Не утомительно карту с силой активировать свою власть?

В Звездные войны: империя против Бунта, карта "Сила" говорит следующее:

Выхлоп 1 готовая карта вашего выбор либо фракции.

Не утомительно карта означает, что силы, связанные с карта активируется, просто нравится, как это делает, если игрок обычно выбирает выхлопных карты?

Я мог видеть это происходит в любом случае. Если активирован власть, то это стратегическая необходимость, чтобы активировать способности, когда игрок не хочет, чтобы его активировать (например, активизация дипломатии, когда у них хорошая рука). Однако, я не вижу ни одной ситуации, когда вы хотели бы использовать карту из свой фракции (почему не просто выхлоп, что карта нормально?).

С другой стороны, если вы не активируете эту мощность, то это позволит Вам отключить карты оппонента или стратегически перевернуть свой собственный характер, не активируя свою силу. Но меня беспокоит, что это может сделать усилие слишком мощной.

Я не могу понять это из правил (это определяет только утомительно в плане использования силы) и Чаво Не описать. Любые уточнения будут с благодарностью.

+593
medalaad 2 апр. 2014 г., 2:11:22
28 ответов

Нет, одно правило куст непрерывно, даже во время перемещения. По крайней мере в той версии правил, которые у меня есть, второй пример под один куст правила государства

Движется черная королева на должность, где он повторно связывает улей также незаконного перемещения как улей остается удален, пока кусок в транзите.

Это относится и к свой ход жука, поскольку, пока он находился в пути, он не будет подключен к улью вообще.

+992
thatpersonality 03 февр. '09 в 4:24

Допустим, у меня есть Кай или рейзы в руке. Тогда я дань вызван Кай/рейзы, но установить его лицом вниз.

Вопрос 1 - Если следующий поворот я переверните его лицевой стороной вверх в положение атаки, это эффект активации?

Вопрос 2 - Если противник нападает на мою набор втемную Кай/рейзы, это эффект активации?

Вопрос 3 - а если я дань вызван Кай/рейзы (ее эффект активируется нормально), то используется книга Луны , чтобы перевернуть его лицом вниз, потом перевернул ее лицом вверх в атаке позиция опять-таки, делает свое действие активировать снова?

+935
89149425285 6 сент. 2017 г., 15:00:13

По данным гавань коричневый Roxley игры лаборатории,

Вы принять другой оборот, как Дионис, используя рабочие оппонента как свои собственные, поэтому:

• Вы приобретете не Бог силы противника
• Вы можете цепь дополнительных витков вместе

+927
fever 8 сент. 2011 г., 10:24:18

Вы получаете большую гибкость с игровой системы, как Стоунхендж или Ледохранилища. Есть некоторые игры, которые хороши для 2 все игры на 100. Недостатком является то, что у вас есть, чтобы просеять через много слабых игр, чтобы найти хороших. Есть отличная статья о системы игры в игровой журнал.

+877
asrhararawer 25 июн. 2019 г., 20:58:51

К сожалению, вы не можете предотвратить его от saccing его с Гидрой. Что это происходит:

  1. Друг заявляет, что он собирается бросить Decimater
  2. Друг определяет стоимость (в этом случае, появляться)
  3. Друг оплачивает стоимость, в том числе ущерба с капюшоном Гидра
  4. Decimater идет в стек
  5. Литые Decimater триггер идет в стек
  6. Теперь игроки получают приоритет, начиная с вашего друга.
+844
Rafael UP 26 июн. 2018 г., 13:17:27

Ничто не запрещает это последовательность прыжков. Куски не должны заканчиваться на другое пространство, в которое они начали в свою очередь, короли разрешили ходить и бить в любом направлении игры, и несколько прыжков может быть произведено, если они являются дополнительными захватами.

Далее, если это были только фигуры на доске, или если другие части можно было снять с этой площади, вместо того чтобы продолжить вокруг квадрата: этот шаг является не только правовой, но обязательный.

Если в любой момент была возможность захватить с площади, например, постоянно мимо нижнего угла, чтобы опять захватить в прямой линии, игрок движется король может выбрать, какой захват, но они должны сделать одну из них.

+792
Farazi 7 апр. 2014 г., 7:13:47

Я не нашел какие-либо вопросы относительно сортируя карты в здесь, я надеюсь, что это хорошо в любом случае.

Я просматривал на вторичном рынке сегодня и заметил, что Воро листы прошли повышение цен, вероятно, потому, что современные горизонты. Я прошел через мою коллекцию и в итоге нашли один. Теперь я не очень опытный, когда дело доходит до классификации. Я имею в виду я знаю, когда карта находится возле монетного двора, и, когда это не так, но кроме этого мне трудно различать диапазоне от хорошо сыграл. Поскольку я хочу ее продать, мне придется задать класс для него. Моя первая догадка была хороша , но повреждения на правом нижнем углу заставляет меня беспокоиться.

enter image description here

enter image description here

По каким критериям оцениваются магических карт, и как бы они были применены к этой карточке?

+757
Ginsi 28 июн. 2018 г., 3:26:43
Быстрая игра, в которой все может измениться.
+734
Pintu Corna 19 авг. 2012 г., 15:37:19

Агрикола

Моя первая и единственная игра Агрикола задействовано около 30 минут настройки и объяснения, прежде чем мы собирались заняться. Он сделал несколько поворотов, чтобы получить повесить его, и я думаю, что это должно быть на короткой стороне среднего. У меня есть две вещи для меня:

  • Я, наверное, больше "злостных" геймера, чем это звучит, как ваши друзья.
  • Я играл несколько игр Империум Сумерки, так что я привык к основным механиком выбора действий, которые никто другой не может сделать этого раунда.

Я думаю, что этот комментарий подводит итог красиво. Агрикола-это не игра, ваши друзья будут привыкать. Для начала, нет прямого взаимодействия между игроками. И огромное объем выбора может поставить неподготовленного игрока в оцепенении. Так что если вы подумываете о покупке его специально для того, чтобы играть с группой друзей, я бы посоветовал вам держаться подальше. Я не уверен, что им понравится достаточно, чтобы продолжать играть, пока не разберутся.

+645
NFeutz 21 сент. 2011 г., 15:40:57

Коснувшись земли для маны, когда у вас есть приоритет и является законным. Раньше (путь назад) там было правило про "выжигание маны", который наказал вас за то, что "плавающие" (т. е. ООН-провели) маны в конце хода (правка: или фаза) в виде ущерба. Это правило было изменено и теперь вы можете иметь излишки маны в любой момент времени без наказания (если бы не особые обстоятельства).

Это означает, что вы могли бы использовать все свои земли, когда у вас есть приоритет (т. е. вы можете разыграть мгновенное заклинание) и его нарастить со временем, если вы не потратите их на что-то отлить.

+609
user1722204 31 дек. 2017 г., 19:11:21

На официальном сайте есть правила, и максимальный предел для любой карты 4, Если формат не ограничивает КАРТЫ дальше.

1.1 построено в построено событие, игроки приехали на турнир с 60-карточной колоды. Карты, используемые для построения колоды приходят из личной коллекции каждого игрока. Колоды могут содержать не более 4 копий одной карты, как определено на карты английское название, стандарт исключений для основных энергетических карт. Некоторые карты могут иметь дополнительные ограничения на строительство, которые рассматриваются как исключения из 4-скопировать правила. Матчи играются по 6 призовых карт.

+520
Mary Ann Messina Gonnella 4 июл. 2014 г., 4:40:40

Рассмотреть вопрос существует ли момент времени, в который кто-то не может определить, какие карты они владеют? Проблема со словами, что они нуждаются в определениях. Поэтому давайте быть очень ясно о двух разных определений одного и того же слова, что обманывает нас.

  • Время: неопределенное дальнейший прогресс бытия и события в прошлом, настоящем и будущем рассматривается как единое целое. Обычно измеряется в секундах, минутах или часах.

Очевидно, "момент времени", следовательно, определяется как момент времени, соответствующий некоторые измерения. Например, 25 января 2015 г. Объявление 10:45:12.134 am или что-то подобное. Но я хотел бы предложить альтернативное определение времени: вместо того, чтобы измерять его в минутах, мы оцениваем его с точки зрения состояния игры.

Это займет всего несколько секунд или минут, чтобы перетасовать колоду, но в плане игры это мгновенное действие. Так что если игроки не используют гильзы, или использовать те же рукава, там действительно может быть несколько секунд, где он был неизвестно, какие карты игрок принадлежит. Я полагаю, вы могли бы изменой другой Джескайский шпион, и вы оба используют тот же рукав, и они оба в отличном состоянии. Но реально простой проверки карты быстро выявить собственности независимо от того, что рукава есть.

Потому что это мгновенное действие игры, нет смысла в игре , где игрок не может легко определить, какие карты являются собственностью игроков.

Так давайте сосредоточимся на вопросы:

Может Энтони desleeve как проявляется карт, или иным образом манипулировать ими так, что они не могут быть дифференцированы?

Ответ: карты могут быть desleeved с разрешения владельца, но они должны быть определены для всех игроков, кто владелец. Поэтому если вы хотите desleeve для целей скрытия владельца, что бы не быть в порядке. Если вы desleeve для какой-то другой причине (я не знаю, что) я думаю, что это не отличается от любого другого времени. (Может ты из гипоаллергенных материалов для ультра про рукава или что-то?) Но если вы удалите, что дифференцирующий фактор, вы должны предоставить некоторые другие дифференцирующим фактором.

Следующий вопрос:

Считать карты не в рукава, чтобы начать с, или Натан дальтоник, так что Натан не способен различать два лицом вниз карты. Энтони обязан сказать Натан, какие карты является карта, которая ему принадлежит?

Это, кажется, быть в воздухе, но уверяю вас это не так. Правила турниров конкретно государства:

Если игрок не может или не желает предоставить бесплатную информацию для противника, что требует, он или она должен позвать судью и объяснить ситуацию.

В то время как право собственности на карты явно не указан в качестве бесплатной информации, определение свободной информации

информации, к которой все игроки имеют право доступа без загрязнения или упущения со стороны своих оппонентов.

Теперь, я думаю, понятно, что "общественная" информация означает "бесплатная" информация. Я не могу себе представить какое-либо определение иначе. А как мы знаем, владения карты "открытой" информации. Единственный логичный вывод заключается в том, что это форма "свободная" информация, что руководство просто не предусмотрено.

В частности, мы знаем, что это не может быть личной информации, потому что общественность противоположность частного и это было бы абсолютно глупо, и единственной альтернативой производной информации. Это определено как

Информации, к которой все игроки имеют право доступа, но оппоненты не обязаны оказывать помощь в определении и может потребовать определенной сноровки или определения.

Потому что шарканье должны были рандомизированы карты, у вас нет реальной возможности узнать путем простого вычисления и проверка видимого состояния игры, что карта принадлежит вам. (Особенно если вы делаете unsleeving, или вы не играете с рукавами, или вы играете с одинаковыми рукавами.) Получена информация, по определению, может быть рассчитана без помощи своего соперника и просто осмотр состояния игры. Так эта информация (собственности) не соответствует квалификации производной информации. Если он не является производным или частная, она должна быть свободной. Это единственный тип информации, который соответствует всем критериям и в соответствии с Перекованная Судьба часто задаваемые вопросы.

Новые доказательства, что есть что ", потому что табак так сказал", взят из этого вопрос:

Выпуск джескайский шпион отмечает государство "владелец карты является общедоступной информацией на все времена". Является общедоступной информацией в данном контексте то же, что "свободная информация", как описано в МТГ-ТР 4.1 общения?

С вечно язвительного ответа:

Конечно, почему нет? Если, по какой-то причине, вы пытаетесь тут мудрить, прекратить. :)

Так что пока мы не пытаемся мудрить (а скорее, пытаясь убедиться, что другие не пытаются мудрить) это довольно ясно, что он хочет включить карту собственности на информацию, а просто, видимо, не удосужился обновить ТР.

Ответ: если вы не желаете давать сопернику информацию о владельце карты, изгнанной Джескайский шпион, вы должны немедленно позвать судью и объяснить ситуацию.

+437
Brian Flanagan 16 февр. 2016 г., 4:20:59

Ваша трактовка неверна.

Каждая карта имеет триггерную способность. Действующими правилами компании Oracle являются:

Двигатель Wurmcoil

Когда двигатель Wurmcoil умирает, положите одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Вурм со смертельным касанием и 3/3 бесцветный Вурм фишку артефактного существа с цепью жизни на поле битвы.

Мимические НДС

Отпечаток — всякий раз, когда не являющееся фишкой существо умирает, вы можете изгнать эту карту. Если вы это делаете, верните друг другу карту, изгнанную с мимическими НДС на кладбище своего владельца.

{3},{t} : положите на поле битвы фишку, являющуюся копией изгнанной карты. Он получает ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага.

Так как триггеры идут в стек, когда не маркер Wurmcoil двигатель умирает. Что тебя смущает, что они сразу не решить. (См. раздел 603 из всеобъемлющие правила.) Технически, кто имеет приоритет ставит их триггер в стек первым, но в данном случае это не имеет большого значения.

Таким образом, регулятор Wurmcoil двигатель получает две фишки артефакта и контроллер мимических НДС может иметь Wurmcoil двигатель отпечаток на их имитируют НДС. Если они выбирают сделать так, Wurmcoil двигателя карта изгоняется и любое другое отпечатанная карточка возвращается на кладбище владельца.

+414
karamel28 8 авг. 2016 г., 13:34:16

Я с друзьями в эти выходные и мы собираемся играть Запретный остров, мы в 5 все и было интересно, если мы можем играть Запретный остров с 5 игроками. Существуют ли какие-либо корректировки? Будет дополнительный игрок делает игру слишком легко или все сломать игру?

Спасибо!

+402
doomedcow 29 дек. 2013 г., 11:56:35

Каков эффект вызывания Shenron?

Правила относительно того, что происходит, когда Дракон мяч метров заполнена кажутся противоречивыми. В своде правил говорится следующее (выделено мной):

После того, как счетчик полностью заполнен, в конце этого раунда все активные з-бойцы исцелил их максимального запаса здоровья, и все ко бы з-бойцы возрождаются и исцелил их максимального запаса здоровья.

Однако, характер карты, которые имеют быстрые ссылки пояснения некоторых правил, государства (выделено мной):

Место 7 Дракон мяч результаты на дракона мяч метров, чтобы исцелить все з бойцов с полным хп, или возродить в павших з истребитель.

(зю в отношении одного орфография "з-" борец с дефиса и одной нет)

Первое постановление гласит, что этот эффект излечивает всех полное здоровье, в том числе все без сознания персонажей. Второе постановление гласит, что у вас есть выбор либо исцеления всех не вырубишь персонажей, или исцеление одного сознания персонажа. Какая формулировка правильная?

Мое предположение заключается в том, что вторая формулировка правильная, потому что первая формулировка из правил-то неудобно; не было бы никаких причин, чтобы сказать "излечить всех активных персонажей и исцелить все неактивные персонажи", когда можно просто сказать "лечить всех, вне зависимости от активного состояния" если это то, что вы имели в виду. С другой стороны, руководство, как правило, более авторитетный источник, чем краткая справочная карта.

+332
kaoscify 26 мар. 2011 г., 11:40:08

Ваше существо выходит на поле битвы, как будто ваш оппонент никогда не пыталась противостоять ему в первую очередь.

Если вы счетчик контрзаклинание противника, то их способность не разрешает, так он никогда ничего не делает в ваше существо заклинание.

Магия использует стек для разрешения заклинаний и способностей. Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, он идет на вершине стека, и каждый получает шанс ответить. Если они отвечают с другого заклинания или способности, он идет на вершину стека и процесс начинается снова. Если никто не реагирует, то заклинание или способность на вершине стека решает, и каждый получает еще один шанс, чтобы реагировать на то, что сейчас на вершине. Важно помнить здесь является то, что заклинания и способности на самом деле не делать ничего, пока они решают.

Правило 701.5 описывает, что противодействие заклинание означает:

701.5. Счетчик

  • 701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

  • 701.5 Б игрок, который бросает парировал заклинание или активировать способность противопоставить не получить "возврат" каких-либо расходов, которые были выплачены.

Это означает, что в вашем случае последовательность действий такова:

  1. Вы отдать свой архетип воображения. Стек сейчас выглядит так:

    • Ваш архетип воображения
  2. Ваш оппонент отвечает с контрзаклинание ориентации на архетип. Стек сейчас выглядит так:

    • Контрзаклинание вашего оппонента
    • Ваш архетип воображения
  3. Ты произнесла контрзаклинание таргетинга контрзаклинание оппонента. Стек сейчас выглядит так:

    • Ваш Контрзаклинание
    • Контрзаклинание вашего оппонента
    • Ваш архетип воображения
  4. Никто не отвечает, поэтому ваша способность разрешается. Это счетчики контрзаклинание противника, который идет на их кладбище, ничего не делая. Стек сейчас выглядит так:

    • Ваш архетип воображения
  5. Архетип рассасывается и выходит на поле битвы.

+319
Singh Amarpreet 6 авг. 2017 г., 10:18:06

Часть правила 117.10 говорит:

разрешение заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое другой стоимости просит.

Я интересно, если это означает, что разрешающая способность не может быть использована, чтобы вызвать другую способность?

+225
Kama Dockrill 12 дек. 2012 г., 8:53:43

Я устраиваю игру оборотень (там будет 10-15 человек), но я никогда не играл в качестве модератора. Как мне убедиться, что игра это удовольствие для всех, например, когда большое количество людей были "убиты"? Будет ли игра достаточно быстром темпе, что люди не должны тратить много времени, стоя сложа руки?

+212
Benita Sher 8 нояб. 2012 г., 9:26:06

Из стр. 28 инструкции:

Чтобы сделать игру легче для игроков, начать игру с более 2 каждого ресурса (10 еды, 10 топлива, 12 мораль, и 14 населения).

Однако, стоит отметить, что ядро игры является очень сбалансированной, особенно с 5 игроками. Разложения, возможно, сделать его более сложным.

Похоже, что ты играешь не очень хорошо, но это трудно предлагать, не зная больше о вашей группе и как они играют. Вы должны анализировать все ходы и мотивы и внимательно осматривая результаты всех навыков проверки. Сайлоны должны чувствовать давление, чтобы помочь при каждой возможности, чтобы не быть обвиненным и, возможно, brigged.

+147
obaranovsky 29 июл. 2013 г., 23:03:48

Поддержку не удается. Из нижней правой части на странице 7 в правилах.

Блок не приказал перенести можно поддерживается поддержка порядок, в котором упоминаются только его провинции.

и

Блок приказал двигаться может только быть поддержана в целях поддержки, которая соответствует переместить блок пытается сделать.

+143
tngn 29 дек. 2013 г., 14:20:08

Нет уверен огнем путь к победе в поселенцев, так как там будет несколько игр, в которых шесть не прокатывают и двенадцать свернут в четыре раза в десять витков. Тем не менее, есть некоторые принципы, которые нужно соблюдать при игре Колонизаторы.

  1. Смотреть ресурсов у вас нет. Знаю, кто держит их, а кто не держал их. Часто весь совет будет коротким на ресурс, а в другой раз там будет достаточно чего-то нет. Искать сделки, когда много всего происходит. Посмотрите на солдата, когда его нет. Управление приобретением самых ограниченных ресурсов-это самый важный навык в поселенцы.
  2. Не тратьте солдат. Держите ваших солдат и использовать их только, когда они могут предоставить вам с большим преимуществом. Если у вас нет потребности в ресурсе, что вор сидит, то не беспокойтесь об этом, если стоит кратные для вас. Несыгранные солдаты ценные торга материала. Вы можете быть в состоянии получить хорошую сделку, угрожая другим. Хотя использовать ваше суждение, некоторые игроки не относится к угрозам. Игнорировать это правило, если другой игрок может Бекас большой армии.
  3. Попробовать и создать джекпоты. Имея такое количество джек-пота делает тебя менее цель, когда вы не имеют свой номер, приходят и позволяет вам делать почти всегда что-то делать, когда ваш номер приходит вверх.
  4. 4-1 сделки может быть стоит, но только исчерпав дипломатические/военные варианты.
  5. Никогда не держите ресурсы, которых не хватает вам. Это лучше, чтобы сжечь овцы на карт Дев, кирпича и древесины на дорогах, чем пытаться сохранить их для другого, чтобы получить расчет. Неизбежно, если вы рискуете, держа их, вы будете воровали или потерять какой-либо другой форме возможность.

Вы будете испытывать нехватку ресурсов в каждой игре поселенцы. Вы не можете иметь хорошие доходы всех пяти видах ресурсов, поэтому важно понять вашей текущей игровой ситуации и как максимизировать ваши преимущества, при этом минимизируя свои слабости. Карты развития отлично подходят для оклейки на пробелы в вашей цивилизации. Кирпич игроков/дерево пытается расширить свои противники. Пшеницы игроков/руды пытаются продвинуть свои цивилизации так быстро, что они не производят своих оппонентов.

+127
Jimmy Ocab Ramos 9 апр. 2016 г., 1:13:32

Немного скучно на работе, поэтому я написала макетом. Я предполагаю, что каждый из п участников выбирает 2 разных цвета, со слегка более высокая вероятность выбора красного или зеленого (0.23), чем синий/черный/белый (0.18) для учета "перегрузка возможности". Я предполагаю, что каждый человек хочет 8 земель выбранного цвета. Я побежал это моделирование в 10000 раз, и взял 90% квантили количество необходимых земель.

Я побежал выше код для П=5 до п=30, что я подумал, что покрывает ваш дом-проекты спектр. Сторона линейных моделей к результатам (они выглядят линейные, см. ниже), дает

красный/зеленый земли = 10.3 + 4.2 * Н
синий/черный/белый землях = 10.4 + 3.5 * Н

что для Н = 10 - это 52.3 каждой горы и леса и 45.4 все остальные. Звучит довольно разумно (нравится то, что @обезьяна говорит в комментарии и @wpickett говорит в ответ).

Мои предположения плохо в том, что каждый выбор игрока не зависят-если 9 из 10 человек выбрать синий, 10-го еще раз как правоподобны для того чтобы выбрать синий тоже, но это консервативный, и отчасти компенсирует невозможность (в модели) кто-то выбирает моно-цвет.

land graph

Красные точки на красные/зеленые земли, синие точки синий/черный/белый землях.

+96
Shawn Abramson 1 авг. 2018 г., 7:49:45

Хотя ни предыдущий ответ неверен, я считаю, что первое предложение как немного вводит в заблуждение. Моя версия:

Это постоянный, который является и земля, и существо.

Различие заключается в том, что это не более верно сказать "это земля, которая также является существом", чем сказать "это существо, которое также является Земля".

Самый простой пример-это карта Дриад Арбор. Это карта, которая имеет тип "земля", тип "существо", что означает, что он обладает всеми свойствами обеих.

Как уже упоминалось, другие распространенные способы, чтобы быть объектом как земля, и существо это пробудить механик и "человек Земли", который может стать существами.

Регулярное существо также может стать существо сухопутное, через такие вещи, как жизнь и конечности.

+95
Tezza 21 мар. 2010 г., 13:16:54

Карта земельного участка гласит, что:

Когда вы играете эту карту, вы получаете 1 лесные плитки, что вы должны немедленно место на пустое место в вашем стойловый.

В конце игры, вы получите 2 бонусных очков, если у вас есть 1 неиспользованный скотный двор пространство, вы получите -1 бонус если у вас есть 2 неиспользованных пространства, и вы получите бонусный балл -3 если у вас есть 3 или более неиспользуемых пространств.

В конце игры, скажу, что у меня 1 неиспользуемое пространство скотный двор.

Значит ли это, что я получу 1 чистая точка (+2 с карты бонусные баллы и -1, потому что у меня есть 1 неиспользованный скотный двор пространство) ?

+85
Aida camacho 20 авг. 2019 г., 1:28:39

Нет, это не работает. Обмен управления, используя возможности Химера устанавливает непрерывный эффект; так же, как создается гипнотическая Сирена (или контроль над разумом и т. д.). Когда есть несколько эффектов, которые применяются в том же слое, они все применяются в порядке временных меток. Это означает, что способность химеры решен после способности сирены, ваш оппонент будет получить химеру обратно.

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.6 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.

Обсуждение этого взаимодействия с управлением разума здесь.

+81
MisterM 3 мая 2017 г., 14:17:44

В Ся: легенды системы дрейф, вы можете обновить ваш корабль с одежды. Эти наряды занимают несколько мест в трюме. Многие места на наряды игры-значимых функций, таких как постановка на охрану очков. Однако, некоторые из этих пространств фактически пустой. Законно ли хранить груз на верхней части этих пространств в наряды, или они считаются заполнено пространство?

+73
lxboston 31 мая 2018 г., 15:38:39

В правилах уже указано, что, когда несколько игроков имеют одинаковые карты монстров, все монстры этого типа будет активировать, когда ни один монстр актов.

При разработке новых карт монстров, если у вас уже есть монстр, вы рисуете, вы откажитесь от него и снова рисовать. Тем не менее, некоторые эффекты в результате игроки прохождения карты монстров вокруг (вызывая монстров, чтобы более или менее часто активировать).

Если игрок заканчивает с два таких же монстра карты, они дважды активировать обе Монстры на стадии их злодей? Или вы собрали обе карты и активировать их одновременно?

+59
matveeval 23 мар. 2010 г., 6:33:27

Ваш оппонент подрезал вас и наберет 10 очков плюс разницу между своим счетом и ихние (+2 в вашем случае). На самом деле, если не нокаут на джин (ноль баллов), если ваш оппонент связи Ваш счет вы не подрезают. От pagat.com:

Если молоток не пошел джин, и графов равны, или рассчитывать на молоток больше, чем у соперника, молоток, была подорвана. В этом случае противник молоток баллы разница между графами плюс 10 бонусных очков.

+11
Wendy Jimenez 21 авг. 2013 г., 20:34:52

Показать вопросы с тегом