долг] может заставить игроков брать в долг.

+880
Linan 5 окт. 2017 г., 0:23:58

Моя жена и я регулярно играю с МНН & соборы и торговцев и строителей. Мы в основном заинтересованы в том, чтобы больше плиток на больше игра, но дополнительные правила добавить некоторое разнообразие. Мы иногда игнорируем правила расширения и просто использовать плитки, особенно если мы чувствуем себя ленивыми или играть с менее опытными игроками.

Трактиры И Соборы

Мы используем этот в первую очередь за лишние плитки и больших миплов. На берегу озера Inn есть небольшой эффект в 2р, если один игрок найдет способ заграбастать их и заполните этим дорогам. Мы набрали больше всего очков, но они, как правило, делится поровну. Собор становится в конце игры винт-вы плитку в 2р (наши игры вам довольно жестокий). Играть на большом городе, чтобы сделать его обреченным на незавершенность и так стоит 0 очков.

Торговцев И Строителей

На миплов строитель имеет решающее значение в 2р. Вы должны сделать хорошее использование его, либо другой игрок собирается сбежать с дополнительных поворотов. Что касается торговли товарами, я обычно вижу их как эквалайзер плохой плиточный рисует. Вы можете закончить городе вашего оппонента в обмен на шанс на +10 или даже +20 очков в эндшпиль. Это не всегда хорошо играют в 3+ плеер игры, но это может помочь много в 2р. Предполагая, что одна из каждой сделки хорошо заканчивается в завершенном городе, кто-то собирается хотя бы 10 очков. Это очень важно в 2р игры.

+854
Daniel Carey 28 июл. 2013 г., 21:28:53

Способ регенерации работы является то, что, когда существо регенерируется, он получает защиту от следующий эффект, который положил бы его на кладбище эквивалент "уничтожить" действий. Поэтому, если ваше существо получает смертельные повреждения или быть мишенью клинок судьбы или что-то, вы можете активировать регенерацию, и когда эффект наступает, уничтожение части эффект игнорируется, и вместо этого существо повернуто, если это не было уже. (Так существо с смертельные повреждения и повреждения устранены, но существо остается в игре.) Регенерация "щит" защищает только от первого такую силу; если ваше существо имеет две силы и есть две молнии на стек, выбрав его, вы должны будете активировать два раза больше его способность к регенерации, чтобы спасти его от смерти. Регенерация также не защищает от последствий, которые изгоните существо, последствия, жертва, или эффектов, которые указывают, что существо будет уничтожено и не может быть восстановлено.

+823
eman 9 дек. 2014 г., 0:18:28

Фиби будет воровать текстовое поле (клонируется) барсука.

Государства-клон:

Вы можете иметь клона выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя.

Согласно правилу 706.2, один из "копируемые величины" - это, по сути, текст Правил.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Это значит, что клон текстовое поле будет таким же, как любой существо, которое он копирует1 (по сути, клон будет быть существо, к копирование), которые в свою очередь будут украдены Фиби способности.

Если копия добавил abilitites (такие как Дак дубликата), Фиби будет воровать эти способности, так что для дубликата, Фиби также получают ускорение и свергнуть.


1: за исключением вкус текста и водяного знака, естественно2

2: Если только это серебристо-окаймленный игры, в этом случае он будет включать в себя те после всех. Престижность @murgatroid99, что указали.

+820
Nobdy Somebody 9 нояб. 2019 г., 8:42:37

Кормление является полностью последовательным:

  1. Вида Кормления

Начиная с первого игрока и продолжая по часовой стрелке, каждый игрок должен накормить их голодных видов.

Так что если игрок 1 в атаке вызывает у некоторых других видов вымрет, то вида не получат шанс кормить независимо от того, кто, что вид принадлежал и был ли это хищник или нет.

Также обратите внимание, что если хищник 1 атакует хищник 2, Хищник 2 не может нормально атаковать снова, даже если его не выжить, потому что хищник должен быть всегда строго больше размер тела, чем их добыча. Что сказал, охотящейся черта может создать сценарий, где это возможно.

+809
kexx 27 февр. 2011 г., 23:44:13

В целом, стратегия Маллиган остается неизменной: вы должны Маллиган, когда ожидаемый результат на Маллиган лучше, чем ожидаемый результат в противном случае. Действие новое правило не дает толчок к ожидаемому результату-на Маллигана.

Как правила в настоящее время стоят (новые предскажите после Маллиган правило не будут реализованы до тех пор, пока пререлиз "Битва за Зендикар"), следует Маллиган в 7-карточную руку, когда вероятность выигрыша ниже, чем ожидаемая вероятность выигрыша при случайном 6 карт.

Имея возможность предсказать может только повысить вероятность выигрыша с случайной 6-карточную руку, потому что у вас есть возможность оставить верхнюю карту на вершине (при одинаковой последовательности рисует, как будто вы не предсказываете) или положить на верхнюю карту в низ библиотеки (предположительно потому, что он хуже, чем в среднем карта в колоде). Поскольку ожидаемая вероятность выигрыша при случайном 6-карточную руку под новое правило пересдачи не может быть ниже, чем по старому правилу, можно было бы ожидать больше пересдач, потому что "стоимость" Маллиган уменьшается. То есть, порог для "плохих" 7-карточную комбинацию выше, чем это было раньше.

Сколько именно лучше случайный 6-карточную руку попадет будет зависеть от особенностей колоды играют. Я думаю, что очень избыточный колод (например, сжечь) бы мало пользы из нового правила, поскольку дисконтная карта является более важным, в то время как палубы опираться на сильные взаимодействия (например, комбо) будет больше пользы от улучшенного выбора карты.

+739
Scdev 11 апр. 2014 г., 20:21:45

Существует несколько новой механики вводится в игру с Авалон. Основные из них играть вокруг двух новых персонажей Мерлин и убийца. Мерлин позволяет с хорошей стороны, чтобы иметь некоторые знания о том, кто является добро/зло, но с другой стороны убийца допускает зла, чтобы превратить проигрыш в победу, выясняя, кто такой Мерлин. Помимо этих двух есть отдельные персонажи, которые добавляют некоторые другие чутье в игре, такие как хороший персонаж, который знает, кто Мерлин с другой стороны злого персонажа прикидывается Мерлине и злой персонаж, который неизвестно к остальной части его команды. Есть несколько других персонажей, которые где кик стартер конкретные, а не уверен, если вы можете получить их или нет, но стоит.

В целом я думаю, что изменения в Авалон добавит в игру много нового и сделать его немного более интересны, чем основная игра сопротивления.

+724
Leonardo Hideaki Kume 13 июн. 2017 г., 5:51:59

Он имеет торговой державой, ограничение заключается в том, что вы должны торговать товарами из других миров. Это может быть сделано, чтобы ограничить карточку от быть хорошим, или это остатки с высшим ВП-очки или низкой цене для атаки/купить.

В данном конкретном случае, причина, по которой вы не можете торговать-своему хорош, это, наверное, потому, что это дешево, или, что дизайнеры хотели дешевый производить чужой мир.

Это производит желтые хороши в сочетании с торговой державой-это очень хорошее сочетание.

+664
funkadelic 19 сент. 2011 г., 23:35:38

На мое содержание управления конфидантом я курок, раскрывая карты и потерять жизнь ЦУКС стоимость. Что произойдет, если у меня есть двойная карта с 2 идентифицировать заклинания? Я могу выбрать, кого я предпочел бы потерять свою жизнь?

+653
Robin Ammons 16 окт. 2010 г., 13:12:22

Запишите свой сервант в список и сохранить, что с вашей палубы. Вы, возможно, захотите, чтобы держать внимание на что-то прочное в вашей коробке колоды, например.

Когда вы хотите вернуть свою колоду и сервант по умолчанию:

  1. Взгляните на свой сегодняшний sideboarded карт, и этот список сервант вы написали. Отложите те, которые принадлежат по умолчанию сервант - положить их вместе.
  2. Найти остатки в вашей колоде, и поместить их вместе с картами вы отложите в шаге 1, пока у вас есть весь ваш сервант отложить в кучку.
  3. Все остальные, что не в том, что сваи обязательно должны быть частью вашей палубе, чтобы переставлять их обратно.

Теперь вы будете иметь свой сервант по умолчанию и, путем исключения, по умолчанию палубе.

+643
Jorge Contreras 7 нояб. 2012 г., 0:56:55

Можно перемещать героя, Потратив усталость без ход действий? Он может сделать это более чем один раз в очередь?

+631
Pinkerton 29 окт. 2013 г., 5:05:43

В дополнение к другим ответы, которые я хотел добавить, что тот факт, что это тип карты, а не подтипом или супертипом например, делает это карты как Тармогойф

И некоторые другие аккуратные комбо, которые вы можете сделать, потому что дикари держать на кастинг безымянный инверсии из вашего кладбища столько раз, сколько у вас маны, когда Хокон, Stromgald злом на поле битвы под вашим контролем

+587
Lenkakino 11 июн. 2011 г., 0:15:26

Я"м не слишком уверен, насколько полезным это будет, потому что я планирую игры все время но 7 чудес 3 раундов, в которых большинство ваших очков набрал в прошлом означает, что вы должны планировать, как вы будете играть в карты в 3-м раунде, если он будет иметь предшественником здания, имеющие большое формирование ресурсов или золота для торговли. В нашей группе люди, которые начали получать низкие оценки, похоже, нашли способы планировать свою игру, чтобы улучшить свои результаты довольно немного

+536
Ritesh Raj 18 окт. 2018 г., 5:49:12

Как в моем понимании правило Якоби будет применяться при удвоении Куба не используется во время игры.

Если я выберите правило Якоби для игры и если один из игроков использует куб, будет Якоби правило не будет применяться в конце игры? Или игроки не смогли использовать Даве если Якоби выбран в начале игры?

Реф: http://www.bkgm.com/gloss/lookup.cgi?jacoby+правило Я использовал этот сайт для правило Якоби.

Если кто-то имеет несколько лучшее объяснение или Реф. ссылку, пожалуйста

+495
Loree 7 апр. 2011 г., 21:49:10

Если вы принимаете более одной минуты, чтобы сосчитать shanten ты слишком много думаешь. Подсчет Shanten может быть сделано в секундах, используя вашу голову.
Посмотри на свою руку. Для каждой пары или неполные последовательности, графа 1. Для завершения комбинаций, графа 2. Вычесть из 8. Не рассчитывайте черепицы с перехлестом!

Пример: 1225dots 56bamboos 23588characters красный востоке


12dots = 1
56bamboos = 1
23characters = 1
88characters = 1
итого = 4
shanten = 8 - 4 = 4




+491
venogo 30 дек. 2016 г., 20:03:14

Циклопическая гробница, к примеру, создает эффект, который сохраняется до конца игры, даже если она будет уничтожена.

Есть ли название для концептуального правления "" активные эффекты которого возникая карты больше нет на поле боя?

+437
Ben Sharir 23 июл. 2015 г., 19:58:02

Вы можете закончить игру, даже покупая/получая каждую карту на весь запас, на повороте 1! Существует несколько возможных способов сделать это, но вот один:

Царство:

  • Крепость
  • Вилла
  • Пикси
  • Пука
  • Трекер
  • Оверлорд
  • Скрытень
  • Королевский двор
  • Мост
  • Библиотека

  • Странствующая Ярмарка

  • Заранее

Я не собираюсь вдаваться в подробности здесь, потому что это становится довольно длинным и сложным, но последний шаг-купили передвижную ярмарку, и виллу, чтобы вернуться к фазе действий. То есть руку:

Королевский двор, королевский двор, Скрытень, Скрытень, Оверлорд

  • Играть королевский двор (а)
    • Играть в Королевский суд (1)
      • Играть Скрытень (1), мусор сюзерена от поставки
      • Играть Скрытень (2), получить Оверлорд из корзины (положить его на палубу из-за пребывания ярмарка)
      • Играть Скрытень (3), делать что угодно, не имеет значения
    • Играть королевский двор (2)
      • Играть в Оверлорд(1) как пикси, рисовать рядом с сюзереном, мусор его, чтобы получить дар
      • Играть в Оверлорд(2) как Скрытень, получить Оверлорд из корзины
      • Играть в Оверлорд(3) как королевский двор (а)

Этот последний этап обертывания вернулся к первой... у вас же силы, те же карты сверху своей колоды, же карты в мусорку. Кроме того, как вы получили дар.

С бесконечным дары, вы получили все серебро в игре с подарка горы, обратили их всех в руки от подарков моря, и получил все карты с подарком Земли.

Все подробности этой комбо написаны в этом форуме пост. Все кредитные идет к Мит и другие.члены ДС.

Есть также видео этого комбо, которые рассчитаны на Доминион онлайн:

https://www.youtube.com/watch?v=pbWdV9H2SKk


Так что конкретное сочетание требует очень запутанные настройки и чрезвычайно повезло, что стартовая рука, с правильным реликвии. Так вот очень короткая игра, Что произошло в реальной, обычной рандомизированной игры:

Очередь 3, ничья карьера + 4 медь. Каменотес -> 2 виллы (5 раз). Каменотес -> 2 торговых маршрута (4-5 раз). Выиграть от Музея очков

Очищает Вилла, каменотес, и торговый путь сваи до конца игры.

Подробности в этом форуме пост.

+397
Henk Langeveld 24 дек. 2015 г., 19:09:14

Правила для РПЦ картину в "импириэл Армор" объем 12 - падение Орфея, от Кузни мира, стр. 151.

Вы можете просто видеть это от сканированное оглавление (2-е изображение) на прошивки разделе для книги. Он также ссылается на 40К Вики.

+348
JPm 30 апр. 2015 г., 18:38:30

Эта процедура, называемая утверждая или уступая в качестве обстоятельств, является общим в договоре мост (обе резины и турнир). Однако он также подвержен ошибкам для начинающих и может использоваться неэтично те моралью. В результате существует несколько законов, регулирующих процесс для защиты обеих сторон.

Когда играют в бридж все игроки обычно хотят играть как можно больше рук, так что претензий и уступок часто. Я представляю свой пик группа чувствует себя так же. Однако если ваша группа незнакомых с предъявления требований и уступок, однако, я хотел бы предложить, выложив несколько основных правил заранее, чтобы избежать недопонимания и обид. Следующие выдержки из законов резиновые моста может помочь с этим. Возможно, вам придется внести незначительные коррективы, чтобы компенсировать отсутствие пустышки в избытке.

Закон 68 – требование заявителя или уступка взяток
....
Декларант не должен предъявить претензию или уступку, если есть каких-либо сомнений в количество трюков, чтобы быть выиграна или проиграна.

Закон № 69 – претензионный порядок следующим заявителя или концессию
... декларант должен ... сделать полный отчет как в его предлагаемом плане игры, в том числе порядок, в котором он будет играть оставшиеся карты.

Претензия или уступка заявителя разрешен, а сделка оценивается соответственно если оба защитники согласны на это. ....

Когда его исковые требования или уступка не допускается, разыгрывающий должен играть, оставив руки на столе. ....

Целью последующего воспроизведения, чтобы достичь результата как можно более справедливым для обеих сторон, но любые сомнительные точки должны быть решены в пользу защитников.

Обратите внимание, что выше-это от законов резиновый мост - не турнир разнообразные игры. Более строгие ограничения применяются в двух экземплярах (турнир) мост, где директор и вынесения решения, а также гарантировать, что справедливость поддерживается на игроков за другими столами.

+323
ww12ww 11 июн. 2010 г., 10:53:44

Просто катана - это упрощенная версия игры, предназначенная для быстрой настройки и игры. Она была издана в 2016 году SimplyFun.

Внешние Ссылки:

См. Также:

+249
Jonathan Rolfsen 19 янв. 2015 г., 20:18:37

В правила 2018 года не относятся к "высшей завершена слой", но старых версий и вариантов (например, Дженга Квейк) вообще к нему обращаться.

Самый высокий завершена слой высший слой, который имел всех трех блоков, размещенных на нем. Напомним, что при удалении блока, вы должны разместить его на верхнем уровне, пока она состоит из трех блоков. После того, размещаются три блока, новый блок размещается на следующий уровень.

В текущей версии правил это подтвердить, сославшись на "ниже неполного высшего уровня", когда старые правила говаривал "законченных слоев" (Курсив мой).

Перемещение в игре "Дженга" состоит из:

1) с одного блока на поворот из любого уровня башни (за исключением одного, ниже неполного высшего уровня), и

2) поместив его на самый верхний уровень для того, чтобы завершить его.

+236
zenatom 28 нояб. 2016 г., 16:10:45

Сказать, что я бросил покажут и расскажут. Я положил Ангел отчаяния и мой оппонент опускает кристаллический Мычки. "Когда Ангел отчаяния выходит на поле битвы, [вы] уничтожьте целевой перманент". Кристаллический Щепка дает все осколки саван, так что я могу уничтожить осколки с Ангелом способность отчаяния?

Если кристаллический осколок вошел первым с поля боя я не мог, но если он вышел на поле битвы во-вторых, после того, как ангел отчаяния сделал, я смог. Но что, если они попадают в поле одновременно?

Кроме того, в этом же ключе, что если мой оппонент играет позолоченная Дрейк? Может ли мой оппонент цели мой Ангел отчаяния с его позолоченная Дрейк?

+227
sergei36 16 дек. 2012 г., 15:01:46

Это только с верхней части моей головы, но если этот вопрос вас заключается в том, что кто-то должен быть "застряли" там, тогда как около Все специальные действия, чтобы пропустить их целая очередь на "радио Пилот", чтобы принять меры. Таким образом, фактически, любой игрок может быть без того, чтобы быть в грузовике, и люди меняются. Попробуйте его, и если он делает игру легче использовать игру, построенный в модификации трудом скорректировать ее сложнее.

+226
Kingscoin 21 сент. 2011 г., 17:15:07

Ваше предположение имеет смысл для меня. Действие позволяет перейти к любой , а не соседние позиции, но в противном случае следует всем обычным правилам для движения. Это, конечно, как мы играем.

(Единственная жизнеспособная альтернатива правило перемешать каждую морских переехали пройти одно место вниз по формированию, пока освободившиеся места заполняются, но это вызовет гораздо больше переброску десантников, чем правила этой игры обычно собирались.)

+186
Brian Bohe 13 мая 2011 г., 18:37:13

На самом деле не существует единого ответа на этот; когда рисовать козыри, а когда нет-это, наверное, область, где большинство суждение называется, в отличие от применения правил. Вы должны сбалансировать вероятные выгоды от ruffing начале против возможной потерей, если противники ерш твою победителей позже (или, конечно, по-ерш). Я понимаю, что это не всегда полезно, поэтому вот список (неполный) факторов, которые весят против козырей:

Вы можете использовать козыря в короткой руке (т. е. тот, который будет поглощать, если вы берете козыри).

У вас достаточно высокий козырять высоким ерш без ущерба для контроля.

У вас есть длинная масть, которая может быть создана с помощью ерша или два (в этом случае конечно необходимо вынуть козыри после ерша).

После одного или двух раундов, соперники имеют высокие козыри: они все равно победят, нет смысла в том, чтобы позволить им взять свои козыри, а также.

Вы видите, что нормальной игры, такие как вынимая козыри, оставит вас один трюк короткий, поэтому игра будет давать большую прибыль, чем нормальные в результат.

+126
just me 17 нояб. 2018 г., 18:53:02

Выпечка с печами-это скорее бонус, чем забить быстрый гол, чтобы стрелять Для и положиться. Скот и даже еда из профессий/несовершеннолетних-это лучше, чем выпечки. Особенно в 4 или 5 игроков игры это слишком легко, чтобы быть заблокирован из огромных выпечки действий, когда вам это нужно.

Список ПЭТ имеет право идея, хотя Керамика на сегодняшний день является лучшим из "мастерской" улучшений. Глина-самый распространенный ресурс в 90% игр. Вы никогда не можете иметь достаточно дерева, между комнат здания, заборы и улучшений. Рид тоже мало что основным препятствием для развития. Зачем ты ешь? Глины почти так же много, как и дерева и используется в основном только для улучшения приготовления пищи и ремонт; есть много и это не слишком трудно сделать еду из керамики каждый урожай и вся +3 бонусных баллов.

+125
SondraKaye63 16 мая 2012 г., 19:46:26

Короткий ответ: до тех пор, как они решили бросить мгновение до того, как вы выбрали Карты, чтобы отбросить, то мгновенный относится (устраняет) первый.

Магия сбор использует стек для заклинания. Это означает, что буквально все заклинания существе, отправляются в стек.

Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание, они получают приоритет после заклинания, так что они могут продолжать ставить заклинания в стеке. Если они захотят сделать заклинания в тот момент, то они проходят в первую очередь их оппоненты, кто может добавлять заклинания в стек.

После того как все это сделано добавление заклинаний в стеке, он начинает решать сверху вниз.

Это означает, что последнее заклинание-это первое заклинание для решения.

Поэтому немедленный бы обратиться в первую очередь потому, что он пошел в стек последним и был брошен в ответ на колдовство.

Из-за этого здесь практически никогда не бывает времени, когда вы можете разыграть заклинание, что ваш противник не может реагировать, если у них есть мана и карты реагировать.

405.1. Когда заклинание, физическая карта кладется в стек (см. правила 601.2 а). Когда способность активируется или срабатывает, все идет на вершине стека без карты, связанные с ним (см. правила 602.2 A и 603.3).

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект. Заклинание следует шаги, перечисленные ниже, для того. Если в любой момент во время отливки заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из перечисленных действий ниже, разыгрывание этого заклинания является незаконным; в игру возвращается мгновение до того, что заклинание начало заклинания (см. правило 717, "транспортная обработка Незаконные Действия"). Объявления и платежей не может быть изменен после они были изготовлены.

601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а-г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на курок стека на данный момент. Если контроллер заклинание было приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, "эффекты".)

Личное Примечание:

Магия-это очень обманчиво, потому что на поверхности она кажется агрессивной игры, но на самом деле является чрезвычайно гибкой игры. Освоение времени и приоритета может занять длительное время и является одним из ключевых пунктов стратегии для игры.

Это может быть немного запутанным, когда вы впервые попадаете, но я предлагаю прочитать полные правила раздела 116 - сроки и приоритет.

+111
kuldip Makadiya 11 окт. 2018 г., 3:39:03

Так что вариантов куча ресурсов, и вы можете построить все, что вы хотите. Преимущество этого заключается в том, что в возрасте III вы можете построить больше гильдий.

Вы можете пойти с низкими ресурсами, но использовать много техник деревьев. Преимущество здесь заключается в том, что вы можете построить больше вещей в века и времена, где вы обычно приобретаете ресурсами.

Или вы можете сбалансировать оба, что кажется лучшим вариантом.

Это?

+111
caseswitchface 9 июл. 2011 г., 18:12:56

Показать вопросы с тегом