Комбо трейдера базар и пустота силки - собственности и управления

Я использую базар трейдера и предательство , чтобы получить контроль над существом, мой оппонент контролирует.

Если мой оппонент использует такую карту, как пустота силки на это существо, тут карты в руки или руки моих оппонентов?

+631
destravlr 28 сент. 2014 г., 5:00:19
26 ответов

Каковы текущие правила сплайсированные заклинания? Они еще могут быть снова сплайсированные как долго ее мана-стоимости оплачивается? или каждое заклинание может быть соединен только один раз? Если они тайные заклинания можно творить только тогда, если он идет на кладбище счетчик сбрасывается и снова сплайсированные?

На отчаянный ритуал + прошлое в огне комбо

Редактировать: Спасибо за ответ всем. Теперь мне понятно, что карты, которые заполняют требования могут быть соединены только один раз и как долго они находятся в вашей руке.

+999
Karen Goh 03 февр. '09 в 4:24

Я играл несколько раз - всегда с шести до семи игроков - так у меня есть несколько мыслей.

1) пойти с одной из основных стратегий и одной небольшой стратегии (например, основной красный, вторичный синий.). Какие из них идут с зависит от игры конечно, но синий часто игнорируется и легко перейти с (особенно если ты концентрируешься на дом от предпосылки вместо использования ресурсов).

Почему? Потому что ты распространяешь свой риск. Кроме того, игроки, как правило, не имеют сильной стратегии, и их оценки за этого страдают.

2) наука (зеленый) стоит сумасшедших очков, и часто легко прокрасться мимо ваших оппонентов. По причинам, которые я не понимаю, игроки, как правило, уделяют слишком много внимания своим ресурсам, и значки на войне, и вид научного иконы. Если вы сомневаетесь, идти на зеленый, как основной стратегии. Это вдвойне верно, если ваши соседи держат передает его вам.

3) основная механика игры готовим карты, после набора. Если некоторые игроки слабее на составление карт, чем другие игроки, они выдают карты, чтобы иметь преимущество. Если игроки получают карты очень хороши в составлении карты, они будут делать хорошо. Следовательно, если вы играете в группе неодинаково квалифицированных составителей карты, вы должны смотреть то, что все это выложив, обязательно указывая на игроков, которые делают особенно хорошо (особенно в зеленом), и (однако неотесанным может быть) предложить советы о том, что не так, что-плеером.

4) денег стоит очков в конце игры, и ресурсы используются во время игры, поэтому важно иметь много ресурсов, которые вы (и ваши соседи) можете использовать. Деньги они дают вам превращается в победные очки позже.

5) 7 чудес очень много о оценке того, что тебе было дано, что ваши соседи игнорируют, и что вы сможете построить в дальнейшем. Как я уже сказал выше, это карт-разработка игры; если вы понимаете, составление карт, у вас получится лучше.

6) если они падают на колени, вы можете в значительной степени игнорировать красные карточки. Войны не чистый вам массивные очки. На свой собственный, идеальный результат войны будет чистый 18 очков. Аналогичные усилия в других областях (зеленый, синий), как правило, лучше. Если вы игнорируете это, а еще лучше получится, ты чистый минус шесть очков. Как правило, если вы будете игнорировать это, по крайней мере один сосед также будет и у вас минус три очка.

...и это довольно много, что я должен сказать на это.

+989
Andrey Kudriavtsev 14 сент. 2017 г., 0:44:03

Потому что некоторые люди опасаются, что другие будут "получить контроль" (он же "бросок на Луну"), у них есть личное правило не играть в СМО до сердца не просто сломаны, но были приняты два разных человека. Это их личное правило и они могут иметь его. Затем, особенно если они не играют против широкого круга людей, они могут получить его в голову, что все так делают. Это может привести их, чтобы почувствовать, что это относительно безопасно брать взятку до двух разных людей приняли в сердце, с QS не будет играть. Затем они берут такую шутку, чувствуя себя счастливым, что они избавились от старшей карты и самое худшее, что произойдет одно сердце, вы играете СМО, и они получают горькое напоминание о том, что не каждый играет в ту сторону, и они сильно реагируют на то, что ты сделал. Это не делает их право, я просто объясняю эмоции кого-то, кто не ожидал, что ты Дин их.

Для собственных целей, если вы почувствовали дзинь с 26 очками, по крайней мере, однажды каждый раз, когда вы играете, вы могли бы рассмотреть быть немного более консервативны с избавления от что QS. (И, возможно, ваш tablemates частично возражая, что "ты просто сделал так, что Стив может дать нам все 26 очков, спасибо большое, в следующий раз думать о всей таблицы не просто избавиться от ваших горячих карт".) Но если вы не, то вы не делаете ничего плохого и не беспокойся, что люди скажут.

+964
ssz4471 7 апр. 2016 г., 23:37:20

Bridgebase Онлайн позволит сделать это. Они называют своих компьютерных игроков "роботы". "Продвинутые" роботы 1 $/день, "Базовый" на 1 $/неделя. Продвинутые медленнее и сильнее. Я помню, что они как-то предлагал бесплатный робот один день в месяц, но это не указано в чаво.

+928
Ne0 17 апр. 2010 г., 16:58:15

Я бы назвал эту игру ничью, потому что нет легальных ходов доступна до желтого. Выбирая как решить это на месте было бы несправедливо.


Тем не менее, можно прийти к согласию с решением перед началом игры.

В игре с двумя игроками, эта проблема решается, позволяющий перепрыгнуть противника.

Правильные шаги для "в"
╬═════╬═════╬═════╬═════╬
║ ║ ◎ ║ ◎ ║ ║
╬═════╬══╪══╬══╪══╬═════╬
║ ◎ ─╫─ С ─╫─ Б ─╫─ ◎ ║
╬═════╬══╪══╬══╪══╬═════╬
║ ║ ◎ ║ ◎ ║ ║
╬═════╬═════╬═════╬═════╬

Если я хочу создать правила для решения этой проблемы в четырех играх, я бы просто продлить прыжки правил.

Правильные шаги для "в"
╬═════╬═════╬═════╬═════╬═════╬
║ ║ ◎ ║ ◎ ║ ║ ║
╬═════╬══╪══╬══╪══╬═════╬═════╬
║ ◎ ─╫─ С ─╫─ Б ─╫─ ◎ ║ ║
╬═════╬══╪══╬══╪══╬══╪══╬═════╬
║ ║ ◎ ─╫─ С ─╫─ Д ─╫─ ◎ ║
╬═════╬═════╬══╪══╬══╪══╬═════╬
║ ║ ║ ◎ ║ ◎ ║ ║
╬═════╬═════╬═════╬═════╬═════╬

Эти параметры движение будет разрешено во все времена, не только когда нет других вариантов доступны.

+894
TheHarryChannel 8 июл. 2013 г., 6:44:50

Открывалка заявки три костюма. Этот конкретный нож всегда имеет семь карт, когда он делает это. Мое априорное мнение о "средних ожиданий" для открывания костюм будет что-то вроде-Q-Т-8-6-4-2 (Любой другой карты Для в общей сложности семи). Если бы мне, скажем,-8-3, я бы вычесть A и 8 нож из рук, и заменить его на 7 и 5 (консервативно) или, что более вероятно, Джей-5 (сбалансированный высокая низкая), что дает Q-Т-7-6-5-4-2, или дама-валет-Т-6-5-4-2 соответственно. Если я прошел к-Джей-9, я бы мысленно удалить вопрос на нож, и кредит ему на-8-6-4-3-2.

Это разумный способ оценить открывалка костюм держит? Может ли это быть сильнее (в среднем) если это правда, что "никто" будет открыта с Jxxxxxx или слабее? С другой стороны, будет ли мне снизить оценку, если нож будет предлагать один костюм с вышеуказанным иском и сказать, сторона ас?

Для "руководство", рассмотреть следующие вопросы.

  1. Это правда, что на основе огромного числа, руки так сильны, как AKQxxxx или так слабы, как Jxxxxxx несколько маловероятных событий?
  2. Большинство конвенций устранить prempting с выше руки?
  3. Если да, то в остальном диапазоне, (AKJxxxx на расположена) довольно хорошо представлял мой гипотеза "средних ожиданий", или вам необходимо дополнительное соглашения для более узкого диапазона "кронштейн" а-М-Т-8-6-4-2?

Этот вопрос для первой и второй позиции, третье и четвертое имеют их особенности.

+839
Shelley Davon 3 сент. 2017 г., 7:47:31

Я лично думаю, что следующие лучшие комбо:

Гизах: 1. Имхотеп. 2. Навуходоносор. 3. Amytis

Вавилон: 1. Архимед. 2. Vitrivius. 3. Гипатия.

Олимпия: 1. Калигула. 2. Зенобия. 3. Клеопатра.

Родос: 1. Ганнибал. 2. Александр. 3. Дария

Галикарнас: 1. Масенас. 2. Юстиниан. 3. Соломон.

Александрия: 1. Фидий. 2. Praxtelites. 3. Беренис.

Эфес: 1. Креза. 2. Ксенофонт. 3. Мидас

Однако, это только увлечение. Например, все одним лидеров монета предоставляют наличные импульс для вашего совета. Лидеры двух стран экономически разнообразны, каждый со своей собственной силой, но Ганнибал, несомненно, лучший, давая вам возраст 1 победа.

В тройку лидеров по стоимости, Нефертити, на 4 балла, лучше, чем многие люди. Александр требует, чтобы вы выиграли почти все войны, Аристотель требует, чтобы нажить два научных наборов, Мидас нуждается в вас, чтобы закончить игру с как минимум 15 монет, который является сложным и бессмысленным. Требования Хирам вы тратите более трети ваш возраст 3 кирки на гильдии, при условии, что они генерируют друг вы, по крайней мере, 5 или 6 очков. Praxtelites нуждается в вас, чтобы собрать всех производимых ресурсов (стекло, ткань, бумага), предполагая, что естественная продукция не изготовлена источником и ваших соседей уже нет. Аспазия дает вам два прямых точек и мира, чтобы предотвратить вас от потери двух, так что Аспасия обычно давно потерянного Нефертити сестра-близнец. Если грабинг жизненно крэд науки в начале возраст 3, Как часто Соломона дать вам карту стоимостью 5 или более очков? Лучший возраст 3 лидеры Фидия и Варро, потому что ресурсов и торговли карточками дешево и необходимым для большинства людей. Калигула может позволить вам создавать мощные карты бесплатно, таких как Капитолий за 8 очков, или контингент, чтобы позволить вам выиграть 3 лет, так он хороший. Юстиниан, кажется, трудно, но если вы играете с ним, он может генерировать как минимум 9 очков.

Среди 4-х лидеров монета, 3 бьет их всех. Архимед, Билкис, и Томирис. Платона, с другой стороны, хреново, и так же Amytis, если вы платите Гизах B или Великая Китайская стена.

Среди 5 лидеров монеты, они идут на крайности. Цезарь хорош вербовать для войны любителей, и имеет такую же силу, как милиция, но стоит в 1,6 раза больше, так что если я беру кого-то, как Масенас или Nero в возрасте 1 года, я бы никогда не набирать Цезарь. Лидеры науки должны быть воспроизведены только в начале 3 века. Если кто завершает цепочку, она заслужила по крайней мере 8 очков. Рамзес, с другой стороны, дает вам бесплатный гильдий, но это зависит от того, что ваши соседи и есть ли гильдии стоят, по сравнению с военной, науки и гражданских структур. Хирам и Рамзес идут рука об руку, но это нормально, как Цезарь, кого вы не хотите набирать. Я всегда желание Ганнибала или Варро за Цезаря или Хирама.

Наконец, Перикл является одинокой 6-выдумщики. Он стоит много, но накапливает 2 ВП за каждую красную карточку. Так что, если вы потеряете в 3 Возраст против обоих соседей, и тратить столько денег на 4 красные карточки. Ваш чистый доход фактически 1+1+3+3+(-1)+(-1)+(2*4)=14 указывает, что является эквивалентом принимая 1,3,5,5.

Поэтому, мой любимый 5-ку лидеров среди всех других Крез, Ганнибал, Justninian, Архимед, и Билкис.

+789
Joseph Li 1 мая 2017 г., 8:36:10

Как вы сказали, что правила не охватывают точно такие же сценарии, но то, как я интерпретировал правила, я полагаю, что любое испытание или действие, которое заставляет меня рискнуть стоит Ту если в тексте конкретно говорит, что это не стоит каких-либо ту. Основная причина, почему я думаю, что база правил указано, что все испытания стоили ту, и некоторые расширения не иметь карточки с текстом, указывающим, что тест можно провести, не тратя ту.

+737
TheRoadLessTaken 17 нояб. 2014 г., 10:18:01

Я искал в разделе пространство морских пехотинцев в местном магазине Вархаммер, когда я увидел миниатюрный позвонил командиру космического десантника, я искал его в мой индекс, но его правила не было. Каковы правила для командира космодесанта? Они следуют тем же правилам, капитан? Пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог решить, стоит ли вам его или нет.

+721
penryu 23 окт. 2017 г., 22:56:54

Новые правила изменили Иннистрада. Умирает и попадает на кладбище сейчас очень похожие (существо “умирает”, если он попадает на кладбище с поля боя; правила 700.4.). Теперь умирает значит "попадает на кладбище с поля боя”. Так что я начну, помещая "умирает" и "помещается на кладбище" вместе.

Прочность - урон < = 0 не имеет смысла в этом контексте (потому что это совершенно произвольно и не имеет в игре аналог).

Я бы просто принесли в жертву, уничтожил и 0 выносливости, 3 лиц внутри "умер", с смертельные повреждения внутренней уничтожены, (а также добавить смертельный внутренней уничтожены).

Принять формулировку, короче, тоже, очевидно, в контексте, что смертельные повреждения внутри разрушенного означает, что он был разрушен смертельные повреждения. Не нужно говорить "нанесли смертельные повреждения".

Отредактировано: смертельное касание как подмножество Касание смерти. Правило легендарности, как еще один способ умереть / поместить существо в кладбище.

Покинул Поле Боя

Сослан

Умер / поставить на кладбище

Пожертвовал

Правило легенду (как Диего отметил)

0 прочность

Уничтожили

Смертельные Повреждения

Смертельное касание (как Хакворт заметил, удар смерти наносит смертельные повреждения)

+714
katt 1 мая 2015 г., 0:22:59

Может ли мой оппонент бросил превращение в лягушку, чтобы предотвратить 'на поле боя' способности?

+686
alberto56 14 мар. 2010 г., 7:39:57

Для кубов, вытряхнуть их, в приблизительно правильных местах; слайд-большинство из них слева, то убедитесь, что 3 справа кубов для каждой из техник/ресурсы/деньги находятся в правильных местах. Пусть люди остальные, когда это не их очередь.

Что сказал, я хотел бы иметь доски, которые были выемки для всех кубиков/дисками, так они переезжали несколько раз меньше.

+597
Kempy 13 дек. 2015 г., 12:45:15

Примыкания не установленном сайта, так как это не ключевое слово; оно не имеет собственной статьи в всеобъемлющие правила, Правило 702. Скорее, это слово способности, которая не делает ничего больше, чем ссылка группу карт с общей темой/механик вместе.

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полных правил. Способность слова являются дополнениями, батальон, прилива крови, канал, цветность, когорты, созвездия, сходятся, совета дилемма, бред, домен, Ваше преосвященство, бесят, час роковой, свирепый, Грозный, величие, безрассудство, героический отпечаток, вдохновение, объединиться, родства, до берега, лейтенант, работа по металлу, болезненное, Парли, сияние, налет, митинг, восстание, заклинание мастерства, стремиться, развертки, заманчивое предложение, порог, подлеска, и Совета.

(список может быть обновлен, когда приходит новый изложено)

Сказав, что, похоже, эволюции мудрец является единственной карточкой в наборе с примыкания выхода на сушу-как возможность. Имея только одну карту с этим механик (видимо) недостаточно для возврата ключа или способность слово из предыдущего блока; они, как правило, только для вечнозеленых ключевые слова, как цепь жизни, бдительность или саван.

+566
dyz2102 17 февр. 2010 г., 5:00:01

Если у меня достаточно ресурсов, чтобы построить несколько дорог, я могу построить с ними связаны друг с другом в тот же ход без всяких моих населенных пунктов или дорог, чтобы подключиться к ним (за исключением первой дороге)?

Например, если у меня достаточно ресурсов, чтобы построить больше дорог и сделать длинный путь, я могу строить длинную цепь дорог, которые только соединяться друг с другом (кроме первой дороги)?

Если у меня достаточно ресурсов, чтобы построить одну или более дорог и поселений, можно строить их соединяются друг с другом в тот же ход без каких-либо других населенных пунктов или дорог, чтобы подключиться к ним (кроме первой дороги)?

Например, если у меня достаточно ресурсов, чтобы строить дороги и поселения, но не может строить поселения, не нарушая расстояние правилом, можно построить дороги, чтобы быть подальше от других населенных пунктов, а затем строить свое поселение подключаются к новой дороге в тот же ход?

+417
Andres Olivas 12 сент. 2011 г., 13:25:13

В течение многих лет группа у нас в Мичигане сыграли установить дома правила, которые включает в себя система дипломатии, где вы можете оплатить дипломатические реверансы в сторону нейтралов, чтобы попытаться повлиять на них, чтобы опереться на вас ( добавив свою экономику к тебе 1$ за sumbness, как Рио-де-Оро, 4$ для Швейцарии) и позволяя передвигаться по своей территории или базы. Если вы получите впечатляющий результат (11+ на 2 Д 6) или две частичные результаты, которые они присоединиться к вам активировать свои вооруженные силы в свой цвет (rangeing от 1 INF для Рио-де-Оро на 3 инф танк и истребитель для Испании). Я согласен, что нападения одной из европейских нейтральных не должно повлиять на мнение азиатских и американских нейтралов.

+411
ghaylene 6 сент. 2017 г., 0:13:59

Я положил все мои объявления открытки в белый, синий, зеленый, красный, или черный рукава и положить эти лицом вниз с кости на них.

+354
Emperor 4 дек. 2010 г., 5:02:41

Ознакомиться с законами мост (в формате PDF), в частности законы 68-71.

Если иск оспаривается любым игроком (включая дамми) директор должен быть вызван. Стоит отметить, что:

В претензии должны быть приложены одновременно четкое заявление относительно заказа в какие карты будут разыграны, линии играть или обороны, через которые взыскателем предлагает выиграть заявленного трюки.

и:

Директор не принимает от заявителя любую успешную линию игры не приняли в первоначальном заявлении пояснения, если есть альтернативы нормальной линии игры, которая будет менее успешным.

“нормальная” включает игру, которая была бы неосторожной или уступает по классу игроков, участвующих

Так что правила могут препятствовать взыскателем получить преимущество, утверждая.

+347
user18392 2 окт. 2012 г., 15:30:14

Есть игра, называется гробница в шахматы, похожее. Есть куски со значениями от 1 до 6. Куски такого же значения могут убивать друг друга. Куски более высокой стоимости может убить меньшее значение, за исключением того, что 1 может убить 6 (и 6 не могут убить 1). Есть большое количество 1, меньше 2, меньше, чем 3, то две 4, по одному-5, 6. Я не знаю о мобильной версии игры, однако.

+328
Leo Hsieh 23 июл. 2015 г., 21:28:25

В общем, я думаю, как вы организуете действительно зависит от того, что вы хотите сделать с вашей карты.

  • Если вам нравится смотреть на свою коллекцию для вдохновения при создании колод, попробуйте организовать карты по цвету, а затем по назначению — хранить все ваши голубые counterspells вместе, хранить все ваши черные твари удаления вместе, группа красные существа по их мана-стоимости, так что вы можете легко планировать вокруг кривой. Вот пример, кто-то делает это с очень большим набором карт. Карт группа многоцветный по их цветовые сочетания (и так хорошо), так что это легко увидеть, искать карты, которые соответствуют цветам колоды.

  • Если вы в основном использовать другие ресурсы, как собиратель, чтобы выбрать карты, то можно оптимизировать для быстрого поиска, а не отдельные карты. Это означает, что вы, вероятно, хотите, чтобы организовать в алфавитном порядке или по набору и серийный номер (не делать ничего особенного для многоцветных карт).

    • Алфавитный организации может быть лучше, если вы, вероятно, есть много разных изданий одной и той же карты.

    • Организация сет и серийный номер не предполагают перекладывание столько карт, когда вы получаете новые, но вам придется искать чуть дольше, часто печатается карт (как вариант, переместить их все до последней, когда они вам перепечатаны, например, как "мираж" и Иннистрад версии рассеивать просто пойти в Иннистраде разделе).

    В обоих случаях, вы действительно не должны делать ничего особенного для многоцветных карт.

  • Если вы не любите тратить много времени на организацию или иметь трудное время держать карт в порядке, попробуйте организовать цвет, или заблокировать и цвет (и не по алфавиту, потому что это слишком много работы). Это займет у вас немного больше времени, чтобы найти отдельные карты, но это действительно легко положить карты обратно после того, как вы забрали их. Карт группа многоцветный по цветовым сочетаниям; в большинстве случаев можно просто поставить гибридных карт в соответствующие многоцветные категории.

  • Если вы склонны, главным образом, созданию конкурентоспособных, ориентированных на палубах, то есть смысл выделить свои "скрепки" — карты, как мозговой штурм и молния — так что у вас есть легкое время захвата карты, которые вы планируете использовать большинство.

  • Независимо от того, что ты будешь делать, если играть Стандарт, вы также хотите организовать наборами, потому что это легкий для того чтобы отрегулировать вращение в ту сторону.

+291
Peter trinder 13 авг. 2012 г., 17:41:39

Может Незнайка когда-нибудь играть в карты без направления от декларанта?

Что делать, если Туз возглавляет оборону и есть 1 или более карт одной масти в манекен?

Что если карта, возглавляемая защитником и пустышка не может взять фокус с картой в масть или козырем?

Что если карта пусть на месте и пустышка не имеет никаких карт в этой масти и не козыри?

+281
Milenka0309 24 нояб. 2013 г., 10:12:46

Если игрок исследует особняк с более чем одного знакомства (т. е.: +1 Изучить с дробовиком), они, как правило, имеют возможность получить более одной карты и решать их одновременно. Хотя это довольно просто, когда оба нарисованы карты инфицированы, ситуацию, когда одна из карт находится элемент или маркер не совсем ясно.

В какой момент товар/маркер будет решен? Это сразу после того, как карта раскрывается, как если бы это был сингл-дро? Или, может быть, после того, как зараженная себя побежденным. Или может это просто после болезни, - сражался, победить или проиграть, пока игрок не умрет.

Я склоняюсь в сторону "только не умирай" интерпретации сам, но в инструкции не особо понятно (у меня только базовый набор сослаться, не уверен, если это было разъяснено в начале игры).

+272
AAAAAAAAAAAAA 2 июл. 2017 г., 18:51:33

Многие персонажи во флеш дуэль содержат то, что можно считать основным действием (например, Джайна Stormborne зарядился выстрелил предусматривает пуш). Не используя эту способность персонаж мешает мне осуществлять основные действия? Правила гласят, вы можете играть ровно "основное действие" на свою очередь.

Например, можно Джайна использовать заряженный выстрел, чтобы подтолкнуть ее оппонента, который 3 места обратно 2, а затем сразу же атаковать с 5?

+253
RonMan 23 нояб. 2019 г., 2:41:17

Я сделал некоторые "коррективы" стержни minibridge составить договор на основании количества козырей и пунктов профилактики сбивает цену.

Это значит, что вы получите некоторые unmakeable контрактов, но это означает, что обороняющаяся сторона имеет изменения. Играть в карты не только о декларант играть это также о защите и тот факт, что на руках защита победит не только из-за плохой разыгрывающий играть, но их же собственного блага обороны может призвать их.

Вы можете использовать следующие системы:

  • Если у вас есть 25 очков или больше, вы должны играть в игру.
  • Вам также придется играть в 4 крупной, если число козырей умножается на количество баллов составляет более 200.
  • 5 несовершеннолетней, когда количество козырей, умноженная на количество карт в масти-это больше, чем 220, и вы не хотите играть в 3NT.

В части оценки можно применить своего рода "общая хитрости" контракт или 1БК или 2NT.

Дублировать мини-мост будет работать хорошо, если вы обучаете группу. В частности, вы хотите, чтобы "держать" руки, чтобы потом говорить через них. Показать им дважды манекен и посмотреть, если игроки согласны с играет они и если нет, то почему они не согласны другие, чем знать, что партнер.

Например 3-й и 2-й-хендом, тонкости и т. д.

+214
Pistos 14 июл. 2016 г., 18:58:24

В турнире магии, в очередной раз называется в круглом, игра останавливается, и игроки в общей сложности 5 "лишних ходов". Если после этих пяти поворотов, игра еще не закончилась, игра заканчивается в ничью.

Почему возникают пять дополнительных ходов? Это правило, кажется, что это дает игроку, который делает первый ход большое преимущество - после всего, что игрок имеет более трех поворотов, в то время как соперник только два. Почему не шесть или какого-нибудь еще номер?

+133
mendler 2 февр. 2011 г., 14:56:42

Я играл Фордж прошлой ночью, и компьютер вывел стену отрицания. Что раздражает стены! Есть ли способ, чтобы уничтожить его другие, чем атаковать с большого существа и имеющие стены блок существо. Он говорит, что это не может быть целью заклинаний или способностей. Любые другие способы, чтобы уничтожить его?

+71
user187388 24 нояб. 2011 г., 17:23:21

Unsubstantiate говорит: "Верните целевое заклинание или существо в руку его владельца."

Мне кажется, это должно позволить вам, чтобы вернуть его с кладбища.

+28
zhuksssr 29 нояб. 2014 г., 15:32:21

Показать вопросы с тегом