Помогите с правилами мат

a chess game scenario

Я играю белыми и моя очередь. Я в настоящее время в узде.

Я могу захватить пешку перед королем, чтобы избежать проверки, поставив своего короля в мат? Или это незаконно и поэтому я проиграю?

+911
London 23 июл. 2014 г., 2:09:33
30 ответов

Вы должны сказать, какая карта была Deathmist Раптор, когда его спросили, и вы должны исправлять свою ошибку, если они получают это неправильно.

В магии Правила определяют свободные информацию следующим образом:

Бесплатная информация-это информация, в которой все игроки имеют право доступа без загрязнения или упущения их противники. Если игрок не может или не желает предоставить бесплатную информацию для соперника, который имеет просила его, они должны позвать судью и объяснить ситуацию. Бесплатная информация состоит из:

  • Детали текущих игровых действий и последних действий игра, которая по-прежнему влияют на состояние игры.
  • Имя любого видимого объекта.
  • Количество и тип любого счетчика, который не определен в качестве информации о состоянии.
  • Государство (будь то постучал, подключенный к другому постоянная, лицом вниз, и т. д.) и текущую зону любой объект или игрока.
  • Игры результат текущего матча.
  • Текущий шаг и/или фазы и какого игрока(ов) активный

Поставив Deathmist Раптор на поле битвы лицом вниз была прошлая игра, которая до сих пор влияет на состояние игры. Подробности этого действия включают в себя название карты, которая была перенесена на кладбище (которая была свободна на тот момент информации), и какие рубашкой вверх перманент, карта стала (потому что вы должны определить, какой рубашкой вверх перманент, который, как указано в вопросе). Вы должны предоставить эту информацию, когда просили, и вы должны исправить их, если они получают это неправильно, так что вы не скрывая информацию путем бездействия.

Строго говоря, нынешняя личность лицом вниз Deathmist Раптор, наверное, считается личной информации, потому что информации явно не указаны как бесплатные или производной информации:

Частная информация-это информация, в которой игроки имеют доступ, только если они способны определить его с текущее состояние зрительной игры или свои собственные записи о предыдущих игровых действий.

  • Любая информация, которая не статус, бесплатно или полученных автоматически личной информации

Нет никакого правила против искажения собственной информации, но различие между "этот перманент не является в настоящее время лицом вниз Deathmist Раптор" (частная) и "этот перманент был виден Deathmist Раптор карту, положите на поле битвы рубашкой вниз" (бесплатно) настолько мала, что я подозреваю, что большинство судей не так добра, используя его как повод, чтобы исказить или опустить эту информацию.

+974
carlspring 03 февр. '09 в 4:24

Всегда хожу с Klaw для вашего Nobz в любой байкер или нормальных Бойз дружины. Вам нужно это, потому что орки не очень хорош в ближнем бою против определенных врагов. Ходунки, тяжелые танки, и отряды с 3+ или 2+ сейва, как правило, можно парировать обвинения от орков. Вам нужно Klaw, способны сломить даже в таких ситуациях.

Без этого Klaw, ваши орки могли завязнем в бою с космической морской Дредноут ты не можешь навредить. Вы также будете иметь трудное время против пехоты, прячась в транспорте. Его трудно уничтожить даже броня 10 автомобиль в рукопашной с СТ 6(с рубилами).

Другая вещь, чтобы рассмотреть: зарядный блок из 10 орк велосипеды будут только убить около 2-3 пехотинцев в среднем(30 атаки, 15 нажмите, 7.5 раны, спасение 5). Все, что нужно в данном случае для морских плеер свернуть чуть выше среднего, и орк игрока крен чуть меньше среднего для морских пехотинцев, чтобы выиграть штурм. Один или два убивает наповал вы получаете от Klaw поможет убедиться, что вы собираетесь выиграть штурм. Это даже более важно, если перед вами стоит блок с 3+ сохранить и не чувствуют боли.

Не слишком беспокоиться о потере инициативы от Klaw. Даже с поднятой инициатива по обвинению, большинство вещей в игре, которые могут повредить вам уже качается в первую очередь. Ты соперник тоже придется стереть весь блок, чтобы предотвратить это Klaw от его атак.

Для всех Ноб единиц, вы не обязаны давать каждый Ноб в Klaw. Вы можете дать больше единицы Choppas, чтобы сэкономить и получить максимальную отдачу от правил распределения рану.

+900
jbernadas 11 июн. 2018 г., 11:27:08

Я предполагаю, что вы имеете в виду "войну Раптор" (первоначальный текст документа "восхищение").

Войны текст Раптор:

Продолжается: получает +1 к силе за каждую войну Раптор на этой базе (в том числе и этот).

Это означает, что каждая война Раптор дает +1 бонус к силе друг на друга войной Раптор на той же базе. Мощность каждого война Раптор 2 + Общее количество военных хищники на базе.

  • Одна война Раптора дают 2+1 = 3 Сила
  • Война двух хищников в 2 раза (2+2) = 8 сила
  • Три войны хищники давать 3 раза (2+3) = 15 силы
  • Четыре войны Рапторы дают 4 раза (2+4) = 24 мощность

Это намек на то, что один Раптор слабы, но они становятся смертельно опасными во время борьбы в пакеты.

+866
Ianw 4 июн. 2018 г., 18:27:49

Выполните все перечисленные действия, если это возможно. Поэтому в случае, когда нет игроков, присутствующих шаги 1-3 не произойдет, а если нет разблокирована систем нынешний шаг 5 не бывает. Это плохо сформулированное в этом разделе правил, но если вы посмотрите поближе на примере игры они дадут это показывает, Шаг 4 происходит даже при отсутствии игроков.

Правила

Вы использовали свои действия, так что настало время обратить ваше конца хода оповещения. Вы рисуете “патруль”. Двух Инопланетных Патрульных появляются в кабинете надзирателя в коридоре. К счастью, никто не есть, но это патруль пришельцев. Они не просто сидят еще и ждать действий, чтобы прийти к ним. Когда вы Совершать враждебные действия, они обе двигаются в столовую и найти вас там. Сигнал тревоги звучит и уровень маскировки снижается на 10%. Один из них ранит вас и сопровождает вас в лазарет/ Камере, а другой остается позади, готов продолжать патрулирование в последующие повороты.

(добавлен жирный шрифт)

Если следовать примеру он показывает две патрульные инопланетян в комнате без игроков и их перемещение в соседнюю комнату, где они находят игрока. Как только они найдут игрока их выполните шаги 1-3 как обычно, но они не выполняют Шаг 4 снова.

Важно отметить, что если игроки не в последовательном номера патрульной путь их не двигаться, когда игрок не присутствует на самом деле отнимает много энергии патрульной иностранцев и делает его намного проще, чтобы избежать их.

+864
sancheloN29 29 авг. 2017 г., 16:06:35

Независимый персонаж может присоединяться к блоку, еще не значит, что они функционируют как единое целое для всех целей. Это означает, что пока устройство может поместиться в транспорт (не много modles после добавления СК), то "единица" может начаться в транспорте.

Я unfamilar с тихо правил, символов, но если он сможет вступить в блок, то нет смысла его и нельзя поставить Ина десантной капсулы.

Из звуков Вы посте я хотел сказать, тихо не может быть помещен в блок, как он не ИС поэтому не может перейти в десантный модуль.

+863
Vincent Cloutier 14 авг. 2010 г., 17:28:42

Джо Ш ответ правильный.

В ответ на мое письмо от Эндрю Луни:

Мой Вопрос:

Джеймс Бакстер говорит:
"Все игроки тянут карты. Все лианы в игре сразу же отброшено".

Если я нарисовал Крипера из Джеймса Бакстера я поставил бы его в игру. Ли отказаться от лианы случится раньше или после того как я положил мой новый крипера в игру?

Ответ Эндрю Луни:

Это происходит после. Джеймс Бакстер просто заставляет всех чувствовать себя хорошо. Поэтому если Крипер покажет вам, вы играете, а вы нарисуйте новую карту сразу же. Затем, после всего этого, фаза Крипера отбросить возникает. Так что если проблема появляется, в то время как Джеймс Бакстер, он избавляется от него, а с любыми другими проблемами! Он просто замечательный.

+859
Rob Murline 18 нояб. 2014 г., 14:53:08

Борьба ключевое слово действий определяется правилом 701.10:

  • 701.10 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.
  • 701.10 Б если существо поручили сражаться не на поле боя, а не существо, нет урона. Если существо является нелегальной целью для разрешения заклинания или способности, которые дают ему бороться, не наносятся повреждения.
  • 701.10 С Если существо борется с собой, он наносит повреждения, равные своей силе себя дважды.
  • 701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

Выделенная фраза-это часть, которая описывает, что она делает.

Сила и выносливость вычисляются, как обычно, и, как с любым другим эффектом в игре, вы не можете разыгрывать заклинания или активировать способности при разрешении. Там никогда не было карты, которая заботится о ней или использует существа Базовая сила или выносливость.

Бой эффект-это одноразовый эффект, который означает, что вы увидите только на активированной или срабатывающая способность. Оба эти идут на стеке, что означает, что вы можете ответить на них с мгновенные заклинания и способности, как и все остальное.

+814
giniajim 8 мая 2018 г., 14:16:40

Я читал различия между Диксит версии?, и выродок настольной игры "Диксит руководство по продукту" , которые помогают, но меня интересует что-то более конкретное.

Есть версия/расширение Диксит, который имеет тот же "ремюажа/сторителлинг" элемент как основная игра, но можно играть с карты? (таким образом, можно легко транспортировать в кармане или не занимая много места в сумке)

Я видел, Диксит Джинкс , которая на первый взгляд выглядела именно то, что я говорю, но , видимо, так же как падает правления она также имеет "абстрактное" карты в результате чего, судя по всему, гораздо более простой и ограниченным Загадки/истории/ключи.

Диксит Одиссея - это, видимо, воспроизводиться автономно, и, похоже, ее совет намного меньше (я могу ошибаться с фото). Если плата складывается небольшой, это было прекрасно, я мог бы просто угробили гигантское окно, но трудно сказать от фотографий, которые я могу найти. Некоторые списки разложений (пример) говорите так, как будто они могут быть воспроизведены отдельно с другого необходимого оборудования, но другие говорят, что им нужен полный оригинал.


Я много путешествую, и поэтому чем меньше пространства будет большая помощь. Игры, как давным-давно прекрасно подходят для этого, можно просто угробить коробку и подсунуть карты в кармане или на дне сумки.

Диксит, кажется, быть в основном про карты и говорить загадками/рассказ (должен признаться, я на самом деле не играл в нее), но все версии, я могу найти, кажется, или расширения, или приходят в большой коробке с платой.

Я видел несколько комментариев различных местах, которые, кажется, говорят, что некоторые Диксит карты-только дополнения можно играть как отдельные игры, если вы используете что-то другое (кости, бумага), чтобы сохранить результат, но я не ясно о том, что это правда или что потребуется.

+810
Kiwile 15 дек. 2011 г., 6:00:57

Профессиональные игроки часто будут играть в сеансе одновременной игры с любителями в соревнованиях. Я знаю 6-дан любителя, кто пользовался хвастался, что однажды он избил 6-П, в равной игре, но потом он уточнил бы, что про играли между 9 и 12 других игр одновременно.

Я не слышал, чтобы слепой идти. Я думаю, что крупнее, будет сделать это очень сложно по сравнению с шахматами. Однако, вариант, который близок по духу-это один цвет, где оба игрока будут использовать те же камни и должны помнить, чьи камни которого.

Сэнсэй библиотеке есть список других распространенных вариантов.

(Примечание: Я подключил к библиотеке сэнсэя, но, похоже, в настоящее время сайт закрыт на техническое обслуживание, как ожидается, вернется завтра.)

+669
Stian Yttervik 3 сент. 2010 г., 12:37:01

Если вы используете режим "сферы" как повлиять на дань с других монстров на полях и влияние темного "мага, ночь дракона" и "вечная душа" "Не подтвержден" ваш оппонент не может дань карты.

+647
user237391 20 мая 2016 г., 22:43:29

Что, вероятно, подразумевается под этим, является работник размещения игры. С Кайлюсе быть хорошим примером такой игры, с дополнительным преимуществом, имеющие очень мало случайных элементов (только начальный нейтральных зданий, и начиная порядке очереди), и высокого качества с много любителей игры в свои любимые игры.

Это geeklist-это сборник настольных игр, которые считаются "размещения рабочих" игр. Благодаря некоторые проницательные комментарии, следующие атрибуты определяют эту категорию:

  1. Размещение частей дает вам что-то. (Это исключает такие игры, как шахматы.)
  2. Существует ограничение на количество штук в месте. (Это исключает районе большинство игр, таких как Леонардо да Винчи, Людовик XIV.)
  3. В общем, все рабочие удаляются после каждого поворота.
  4. Есть больше чем один работник на одного игрока. (Это отличает размещение работника от выбора роли, как Пуэрто-Рико.)
  5. Игроки конкурируют за ограниченные места, чтобы разместить своих работников.

А почему семейная версия Агрикола будут рассмотрены более Caylus, так-как, это, вероятно, потому, что семья версия удаляет некоторые случайности (оккупация и незначительные улучшения карт). Эти 7 карт, которые раздаются каждому игроку недоступны для других игроков, и несколько скрытую информацию, где основные улучшения доступны для всех и открытым.

+588
Tom Nardone 21 мая 2018 г., 5:18:50

Из FAQ:

Хостинг

Следующие заменяет правила хостинга, которые появляются в основной набор правил:

“Хостинг” - это результат размещения карта, счетчик, или маркер на верхней части карты, создавая отношения между хозяином карта и что хранится. Если карта позволяет другими картами, который будет размещен на он эти карты должны быть размещены на карту, если они установлены, если карта говорит иначе.

Размещаться счетчики или токены можно потратить не затрагивая их хозяина. Если триггер затрат требует одного или более размещаться счетчики или жетоны, эти жетоны или токены “провел” по будучи возвращена в банк жетон на карту возможность появляется.

Если хозяин повреждена или удалена, все карточки, фишки и жетоны размещенные на ней тоже разгромили. Это не может быть предотвращено. Если хозяин Карта Corp является исчезла, все карточки, фишки и жетоны, размещенных на нем оставаться размещенным.

Состояние хостинг отличается (но не исключительно с) состояние установки. Большинство карт, размещенных на другую карту когда они установлены.

Таким образом, условия, при которых хостинг концы "разгромили или удалена", двигаясь не влияет на хостинге. Все размещенные на строителя останется размещенные на Строителя после его перемещения.

+584
Vivian So 13 февр. 2011 г., 21:29:20

Мне кажется, что Саймон Klaverкомментарий со ссылкой на Википедию статьи о черт и ее разновидности-ответ здесь. Хотя нет ничего На версия под названием "стол".

+551
David Rosen 28 июн. 2010 г., 4:17:01

При этом не обязательно "настольные игры" есть несколько карточных игр, которые имеют хороший сольный вариант:

+541
Radu Gancea 18 февр. 2011 г., 2:58:27

Да, "карта влияния" в юго ссылается на эффект текста любого типа карт.

+480
AkstinasIvan 4 мар. 2010 г., 1:54:41
Трюк с игры, основанные на игре "О, черт!"
+478
NoMoreWeeds 6 нояб. 2017 г., 5:29:44

Да вы сможете вернуть собранные компании. Когда вы размещаете вечным свидетелем на поле боя, триггер ЭТБ ждет, чтобы пойти в стек, так как заклинание все еще будет работать. Когда он закончил и на кладбище, потом ставишь триггер в стек и может законно цель заклинания.

+458
cataltar 31 авг. 2019 г., 23:25:01

Из буквального прочтения правил, я считаю, что ваши друзья были правы; вы не получаете скидку при нападении на несмежных пространство с летающими тряпкой.

Правило культист говорит:

Покорить любого региона , прилегающего к Великие Древние (это относится к любой области что может быть рядом в результате любого Расовой, особая сила, популярное место или праведник Реликвию вы можете управлять) на 1 меньше, чем культист маркер обычно.

Летающий правило для вытирания ног:

Один раз за ход, игрок, чьи войска контролируют летающий половик может покорить любого региона, еще один который не примыкает к нему.

(Мой курсив).

Летающий половик не сделать вещи на самом деле рядом, или обращаются как с соседними. А это позволяет покорять пространство, которое является "не рядом". Сравните это с формулировкой на большой латунной трубы:

Во всех регионах один и тот же тип местности как один в котором большой латунной трубы было обнаружено несколько считаются соседними, для игрока, чей Войска занимают этот регион.

Так культиста способность будет работать с большой латунной трубы, потому что эти места считаются соседними, но и летающий коврик, пробелы не считаются смежными.

Я согласен с вами, что правила немного смущает это. Особенно с правилом культиста говорится, что праведные мощи вы управляете не применяются, и нет праведного реликвии в игре, что делает несмежных пространств, прилегающих! Это, безусловно, вводит в заблуждение; либо летающий половик был предназначен, чтобы работать по-другому, чем так, как они сформулированы, либо они просто написали правила культиста без учета полный список честных останков, которые реально существуют в игре. Это правило также позволит разложений для включения новой праведной мощи, которые работают с сектантами.

Книгу Правила онлайн: http://cdn0.daysofwonder.com/smallworld/en/img/su_rules_en.pdf

+441
Antonio and Teresa 7 мар. 2018 г., 23:02:17

Если ваш оппонент проигрывает игру из-за имеющих 10 или более жетонов яда, они покидают игру и Фирексийской Swarmlord не "обнаружить" их больше, вы не получите жетоны насекомых от них. Так что если ваша цель-создать множество жетонов, лучше всего, чтобы сохранить их живыми и не ориентироваться на них при пролиферирующей.

+361
Jesse Hogan 20 окт. 2011 г., 16:11:18

Мой друг и я играл несколько игр в конце времен теперь и я стал перечитывать правила вызова подразделения. Я уверен, что вы можете только что-то вызвать из списка легионов нежити... но я не могу найти это в правилах!

Это законно для мастера, используя знания о нежити , чтобы вызвать отряд/персонаж/монстр (в зависимости от заклинания) от армии другое, чем нежить легионы (за редким исключением вампиров и Королей Гробниц)?

Если не где не прописано ограничений на то, что может быть вызван?

+350
hmthr 17 июн. 2010 г., 19:04:35

Банк если у вас есть по крайней мере, это количество очков:

  • 3 кости: 450
  • 4 кости: 1050
  • 5 кубиков: 3050

Что еще более важно, вы можете легко создавать готовые стратегий для каких-либо общих правил здесь. (Правила описывают этого сайта "Facebook Фаркл забил" предварительно, кроме того, что я изменилась "тройной фаркл казнь" и "минимальный депозит" до 0 поскольку вы не говорили о них.)

Помните, что в реальной игры farkle вам придется адаптировать эту стратегию на основе того, насколько хорошо вы и ваш оппонент делаете и, что за порогом победы.

+256
Tamilan Manikandan 7 мар. 2019 г., 1:46:11

Я создал колоду с новым расширением (возвышение мрака) с помощью карт, которые я получил от пару бустеров на прошлой неделе.

Мой первоначальный палубе форме [зомби кошмар] (созданные мной) но мне кажется, что это должно быть улучшено, чтобы увеличить вероятность быть в состоянии играть что-то на первых 2-х поворотов. Я очень неопытный (я начал только месяц назад), так что любые советы о том, как сделать эту колоду более функциональным будет очень высоко.

+209
ryazhenka 15 февр. 2016 г., 4:31:16

Нет. Они не являются объектами на поле боя, и они не имеют чары типа карты.


Чары это постоянный с типом карты "феерия".

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Счетчик не соответствует определению чары по двум причинам.

  • Счетчики не являются перманентами. Они даже не объекты.

    110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

    121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

  • Счетчики не имеют чары типа карты. У них даже нет тип карты. Они даже не объекты.

    300.1. Карты типов артефакт, существо, чары, мгновенное заклинание, земля, явления, самолет, Мироходца, схемы, колдовства, родовых, и Авангард.

    109.3. Объекта характеристики наименование, стоимость, цвет, цвет, тип карты, подтип, супертип, экспансия, символ, текст правил, способности, сила, выносливость, лояльность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте, не характерный. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинание, цель, объект, собственником или контроллер, что аура очаровывает, и так далее.

    109.1. Объект представляет собой способность в стек, карт, копии карт, маркер, заклинание, постоянный или эмблема.

    121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

+181
Chetan Padliya 25 мар. 2011 г., 6:13:38

В повседневной игре, основная причина предложить ничью, если игра продолжается вечно, и нет никаких признаков только заключительные. Рассмотреть мотивацию для игры. Может быть, вы играете в игру ради удовольствия после ужина, но в какой-то момент ваша жена собирается сделать громкое зевание звуки. Может быть, ты играешь в матче-реванше с другом, но вы оба безнадежны в Ладейный эндшпиль - это где вы в конечном итоге. Может быть, вы совершили ошибку, начав играть с человеком, который занимает несколько часов, чтобы сделать какой-либо шаг. Я был во всех этих ситуациях! В этих случаях достижения победы является вторичным по отношению к опыту игры. Как только опыт становится под угрозу, или реальная жизнь начнет вторгаться, побег становится привлекательным.

Один игрок может фактически иметь преимущество, но если это будет необходимо вытачивать сложный Эндшпиль, чтобы преобразовать это преимущество в точку, то он не может считаться стоит игроков продолжать. Пару раз я даже уступил казуальных игр, что я верил, что я выигрывал, просто потому что я не готов продолжать инвестировать свое время.

Другая причина-Если игроков достаточно дилетантски, что заставлять выиграть трудно или невозможно. Однажды я провел расстраивает днем, наблюдая двух друзей с очень простой шахматам способности круга без толку несколько часов, пытаясь выяснить, как добиться мат. Это было как наблюдать броуновское движение на шахматной доске; по сути, выборочные проверки со смутной надеждой на случайное мат. В конце концов, они сдались и объявили ничью. Эта ситуация весьма распространена среди большой группы случайных игроков, которые не обладают знанием за как двигать фигуры.

Окончательный, а нечестный причина для защиты эго оппонента. Слишком многие случайные игроки проигрывают в шахматы как личная неудача, или, того хуже, оскорбление или демонстрации превосходства на своего оппонента. Если ваш оппонент-это ваш босс или ваш дедушка, и они теряют очень плохо, наверное, ничья-это больше политическое решение. В этом случае игра является всего лишь частью более крупной игры - поддержание работоспособной отношения в реальном мире.

+134
Damien Bochkarev 10 июл. 2015 г., 8:58:43

Если отбросить картой в колоду сброса, можно следующего игрока забрать в одном клубе, если у них есть 2 в свои силы.

+133
mikasoon 19 сент. 2014 г., 22:23:36

Из законов дублировать мост, закон 46.Б.5,

Если разыгрывающий обозначает игру без назначения либо костюм или ранг (как говорят “играть” или слово как смысл), либо защитник может назначить от пустышки.

+110
theiNaD 12 дек. 2017 г., 20:46:49

Начните с земли в игре. Будучи одним поворотом вперед по кривой маны-это большое преимущество в начале и середине игры, но не является непреодолимым препятствием.

Выберите тип палубе вы не играете обычно, и ограничивать себя в этот тип. Вы будете иметь карты менее всего подходит для архетипа, который означает, что и вы, и ваши дети будут учится стратегии и проекты - положить вас обоих на одном уровне.

"Забыть" заклинания сейчас и потом. Как GM, вы можете сохранить ваши способности совершенно секретное, и это легко блефовать, что вас сдерживает в случае более серьезной угрозой.

+80
JeffJak 17 сент. 2018 г., 16:45:14

Я только что закончил игру на GoKGS и соперник предложил мне обзор. Когда мы закончили, противник ушел первым, потом я закрыл окно с обзором в хорошем надежду CGoban спрашивают меня, если я хочу спасти его - но его не было! Обзор заблудился!

Это потому, что другой игрок имеет контроль? Это CGoban прошу только игрок контролирует?

Есть ли способ, чтобы восстановить комментарий?

+45
selene 8 нояб. 2015 г., 18:17:09

С картой пробуждения, я мог использовать все земли сразу же после моего шага разворота и затем их разворота при входе в мой уход? Я спрашиваю это потому, что я пытаюсь увеличить Omnath, Локус маны, как мой командир.

+42
Seun Osewa 19 февр. 2012 г., 4:28:38

Для целей взрывов в номер и последствия, Каждый номер является отдельной "плитка". Если одна комната взрывается, то, что конкретный номер на стартовой плитке лучше не соваться, а остальные 3 можно (до тех пор, как они также взрываются.) Вы можете отметить держала "6" на плитке, как кости питания должно быть достаточно, чтобы умереть 1 на каждый номер в игре (вы должны быть так повезло иметь никаких взрывов) вы не "перевернуть" весь Start плитка, пираты на другие номера на старте плитка не влияет (пираты в взрывающиеся номер еще страдать нормальные последствия,), а игра не заканчивается.

Похоже, что ОП играет с первым изданием копию игры. Второе издание не имеет "стартовый плиточный", вместо него есть 4 отдельных плиток на стартовом номера, позволяя для каждой из них индивидуально и перевернулся, в котором разъясняется это правило. Если вы играете первый выпуск, вы можете либо оставить его умирать на номер, чтобы указать, что это непроходимый (или иначе пометить его), или вы можете посетить этот бгг файл страница, где издатель сделал файл 4 "разрушенная комната" плитки можно использовать, чтобы покрыть их.

+31
Danthemaninfinity 1 мар. 2010 г., 12:18:28

Показать вопросы с тегом