Хороший гандикап для спуска

В некоторых случаях спуск, хороший игрок (в частности с сюзереном) может уничтожить другую сторону. Тем не менее, я чувствую, что спуск-это самое веселое, когда он хорошо сбалансирован до конца.

Какие недостатки, с акцентом на перегрузки, хорошо сбалансировать игру?

В идеале, я хотел бы форы, что позволит обеим сторонам, чтобы играть лучше и до сих пор пытаются выиграть (т. е. одна сторона будет просто не в счет). Я понимаю, что много недостатков может быть также сценарии/специфические расширения, но сейчас давайте просто придерживаться базовых правил; или по крайней мере только такие недостатки как среднее решение.

+260
lonstar 1 нояб. 2019 г., 13:10:27
17 ответов

Нет, вы все еще можете использовать нормально импровизировать.

Гробовым молчанием только мешает активации "активируемые способности". Существует много видов способностей (срабатывает, включается, статические и т. д.). Импровизировать-это "статическая способность":

702.125 а импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек.

Вы можете сказать, что это не активируемая способность, потому что нет двоеточия в тексте.

602.1. Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]”

Это достаточно распространенная ошибка думать, что нажимая и активируя связаны. Многие активируемые способности случайно нажав на карту возможность на часть стоимости, но это не значит, что все, что требует от вас, чтобы нажать что-то-это активируемая способность; или это активируемая способность, должен иметь разговоров как часть стоимости.

+969
Max Cederhage 03 февр. '09 в 4:24

Wizards может сделать эту информацию доступной? Это могло бы открыть некоторые действительно классные задач машинного обучения, таких как:

  • чтобы попытаться предсказать, какие колоды лучше, против которого колод
  • автоматическая классификация палубе в архетипах

Например, на про-тур в Равнику, я нашел полное совпадение списков: https://magic.wizards.com/en/events/coverage/ptgrn/tournament-results но мне нужно, чтобы очистить его от паутины.

Колоды, однако, я вижу только:

Для магии Онлайн, это будет еще более удивительным, если бы мы могли в полной мере играть на играть данные турниры: нет стандартный формат файла для магия сбор игры? чтобы решить, например, сколько в один Черный Лотос повышает ваш винрейт. Конечно, это приближается к проблемам частной жизни, так что скорее всего не возможно.

https://www.mtggoldfish.com/articles/wizards-data-insanity с 2017 года упоминается, что волшебники контролирует этот вид данных больше и больше, поэтому я не очень надеюсь.

+872
Spyky 29 янв. 2010 г., 13:29:23

Перейти

Мой 7yo приноровился ходить по механике в несколько оборотов (вы возьмите одну из ваших частей, положил его там, где две линии пересекаются на доске, окружить противника куски или пустое пространство для захвата), однако есть многие интернет-стратегии, чтобы пойти, и я играл его в течение многих лет без обучения все это.

Кроме того, пойти встроенная система гандикапа для сложных игр, даже если у игроков есть большая разница в мастерстве.

+865
Tr1kc 26 июл. 2013 г., 0:48:22

Правило книги: http://www.hasbro.com/common/instruct/Risk_2003.pdf

Миссия 5 Территорий

Эта миссия не уточняет, что завоевывал все нужно делать в свою очередь. Если есть правило, указывающее, в противном случае, это просто означает, что вы должны быть завоеванной территории на каждом из пяти континентов уже в какой-то момент. Эти захваты могут произойти на любой из предыдущих поворотов в игре и не все должны были в тот же ход. Кажется многовато Бухгалтерия для меня, но вот как он читает. Единственное требование на выполнение заданий заключается в том, что

Страница 17: Вы можете претендовать на миссию после того, как вы добились того, что там написано на карточке. Но вы не можете претендовать больше чем на одну миссию поворот.

Это означает, что вы можете претендовать на эту миссию, даже если вы не выполните его требование к такому повороту.


Миссия Континентах

Страница 8: Если вы контролируете все территории на континенте, вы контролируете этот континент.

и

Страница 7: территорий вы контролируете, [будут] территорий с ваших юнитов в них

Обратите внимание, что это отклонение от классических рисков, который имеет следующие:

Для управления континентом, необходимо занять все ее территории в начале вашего хода

В правилах поставляется с риском миссии, вы сможете покорить континенты, что очередь и до сих пор, на пути к миссии. На самом деле, это должно быть очевидно из того, что вы утверждаете, что миссия в конце вашего хода, что вы можете покорили третий континент на одном и том же повороте.

+768
Bellcross 1 февр. 2015 г., 1:11:02

Другой палубе я бы добавил-Это выживание наиболее приспособленных/повторяющийся кошмар палуба с конца 1990-х годов.

https://www.mtggoldfish.com/deck/1037862#paper

+720
Eugene Tsygipalo 23 июл. 2014 г., 10:42:24

Синий Макс

Хорошо работает с любой из 2-21 по данным бгг. Вы постоянно сражаясь с другими игроками, как вы умело маневрировать в различных плоскостях, поэтому вам нужно держать глаз на как можно больше людей, чтобы быть успешным.

+719
Amy Fu 14 сент. 2013 г., 7:14:51

Мой противник напал на меня с 6/6 попрешь универсальный дракон какой-то, и я блок с Шепчущий Призрак, а заразить 1/1 с полетом. Когда ущерб нанесен призрак будет заниматься ее в форме жетон -1/-1 от своего заразить способности. Ну, Дракон обычно рассматривает меня 5 остаток попрешь урон, это урон снижен на -1 от счетчика дана призрак?

+712
pkushiqiang 12 апр. 2016 г., 14:10:26

Я потерян. Смущенный и хуже, толку от этого игра.

Я последовательно не удается установить каких-либо частей комплекта или уведомление, когда кто-то делает хоть подло, украдкой двигаться. Я часто на последнем месте, потому что я не могу мыслить тактически или стратегически в этой игре (хотя в других, я в порядке). Один раз я выиграл благодаря свой блеф, как Ваймс.

Я думаю, что моя главная проблема-это отслеживание всех игроков, их куски, и все остальное. Как я могу сделать лучше в этом деле?

+707
Mohamed Elsayed 3 февр. 2018 г., 11:07:09
Научно-фантастический тактический варгейм с участием гигантских боевых роботов в мрачном будущем.
+677
seanlv 25 янв. 2017 г., 9:00:17

Если я правильно помню, это будет зависеть от того, играете ли вы в американской или британской версии игры (я владел обоими). В британской версии, вы бы только 4х из unmortgaged полезности (заложенной недвижимости любого рода не засчитываются бонусы в этой версии), но в американском, вы получите 10x, если ваш противник приземляется на unmortgaged полезности и владельцев, даже если другой является предметом ипотеки.

+543
Robin Wiman 22 окт. 2012 г., 17:56:12

Эти проценты, используемые ИОП как Тай-брэйка. Из раздела С4 в турнире организатором справочник:

  • ОМП - соперников матч-процент выигрыша. Игрок матча-процент побед игрока накопленных очков деленное на Х раз количество раундов, в которых он или она боролись, или 0,33, какое бы ни большле.
  • ПГП - игры-процент выигрыша. Похожие на матч-выиграть процент, игрока-процент побед-общее количество очки он или она заработал деленное на X раз количество сыгранных игр.
  • Поп - соперник игры-процент выигрыша. Похожие на соперника матч-процент побед, игрока соперников-выиграть процент просто средняя игра-выиграть процент от всех оппонентов игрока. И, как с Матч-победить соперника процент, каждый оппонент имеет минимум игры-выиграть процент 0.33.
+523
Sibi Raj 29 авг. 2014 г., 1:19:15

Я попытаюсь сделать мой "нестратегических" друзей начать с конца, а потом думать "назад" к началу.

Например, в "колонизаторы", вам необходимо 10 очков победы (ВПС), и вы начинаете с двумя (двух населенных пунктов). Поэтому необходимо восемь больше.

Кстати, как вы получаете эти восемь? У вас есть еще три населенных пункта на место, (3VPs), и можно обновить до четырех городах (более четырех ВПС девяти). Причем тут 10-й ВП берутся?

Я не совсем понимаю этот момент, но я считаю, что раз вы обновили одного населенного пункта в город, вы получаете расчетный маркер обратно и можете построить четыре (вместо трех) и более, а с четырех городах и двух населенных пунктов.

В противном случае, есть куча других способов получить 10-й ВП (см. ссылку).

Что это значит для ресурсов? Рано, вам нужно кирпич и дерево для населенных пунктов и дорог, но позже, зерном и рудой, чтобы обновить города, плюс шерсть покупать карты развития. Управляющий этого "перехода", наверное, самая сложная часть Гейна,

Примером этого был мой вопрос о поселенцев Катан

(Это пришло от кого-то, кто только учится игре, играть с племянником и племянницей на Рождество.)

+503
tquang 24 мар. 2011 г., 6:56:49

Рассмотрим карту, как успокоить от веры и страха:

Полдень Чудо 10, загрузки: загрузки этот благословенный для unboot еще один чувак на этом или соседнем месте.

Эта карта тянет и эффект, который включает загрузку персонажа. Я прав, говоря, что персонаж получает только загружается, если вытянуть успешно, и персонаж не загружается, если это не так? (Чудо, конечно, будет загружаться в любом случае, так как это стоимость).

+495
Wnzo 7 февр. 2014 г., 23:58:39

В частности, всеобъемлющие правила уточняют, что ауры (чары как пацифизм) требуют цели (выделено мной)

303.4 в заклинание ауры нужна цель, которая определяется его зачарования.

608.3 а если объект, разрешения ауру, ее разрешение состоит из двух шагов. Во-первых, он проверяет, является ли целевой определено его зачарования по-прежнему легален, как описано в правиле 608.2 б.

Соответствующая часть 608.2:

Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца.

Остальное правило 608.2 применяется только мгновенные заклинания, заклинания волшебства и способностей. Но ауры не проверить их имплицитные цели на разрешение заклинание. Тогда, как Глоринеля описывает в своих ответах, нырять сделает ваше существо недопустимое цели из-за порчеустойчивость, поэтому пацифизм противника не было бы никаких действительных целей и быть на своем кладбище вместо того, чтобы решить.

+469
Bouncing Crazy 28 окт. 2017 г., 10:52:53

Скажи, что ты следуя традиционным правилам Отелло. За какое наименьшее число кусков можно на доске, результат, когда один из двух игроков(черный или белый) не может сделать ход, тем самым проходя игру к другому игроку?

Какое наименьшее количество возможных фигур на доске, где у обоих игроков не может сделать ход, поэтому концовка игры до сетка полностью заполнена?

Бонусный вопрос: Отелло игра может закончиться с Советом быть полностью заполнены все одного цвета. Это возможно для всех фигур на доске Отелло, чтобы быть одного цвета, но совет не полностью заполнены? Если это так, вы можете привести последовательность ходов, которая приведет в такой исход?

+186
Ram Vignesh 16 сент. 2019 г., 18:28:09

Контроль над Железным троном предоставляет вам решение во всех (без боя) связей, а не только связей с участием вас. Это может быть полезно, чтобы попробовать и баланс других игроков в отношении своего собственного положения (ближе ослабить игроков, например, или те, с более сильной позицией Совета).

Умение разрешать связей может быть весьма важно при участии в торгах, который может произойти в двух основных местах. Во-первых, после того, как ставка за Железный трон был урегулирован и порядок, новый владелец железного трона теперь решает связей в заявках на вотчину (меч) и Королевский суд (ворон) треков. Это позволяет владельцу железного трона в торгах менее чем в противном случае и еще есть разумные гарантии достойного размещения. Позиционирование других домов также могут быть важными в этот момент. Во-вторых, торги на поражение атаками дичок: владелец железного трона определяет, кто получает преимущества или штрафы в случае ничьей за высокую или низкую цену.

Наконец, хотя это часто полезно, чтобы позволить другим идти первыми по порядку играть, он может также быть полезным, чтобы пойти прежде, чем ваши оппоненты. Например, ваш заказ RAID может снять еще один заказ налет, прежде чем он имеет шанс снять свой заказ поддержки.

Все, что говорит, в то время как есть преимущества, я, как правило, ставка более трудным для королевского двора, чем любой другой, себе. Я слишком люблю снялся заказов.

+162
rekade 28 дек. 2016 г., 18:43:45

Вы перевернуть карты после ее использования.

При этом не включены в основные правила, есть пример игры в конце правил, уточняет издание. В Примере, Горлум и орки используются для бонусных камней, а затем перевернулся.

В Германии правила могут быть найдены здесь, и есть пример "Beispeil" на стр. 7. Он заканчивается:

„Горлум“ и „орки“ Верден umgedreht. ("Горлум" и "орки" не развернуться".)

Это также в неофициальный английский правила перевода.

+137
Chris Lee 16 мар. 2010 г., 16:18:44

Показать вопросы с тегом