Может Эльдрази процессор эффектов "борьбы" безумие?

Через пару недель карты с безумием механик, Эльдрази процессор, и Эльдрази вытеснитель будут в стандарте вместе. Текст для безумия гласит:

“Если игрок откажется от этой карты, тот игрок сбрасывает ее, но может изгоните его вместо того, чтобы поставить его на свое кладбище” и “когда эта карта изгнанные таким образом, его владелец может отдать его за [стоимость] вместо ее мана-стоимости. Если у этого игрока нет, то он кладет эту карту на свое кладбище.”

С борта Эльдрази вытеснитель и некоторые ЭТБ процессор, как пустошь душитель, я могу ответить на карту будучи сосланным через безумие, вытесняя мои Пустошь душитель и положить карту из изгнания на кладбище, таким образом, эффективно противодействуя безумие и вызывая мою способность?

Если это так, что остановить мой оппонент разыграть изгнанную карту в ответ на это?

+749
AndyMan 3 сент. 2011 г., 17:15:06
28 ответов

Некоторые вариации на механизм сопротивления, который может быть более эффективным, в зависимости от вашего дизайна:

  1. Пусть каждый игрок расследуется взять "хороших" и "плохих" маркер от общего запаса, а затем положить один из этих маркеров в мешок и обратно в акции (таким образом, что вы не можете видеть, что они туда положили.

  2. Использование пара ручной кликер счетчики с дисплеями прикрыли. Когда вы получаете их, вы выберите тот, который соответствует вашим раскладам, то человек, проводящий расследование, возвращает чтобы увидеть окончательную пунктам.

  3. Делать это как старая школа оборотней/мафии, и просто модератор обработать всю секретную информацию.

+965
hamncheez 03 февр. '09 в 4:24

Играть 5 основных карт, слабая НТ, резиновый мост. После открытия 1БК, Западно заявки 2 трефы (вмешиваясь) - открывалка партнером заявки 2 червы - это все-таки слабость вычет (т. е. предел ставки говорит разыгрывающий ослабел руку с максимум 9 очков и 5 в тендерной костюм)или западный заявка взять? Т. е. Ли декларант лечить 2 сердца как нормальное предложение?

+906
user3545332 13 нояб. 2010 г., 3:10:58

Там действительно не набор стратегии здесь, но несколько советов я нашел полезное от игры энергосистемы, и я надеюсь, что они могут помочь вам тоже:

  1. Посмотрите на то, что все покупают ... если ты играешь 3-й в 5-х игроков, и первые два игрока купили угольных электростанций, рассмотреть возможность продвижения с другого источника топлива, как уголь может быстро дорого, если все покупать. Обратите внимание, как быстро источники топлива будут пополнять в конце хода, а также.

  2. Если вы первый на покупку ресурсов, подумайте о покупке максимальная сумма. Это может стоить вам немного больше, чтобы купить их, но кто-то еще необходимости эти ресурсы придется платить намного больше. Не стесняйтесь давить на людей таким образом.

  3. Не переплачивайте за Enrvironmental растений -- экологические растения (ветряных электростанций), безусловно, хорошая покупка, и все знают, что. Если Вам повезет, и могу купить один в конце раунда за чистую монету, пойти на это. Если #37 показывает, и он получает ставку до 60 $или 70 $быстро, очень тяжело думать о том, сколько вы будете экономить, если вы покупаете его. Они хорошие, но не переплачивать за них.

  4. Остерегайтесь восточного побережья ... есть много дешевых соединений на восточном побережье, который отлично подходит для расширения быстро, но если вы покупаете много домов быстро, вы будете в первых позициях, что означает, что вы будете идти в прошлом много времени. Кроме того, с дешевые соединения, люди могут толпой вокруг вас и вас заблокируют, то вы, возможно, придется расширить два или три центра, и платить какой-то крутой расходы на связь. Мне лично нравится двигаясь на восточном побережье во время фазы 2.

  5. Атомные станции являются большими, позже -- в начале, ядерное топливо очень дорогое. В течение нескольких оборотов, однако топливо может опуститься до 7 $или 8 $за один кусок. По сравнению с тем, сколько угля и нефти может в конечном итоге стоить, атомные электростанции хороши для середины - конца игры.

  6. Когда вы покупаете городах-иногда там может быть хорошее растение на столе, и вы хотите первым выстрелил в него. Если все остальные покупают городами, остановилась на меньшем количестве городов, поэтому у вас есть лучший шанс на первый.

  7. Не покупайте растения ради покупки растения, если приходит хороший завод, не стесняйтесь принять участие в торгах на нем, но не чувствую, что вы должны поставить на каждом шагу. Попробуйте купить несколько растений, как это возможно.

  8. Есть долгосрочная стратегия, если игра закончится, когда кто-то построил свою 14-й дом, выяснить, какие растения будут лучше вам до 14, например 4/4/6 установка, настройка 4/5/5, 3/5/6 установки, что. Есть некоторые фантастические растения в середине игры, которые вы можете использовать для остальной части игры.

Если я вспомню что-то еще, я добавлю их сюда.

+838
Susannah Ernst 22 апр. 2015 г., 18:16:10

То, что происходит здесь заключается в том, что когда вы снимаете судно, которое в первый слот очереди затягиваем он появляется на один оборот. Однако, если вы сняли с корабля во второй слот очереди вы мешаете его форма появляется. Разница если вы намерены задержать или предотвратить ее вовсе.

+799
Abhishek Divekar 14 авг. 2011 г., 4:38:25

Я читал правила, и пока все очень хорошо объяснил, я не могу показаться, чтобы определить, если колонист фиксируется в здание после размещения. Сказать, что я поставил колонист работая на маленьком рынке, и вот он мэр, и я получил один новый колонист из корабля.

Я его на плантации (сахара, например), но я также чувствую, что следующий игрок выберет карты мастера. Я могу переместить колонист из хосписа на сахарных заводах (при условии, что я, конечно, номер)?

Во-вторых, в конце фазы мэр, Мэр должен поместить число колонистов на корабле равно числу свободных "рабочих мест", до минимального количества игроков. Теперь, как именно вы определяете, если мэр "забывает" об этом. Я имею в виду, если вы игрок, который надеется, что он забудет это сделать, вы просто подожду до следующего роль и то, что новые колонисты были забыты?

+795
Henter 19 нояб. 2014 г., 20:22:34

Четвереньки - это трюк с игрой, также известный как хай-лоу-Джек или Севен-Ап. Это одна из старейших карточных игр в Англии, которые до сих пор играют сегодня и был первый известный, чтобы быть описанным в Чарльза Коттона умелый игрок, написанная в 1674 году.

Внешние Ссылки:

+782
Pete Maziak 6 февр. 2016 г., 16:10:32

Первое неписаное правило кооперативных игр , если правило можно трактовать несколькими способами, правильным является наименее полезным для игроков. Поэтому условия только исчезнуть на 5 или 6 независимо от других эффектов.

Это ответ от официальный FAQ:

Вопрос. Каждый ролл считается тест?

А. Нет. Эффект, который говорит вам ролл определенное количество кубиков, таких как вспышки эффект на проклятое Состояние, это не тест. Эти рулоны не могут быть повторно проката или изменен эффекты, которые влияют на тесты.

+730
Colin Helvensteijn 8 февр. 2018 г., 1:50:34

Карты, что сразу всплывает на ум:

Chapel

Вот статья на dominionstrategy.com в котором объясняется, почему эта карта является лучшей в игре. Ни одна другая карта не позволяет сформировать свою колоду так быстро и рано, гарантируя, что вы получите полезный и мощный рисует, чтобы нарастить свою колоду.

Если вы посмотрите на лучшие проемов рейтинге связаны Дор Семира, вы увидите множество отверстий в верхней части списка, который включает часовню.

+723
qiyuan quek 29 июл. 2018 г., 21:43:58

Суть вопроса заключается в том, что Wormfang Манта покидает поле битвы, давая вам дополнительный ход, но затем вернулся на поле боя, заставляя вас пропустить свой следующий ход. С вашего следующего хода является дополнительным, оно пропускается. Фактически, эти два эффекта отменяют друг друга.

+717
Iftikhar Ali sheeno 3 авг. 2019 г., 22:58:09

Причина того, что правило 601.2 G не существует для расчетов с несколькими деталями. Взять к примеру роды стручок, то есть платеж, который включает в себя Ману, нажав на РМО и пожертвовав существо. 601.2 G говорит Вы можете заплатить издержки в любом порядке, так что вы можете нажать на стручок во-первых, жертву существ второго и оплатить маны в прошлом. Или то, что когда-нибудь, чтобы вы хотите, я не могу придумать пример, когда точный порядок вопросов.

Что-то вроде Teysa все существа получают принесены в жертву в то же время, потому что есть только одно направление в жертву существ. Так что в данном случае существует только одна стоимость, чтобы заплатить жертвуя существ (то есть больше, чем одно существо не имеет значения). Это означает, что если какой-либо из принесенных в жертву существ имеет способность, которая срабатывает от любого из существ умирает или становится пожертвовал бы они сработают.

Если они не были принесены в жертву в то же время это было действительно важно, что тем, что они были принесены в жертву, поскольку если первая на жертву имеет триггер, который заботится о других существах смерти он не будет на поле боя, когда эти существа умирают и поэтому не могут вызвать.

+700
4bstractor 28 июн. 2010 г., 13:48:10

Муравей может сделать этот шаг. Непонятно из правил по муравью, но можно вывести из описания паучьи движения и инструкции в чаво , что паук является строго слабее муравья.

+675
Hani Ibrahim 18 нояб. 2019 г., 2:41:17

Есть ли онлайн большой общины, похожими на fics или Chess.com для Отелло (Реверси), где вы можете играть против многих игроков и так далее?

+657
Pooya Ahamdy 4 дек. 2010 г., 10:51:56

Потому что она по-прежнему вызывает вторая способность "каждый раз, когда вы прилагаете существо, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода"., и иногда вы хотите, чтобы ваша команда, чтобы получить дополнительную +1/+0 до конца хода.

+647
Aureliano Far Suau 11 нояб. 2013 г., 6:22:39

Руки вниз лучший для озвучивания дама RenegeAid на Android. www.renegeaid.com Мы играем большое пики и сделал это для серьезных игроков лопаты, так как мы не смогли найти любое другое приложение, что сделал все правильно.

+631
SKara 25 окт. 2013 г., 13:23:34

День и ночь-это стратегическая настольная игра, где два игрока дуэль с асимметричной палубы. Многих заклинаний и стратегий, каждая игра отличается от других и захватывающим до самого последнего поворота. День и ночь-это красиво иллюстрированный с более чем 40 иллюстраций, специально созданных для этой игры, фантазия художника Eerin Винк.

Планировать свои действия и предвидеть действия противника; заклинания комбинировать, использовать их в нужное время и убедитесь, что ваш пешка находится в нужном месте на доске. День и ночь-это вызов для всех, кто любит стратегические настольные игры!

Домашняя страница: http://www.dn-boardgame.com

Лауреат Международной премии 2009 геймеры в 2 игрока игры категория.

+486
SSilicon 16 янв. 2019 г., 14:51:43

Это не из обычных. Например, правила любовное письмо есть раздел, посвященный теме:

Честность
Игрок мог обмануть, когда выбрали с охранником, или не отбрасывать Графиня, когда у этого игрока есть король или принц в руке. Мы советуем не играть с мошенниками, которые обманывают на веселых, легких игр.

+467
Timothy Pauley 10 июл. 2010 г., 4:26:04

Я не буду отвечать на любые ваши (несколько) конкретных вопросов, как я чувствую, что они не прояснило бы много путаницы и казалось, что тебе. Вместо этого позвольте мне дать некоторые общие советы.

Этот документ предназначен для людей, которые уже вышли за рамки основы магии: сбор(клавиша R) игры. Если ты начала магии(ТМ) игрок, вы, вероятно, найти эти правила пугающим. Они предназначены, чтобы быть последней инстанцией для игры, и вы обычно не должны ссылаться на них только в особых случаях или во время официальных матчей.

То есть в первой строке расширенного правила, которые вы связаны, и вы не должны его игнорировать.

Читать полные правила-это ужасный способ обучения основам игры. Абсолютно ужасно. Я бы сдалась на игру задолго до того, как я сыграл свой первый матч если я в первый раз пришлось читать и понимать, что кирпич, хоть он и был меньше тогда. Это как изучать квантовую химию для того, чтобы готовить пакет лапши быстрого приготовления. Я не могу подчеркнуть это достаточно: не читаю CompRules научиться игре. Только откройте CompRules если у вас есть конкретный вопрос и уже знакомы с основными правилами.

Вместо этого у вас есть 2 варианты намного лучше:

Найти группа дружелюбных, опытных игроков, которые готовы играть в казуальные игры с вами, кто может объяснить основы, указать на ваши ошибки, и позволит вам вернуться на несколько ходов назад, может даже играть с открытыми руками. Или, если вы чувствуете себя более комфортного чтения, прочитать основные правила по WotC.

Это действительно все, что можно сказать. Не торопись, это только расстроит тебя.

+428
user224408 17 окт. 2014 г., 22:02:35

Цель игры (основная игра) - первым построить все четыре межевых знаков. Опасаясь кражи или падения позади, я, как правило, покупают их в порядке возрастания стоимости. Если в один момент я могу позволить себе больше, чем один в то же время, я буду покупать самое дорогое. Это работает хорошо, но я никогда не считал меняю стратегию, прежде чем

Существуют ли ситуации, где это не осуществимо стратегии?

+407
Maliha Ahmed 1 окт. 2015 г., 20:30:50

Я играл на протяжении веков в третий раз прошлой ночью, и я изо всех сил пытается придумать достойную стратегию, чтобы помочь в победе. Я не уверен, что моя проблема из-за случайного характера событий и апгрейдами, или если моя стратегия-это просто неправильно.

Through the Ages front cover

Моя стратегия была

  • у сильнейшего военного
  • использовать лидеров, чтобы дать 1 дополнительный гражданский иск на замену военной
  • производят много ресурсов, легко создавать обновления и чудес.

Мое падение было из-за моего лидера, допуская только одного военного действия, я не имел обороны/бонус колонизации карт, так боролись, чтобы выиграть территорий, который придумал много. Бонус на одном было 11 очков культуры, настолько эффективно, что может быть 22 точки качания!

Я потерял только 4 культуры, поэтому понятия не имею, если моя итоговая оценка является результатом неудовлетворительного решения/стратегии, или просто везения карты.

Я хотел бы услышать более опытных игроков мнения.

+404
Alex Colomb 23 апр. 2015 г., 11:57:32

Это не шашки вариант, ни она возникла в Китае, как это имя, возможно, есть смысл?

+391
Amanda Benjamin63 6 дек. 2010 г., 15:03:50

Мне придется ждать, пока Аркхем встречает фаза моего следующего хода, или я могу немедленно использовать эту карту после ее получения?

+326
Andreas Maier 22 июн. 2013 г., 5:56:14

Настольная игра Geek имеет список размер карты и различных видов рукавов, которые будут соответствовать их

http://boardgamegeek.com/geeklist/102880/item/1981056#item1981056

Количество карт: 84

Первомай рукавом размер: Магнум золото 80 х 120 мм

Лебедь Panasia рукавом размер: загородный дом swn-045 (Диксит) 80 x 120 мм

+254
codedstructure 11 июн. 2017 г., 23:44:03

Ущерб по-прежнему не могут.

В собиратель решения даже упоминать об этом:

Предотвращение повреждений умение работает даже если у нее нет счетчиков, пока какой-то эффект сохраняет свою прочность выше нуля.

Это происходит потому, что всякий раз, когда ты не можешь сделать все, что карта говорит, что надо делать, вы делаете столько, сколько вы можете. (Как правила, скажем, "609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, он только и делает, насколько это возможно.") Карта говорит, чтобы предотвратить ущерб, так это предотвратить. Он также говорит, чтобы удалить +1/+1 счетчика нет, поэтому вы не удалите один. Да ладно. Это та же причина, что если что-то говорит в жертву трех существ, и у вас только одна, вы все-таки пожертвовать одним.

Если вместо карты сказал: "Если повреждения будут нанесены Фантом стадо, удалить +1/+1 счетчик от фантомной стадо. Если вы это сделаете, предотвратить эти повреждения." вы бы быть в состоянии убить его повреждения, когда счетчиков не было.

+208
Helli13 13 февр. 2016 г., 11:19:04

Я пытаюсь использовать зеленые преемственности с только один экземпляр Worldspine Вурм в моей колоде.

Worldspine Вурм автоматически возвращается в библиотеку , когда он попадает на кладбище. Зеленеющие преемственности позволяет мне искать копию существо в моей библиотеке и поставить его в игру , когда существо умирает. Итак, Worldspine Вурм конечном итоге обратно в моей библиотеке в то время для меня, чтобы искать его, или нет?

Также, как это кажется с существом, которое говорит, что если она будет отправиться на кладбище, он получает положить обратно в мою библиотеку заместо, как Колосс темной стали, а не просто сказать, когда , как Worldspine Вурм?

+180
Regina Gray 1 окт. 2018 г., 14:18:22

Ладно, я наткнулся на странную ситуацию способностей управления между двумя существами. Однако там может быть несколько экземпляров этого...

Сказать, что я контролировал Willbreaker а затем бросил в расплавленный изначальное, на одно существо, которое каждый из моих оппонентов, контролируемых, хотел я взять их под контроль, пока я не потерять Willbreaker или до конца хода с изначальным?

Willbreaker требует, чтобы я выбрать целью существо под контролем оппонента, чтобы получить контроль над этим так долго, как я управления выключателя. Это будет означать, что заклинание/ способность нацеливания сказал существо будет решить все правильно?

Если это так, то будет изначальное взять под контроль их сначала делая их нелегальными для Willbreaker, как говорится, это должно быть существо под контролем оппонента. Мое мышление является то, что они уже находятся под моим контролем после того, как я их с Primordials способность ЭТБ...

Или я могу выбрать, какой триггер происходит сначала в этом случае?

+142
Chanchal 25 мар. 2010 г., 6:47:54

Я играл только в одну игру Вознесение, и у меня такая же идея.

Вот это постановление напрямую от скачивания чаво:

Вопрос: когда карта в центре строки заменят? Если я смогу победить Mephit, я банить карты в центре строки до или после того как новая карта заменяет Mephit?

Ответ: когда карта выходит в центр строки, Первое, что происходит, является то, что он заменил от центра палубы. Там должно быть шесть карт в ряд во все времена. В этом случае, если вы Mephit поражение, вы замените Mephit с палубы центр, а потом принять решение о какую карту, чтобы изгнать.

Чаво ссылке

+100
Depresive 20 июл. 2015 г., 19:05:52

Ситуация

Я Барал, главный соответствия, достаточное количество маны, и мистик впадения в руке. Мой оппонент разыгрывает Гризли, которому я мистические впадения в ответ, выбрав первый режим, три раза, каждый ориентируетесь на гризли.

Вопрос

Если мой оппонент хочет платить за все три раза, очевидно, заклинание не отменяется и Барал не сработает.

Однако, если они не платят никаких маны и поэтому заклинание отменяется, как часто Барал курок?
Другими словами, будет эффект попытки противодействия заклинание все-таки противостоять ему, если заклинание не на стеке будет больше противопоставить?

Правила Фон

Я посмотрел на следующие правила, пытаясь определить, что произойдет. Первый...

608. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 б. Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Эти правила имеют прямое отношение к определение, является ли заклинание решит. Поскольку в приведенном примере, мистического слияния целей являются все юридические, заклинание не отменяется и разрешается, как правило, регулировать все три режима, один за другим, хотя на второй и третий раз, качественный приворот уже будет незаконным и, следовательно, способность может ничего не делать.
Чтобы определить это, я посмотрел на правила действия ключевого слова:

701.5. Счетчик

701.5 собой. Для противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Я заметил, что нет никакой квалификации, что сообщение о том, что противодействие все равно будет происходить, независимо от чары до сих пор легально - скорее всего, из-за того, что, как правило, заклинание "Антимагия" будет противостоять на разрешение, если это произойдет.
Как, возможно, примечательно упоминание, другое ключевое слово способности не имеют эквивалентов в такой квалификации, как, например, правила о нажатии на разворот о том, что перманенты, которые уже (ООН)прослушиваются не может быть (ООН)постучал снова, выяснения способности на картах, как безрассудный гонщик приведет.

+46
eranreches 28 сент. 2013 г., 19:52:56

Пандемии значительно варьируется по сложности в зависимости от количества игроков. Кто-нибудь знает каких-либо специальных правил, которые делают его еще больше?

+10
Trefex 9 мар. 2013 г., 12:59:29

Показать вопросы с тегом