Правила для ускорения Цитадели времени игры?

Я люблю Цитадели, но найти игру, часто довольно долго. Поскольку игроки должны разработать свои роли в последовательности, там оказывается много времени, пока другие игроки сделают свой выбор. Игра особенно склонен к анализу-паралич. Даже ограничение в игре с небольшим количеством игроков (4 или 5) и запуск игры раньше (сначала игроку предстоит построить 7 зданий вместо 8), в игре еще можно вытянуть. Любые идеи о том, как улучшить поток этот в игре?

+751
Neng Rina 12 июл. 2010 г., 20:47:15
29 ответов

Да. Последовательность будет может быть следующим:

  1. Вы активируете цепочку покрывало, и положил его способность в стек.
  2. Триггер кольцо срабатывает и помещается в стек.
  3. (после того, как все игроки проходят приоритет) срабатывающая способность разрешается, вы не дали выбор платить 2 и скопировать способность, а его копия помещается в стек.
  4. (игроки проходят приоритет) скопированный эффект устраняет.
  5. (игроки проходят приоритет) оригинальный эффект устраняет.

Постановление от собирателей подтверждает, что цепная завеса способности могут повторяться, т. е. каждый эффект позволяет дополнительную лояльность, умение быть воспроизведены, на один-два дня нормального использования.

Каждый раз, когда последняя способность цепной завесы разрешается позволит вам активировать способность верности Planeswalker-а вы контролируете каждое дополнительное время. Например, если активировать последнюю способность цепная завеса, разверните его, а затем активировать его снова, вы можете активировать способность верности Planeswalker-а под вашим контролем в три раза повернуть.

+993
Jan van Oort 03 февр. '09 в 4:24

Да.

704.5 р Если перманент имеет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем, Н +1/+1 и N жетонов -1/-1, которые удалены от него, где N меньше числа +1/+1 и жетонов -1/-1 на нем.

Там на самом деле время, когда оба +1/+1 и жетоны -1/-1 на Гидру. Они будут удалены в следующий раз заявляли на основе действий (действий, вызванных состоянием выполняется прямо перед игроком будет получить приоритет. например, после разрешения заклинания, но не во время разрешения заклинания).

+981
JeffTheGuy 11 мая 2012 г., 0:41:41

Это позволяет воздуху быть удален из мешка, так он занимает меньше места.

+940
MarekR 5 дек. 2013 г., 20:43:49

Это кооперативная игра. Итак, первое, что вам нужно сделать, это решить, как группа, как распределить три белых карт лицом вверх в группе. Вы могли бы решить, что все трое идут к одному человеку, или вы могли бы решить какое-нибудь другое подразделение.

Это решение часто основывается на том, какие символы находятся в игре. Например, если вы играете с сэр Галахад, вы все можете выбрать, чтобы положить все специальные белки на средней части лица и дать им все, чтобы сэр Галахад (помните, все начинается с Мерлином, так что каждый будет иметь по крайней мере один специальный белый), так как сэр Галахад можете играть в них бесплатно в свою очередь. Кроме того Галахад может сыграть высокая карта боя отдавать сэр Кэй, так как сэр Кай, скорее всего, делать бои (например для брони, которая является хорошим первым стремлении попытки).

Вряд ли вы хотите, чтобы дать Сэр Гавейн любые карты, с момента его особая способность-нарисовать еще один, так что он может пополнить свои силы в Камелоте быстрее (в 'героический поступок' на круглом столе, чтобы привлечь больше белых карт, и он получает дополнительный)

Поскольку это ваш первый раз, играя, особенно с только 3 игроков, правила настоятельно рекомендую не играть с картами лояльности/потенциальный предатель. Я согласен с этим.

Если король Артур в игре, он идет первым, то самый младший игрок начинает.

Сначала вы 'прогресс зла', рисуя черную карту и делать то, что он говорит. Допустим, что это Пикты карты, так что вы делаете Пикты миниатюра на поле битвы пиктов. Теперь игрок получает, чтобы сделать одну вещь. Это может быть переход от круглого стола в поисках (место миниатюры в/в узком кругу, что "квест"), возьмите две карты (это квесты городе Эрик действий), или играть в специальные белые.

Я бы рекомендовал второй вариант на самом первом повороте, так как вряд ли у вас есть достаточно карт, чтобы успешно выполнить квест.

Цель состоит в том, чтобы быть в состоянии завершить квест, и не тратить много времени на перемещение. Это означает, что две пары карт воевать, пробег 1-5 бороться с карт, и т. д. чтобы соответствовать квест (Черный рыцарь или пикты/саксов в этих двух случаях). С точки зрения стратегии, я предлагаю группе кто-то с 'фулл хаус' (два в одном карта боя и три-другого) и затем перейдите к броне в поисках Ланселота, как сила броня делает игру намного проще.

Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы (комментарии) если вам нужна дополнительная помощь.

+865
Bernadette 22 февр. 2011 г., 18:19:25

Я нашел ответ на мой вопрос здесь:

Попробуйте выйти на улицу ждать несколько плитки (не только один). Представьте себе, что вы есть три комплектации и два пар. Представьте, что одна пара из 2 Бамс, а вы нарисуйте 3 БАМ от стены-плитку вы откажитесь сейчас? В такой ситуации многие опытные игрокам предстоит сбросить 2 БАМ, сохраняя 2-3. Двусторонний неполный чау вызов лучше, чем две пары звонков.

Научиться форма руки в схемы звонков что даст вам несколько шансов, чтобы выиграть, таких как следующие:

Плитка в руку звонок для 

2223 134 
2224 34 
2223344 2345 
2223334 2345 
2223456 14736 
22234 25 РУБЛЕЙ Р 
23456 147** 
34567 258** 
45678 369**

Высококвалифицированные игроки ООН-американская мейонг (с американской один стиль не использовать "Чоу") знаю эти модели наизусть. Более сложные вызов формы в основном расширения эти. Хотя американская игра не использовать Чоу, стратегии, имеющих несколько плиточный называют еще применяется к эту игру также.

Особый интерес сложность чистые руки. Если вы работаете на чистые руки, это может часто трудно сказать, что все плитки, которая может выполнить руку. Например: 1-2-3-4-5-5-5-6-6-6-7-8-9 (5 попыток); 1-2-3-4-5-5-5-5-6-6--7-8-9 (5 шансы); 2-3-4-4-4-5-5-5-6-6-6-7-8 (7 шансы); и конечно 1-1-1-2-3-4-5-6-7-8-9-9-9 (9 попыток).

Правка: Дополнительные ссылки с намного больше ждет

Последний, в частности, от новичка глаза, безумно исчерпывающим.

+837
Joxon 1 апр. 2016 г., 20:03:59

Законно ли торговать ресурсами за карты развития другой игрок держит в руке?

+825
skaifol2 24 нояб. 2015 г., 13:06:28

Если Боб играет в мяч, даже если он в настоящее время принадлежащих Алекс, Боб будет контролировать следующий ход Карла.

Это в основном означает, что если вы не иметь кого-то, вы должны не иметь их играть в мяч. Особенно в игре 2 игрока.

(Обратите внимание, что sometimess вы не можете избежать одержимости - например, если вы играете Голема, вы может в конечном итоге требуется, чтобы играть в мяч так же.)

+822
victoriah 3 сент. 2016 г., 4:01:34

Иногда я Ахх в ключевой масти, напротив манекена холдингов свидетельствуют. В таких ситуациях, меня учили, чтобы сделать "мягкую" игру, играя младшую карту, с обеих сторон, вместо того, чтобы играть туз или Король, и позволил сопернику выиграть с Q или J или некоторые другие карты.

Одним из преимуществ этого является то, что я сохранить мой A и K для последующих раундов. Так это утенок играть, как "задержать?" Или это используется для "кинуть в" ситуации, когда я хочу положить соперника на свинец?

Каковы преимущества пригибаясь? Есть времена, когда это будет плохо играть?

+801
Max Waehrens 25 мар. 2010 г., 6:01:04

Влияние Лилианы

говорит: "положите жетон -1/-1 на каждое существо, которое вы не контролируете. Вы можете найти в вашей библиотеке и/или кладбище на карту с именем Лилиана, Повелитель смерти, покажите ее и положите в вашу руку. Если вы поиск в вашей библиотеке, перетасуйте ее".

Я могу искать карту с именем Лилиана Повелитель смерти, даже если нет цели для жетонов -1/-1 на них существ ?

+783
Joe Simpson 28 февр. 2013 г., 6:40:46

Да.

Пропуск карта не имеет каких-либо особых правил о том, когда он может быть воспроизведен; откинуть его тем же способом вы играете в любую другую карту; и он делает что-то особенное, когда вы делаете.

В свой ход, взять одну карту, либо на верхнюю карту из колоды или верхнюю карту из колоды сброса, и добавить его в свои силы. Закончить свою очередь, отбрасывая любой вашей карты на вершине стопки сброса.

Пропустить карт: пропуск карты имеют только одну цель: вызвать другой игрок теряет свою очередь. Чтобы использовать, просто откажитесь от “пропустить” карты в свой ход, а затем выбрать игрока, который потеряет свою очередь.

+764
Cassiohg 3 февр. 2010 г., 23:09:33

Что означает символ расширения из хранилища: преобразование изображает? Выглядит как перья по кругу до меня.

МТГ рассказ говорит:

"На карт использовать свои оригинальные символы трансформации. Однако символ экспансии однозначно отражается в цвет рубашек сторон".

И в Википедии перечислены его как

нераскрытые

в расширении символ столбца в список магии: сбор комплектов статье

+757
Samidjo 19 июн. 2016 г., 9:46:47

Я научился играть в 10 минут с некоторыми друзьями, я научил много людей, чтобы играть в те же сроки. Основные правила "разыграть землю, заценил" очень просто.

Есть много скрытые глубины и сложности, когда вы входите в него, но вам не нужно знать все, чтобы начать играть. Я даже ответил правила запросы в верхней части таблицы конкурентоспособный турнир, где люди не имеют элементарных знаний стека и все же еще сделали это так далеко.

Ваш лучший выбор, чтобы найти дружелюбный местный магазин и иди играть или пытаться играть в МТГ:Арена онлайн.

Попробуйте найти запечатанном событие (есть пре-релиз скоро) или проект, а затем вы не должны принести свою собственную колоду. Вместо того, чтобы открыть карты, а затем играть с помощью этих карт. Проекты сложнее, чем герметичные, как вы должны знать, как проект, но опять же краткое вступление даст вам достаточно, чтобы начать, а затем вы можете узнать оттуда.

Просто ожидать, чтобы потерять немного, пока вы учитесь :)

+651
Christine Young 21 апр. 2019 г., 0:20:07

Нисса, пробудившая мир превращает земли в 4/4 существ-Элементалей. У меня вопрос... Какого цвета эти фишки? Они зеленого цвета, что Земля производит, или они бесцветные, т. к. карта не указывает?

+609
ekele onuh 1 апр. 2016 г., 19:46:51

Не эксперт здесь, но я очевидным изменением является то, что он делает это занимает больше урона, чтобы убить игрока от повреждений, делая колод, которые полагаются на условия выигрыша медленнее. Тогда вопрос, какие колоды от этого выгода? Явно не агрессией или прямой ущерб, но комбо-колод будет больше времени, чтобы получить свои комбо из против одного из повреждений-й палубы, и контроль колод будет больше времени, чтобы зафиксировать доски и реализовывать свои собственные условия победы.

Я думаю, в категории комбо и контроль колод, те колоды, которые выигрывают за счет иных средств не уменьшает общей жизни (например, фрезеровка деки) будет иметь свою скорость неизменной, в то время как колоды, которые полагаются на нанося 20 урона теперь придется нанести 40 урона, так что они будут замедлены.

Как @thesunneversets, многие отдельные карты будут смещаться в цене, например, карты, которые повредить вам или вы оплачиваете жизни будет иметь меньший относительный эффект на вас и таким образом сделать лучше. Однако карты, наносящие прямой урон противнику сравнительно хуже.

Я хотел противопоставить свой комментарий и некоторые комментарии в других ответ: стараюсь его в двух игроков дуэль! Также попробуйте начать с менее 20 жизней. Узнайте, как настроить свою стратегию для таких ситуаций. Очевидно, не стоит играть в стандартные игры (или строить стандартные колоды) таким же образом, как если бы начиная с 40 или 10 жизни, но изучение этих различий поможет Вам разобраться в игре.

+598
VadoS45 3 февр. 2013 г., 16:16:20

Может я неправильно играю, но я всегда играла, что оба Оберон и Моргана-это зло. Моргана выглядит как Мерлин, и Оберон знает, кто все остальные злые люди, но они не знают, кто он/она.

Поэтому на этапе выявляют :

1) Все команды зло откроет свои глаза положил свои большие пальцы и видеть друг друга, кроме Оберона (так это может быть убийцей, Моргана, Мордред и другие миньоны).

2) злые люди кладут свои пальцы вверх и Оберон бы открыть глаза и увидеть, кто их команда.

3) все злые люди, включая Оберон хотел поднять большой палец, кроме Мордреда, а Мерлин бы его шанс увидеть.

4) Затем Персиваль увидит Моргана и Мерлин с их пальцы вверх, не зная, что есть что.

Я был под впечатлением Оберон был злом, но остальная часть команды зло не знаю, кто они были. Это не может быть правильный путь, но он работал для нас.

И как для выявления символов в конце игры, я думаю, что это технически неправильно, но у нас всегда было все зло людей, раскрыть их характеры в конце (в том числе и Оберон), то зло команда обсуждает, кто они думают, что это Мерлин, но убийца получает последнее слово. Как правило, зная, кто Мордред был дает много подсказок, потому что Мерлин, возможно, не обвинил их сразу. Мы нашли дискуссию не дает зла слишком много преимуществ и удовольствия. Поэтому мы всегда должны раскрыть зло своих персонажей, то вся команда зла обсуждает, а в конце убийца просто говорит "Я убить ______" сделать свой выбор.

+525
Headset 4 авг. 2015 г., 5:51:46

Если мой оппонент разыгрывает махнулись ориентация 3/3 и 1/1 его и я сразу же бросил шок , чтобы убить его 1/1 он будет по-прежнему контролировать мои 3/3?

+519
teerr 8 июн. 2010 г., 20:41:55

То, что я имел успех с отправкой как Сабы с 3 бойцов в Северном море и 2 истребителя и бомбардировщик, чтобы уничтожить линкор Англии в Гибралтар. Это позволяет два транспорта и броненосец подключить в зону Испании на море и давить на Атлантике.

Англичане решили отправить в свой транспорт и все военно-воздушные силы, чтобы потопить немецкий линкор, который ставит своих бойцов из randge ООО или, возможно, даже потерять свои военно-воздушные силы, которые сделали бы невозможным для завода Индии. Если вместо этого они уходят либо германского флота или каких-либо сохранившихся подводных лодок в одном только Северном море, США могут использовать только транспортные и бомбардировочные попробовать 2-ой волны нападений.

Насколько Африка с этого хода вы тянете Ливии в Алжир и сохранить танк Норвегии и перемещения пехоты в Западной Европе Algeira потихоньку наступать и у Японии земли в Египте по очереди 3. Я сделал много тестов этой стратегии, и обычно она заставляет Англию, чтобы не купить любой флот или (Син?) в первую очередь, и вместо того, чтобы купить пехоты и истребителей для прикрытия своей задницы, если германский флот выживает за морскими львами и даже Бразилии нападение. так что этот шаг Германии может купить и использовать всех сил в сторону России с Великобританией и США пытаются восстановить свои военно-воздушные силы и военно-морской флот, который добавляет каких-либо прямых угроз за поворотом 3.

+500
Akivamu 17 мар. 2013 г., 13:26:23

"Теперь" означает, в шаге обсуждается, что объяснение: валирийская сталь лезвие шаг.

В валирийская сталь лезвия шагом является четвертым из шести частей в бою, как указано в правилах.

Это происходит после того выбрать и раскрыть карты дом шагу, который является третьим из шести.

Правила и чаво/опечатки оба подразумевают, что лезвия происходит после Тоб карты. Либо ОТВ-это "часть" дома карты шаг, или лезвие следует за выбором и откровения тов карт.

Тем не менее, вы будете видеть Ход противника боевой карты (и, следовательно, знать в ожидании результата боя), прежде чем решить, следует ли использовать лезвие.

+459
eykanal 9 июн. 2016 г., 15:24:35

Вашей большой ошибкой было тебя перенести на 12. Это немного страшно, чтобы черный сделать два shimaris. Почему он не должен был делать это, что два его камни в левом нижнем углу были отброшены. Вы должны были играть 12 одной или двух точек слева от 13, и погнались за этими камнями. Это дало бы вам инициатива, которая бы с лихвой компенсировали два shimaris. Предполагая, что вы играете, а также черным с этой точки, вы должны выиграть игру.

Когда черные должны играть 13, он починил его главная слабость и ограниченное значение вашего смари в правом нижнем углу, убив двух зайцев одним выстрелом. Теперь это ваш камень на 12, что находится в центре влияния черных. В 13-14 обмен был в пользу черных. Так же для 15-16 обмен, после того как он затвердет с 17. Свои 18 был в основном вынужденная, но 18-19 обмен был снова в пользу черных. После того, как вы сыграли 20 и он сыграл 21, ваш (окончательный) ответ на 26, было слишком мало слишком поздно. Вы попали на один шаг позади, все из-за 12.

Вы про 20 очков отставая от совета, хотя Коми позволит снизить Блэка менее 15. В результате падения движение позади в 12 лет, вы, в сущности, дал черные эквивалент "два камня" фора вместо того, чтобы играть Белый. Вы, вероятно, потеряете эту игру, даже с Коми.

Я заметил такую закономерность, что, вероятно, привести к потере как Белый. Вы "за" черное вокруг, играя 12 в ответ на 11, 14 в ответ на 13, 16 в ответ на 15, 26 В ответ на 21, и т. д. Это дает черным преимущество каждый обмен, и создает черный Мойо шаблон вы упомянули. (У вас же есть куча moyos, но их гораздо меньше.)

Коми может компенсировать только одного такого обмена, так что вы должны найти способы, чтобы сломать шаблон (или наказать черных за неправильно делать так). Ходы 8 и 10 были хорошей идеей, потому что вы сэнтэ в этой части доски. Черные должны играть Ж3 (дать или взять), и потом вы могли схватить kakari на с15 по 12.

В шимари в 11 был большой, она стоит около 1,5 камнями из-за синергии с остальной частью установки. Клещи (или защитное движение) на Ж3 было даже больше, потому что она повлияла на судьбу двух камней. То есть, ваши клещи либо взяли в плен, или, что более вероятно, принесла эквивалент благо, что бы поставить вас впереди (2>1.5).

+343
yukzz 28 сент. 2015 г., 7:05:20

У вас это правильно, им будет позволено рисовать карты.

Конкретный заказ:

  • Противник бросает неверный Грабеж... что процесс литья выглядит абсолютно нормально и не взаимодействует с Нарсет на всех.
  • Ария способность срабатывает пламени, идет в стек поверх неверных Грабеж
  • Способности арии из пламени, нанося урон Нарсет
  • Нарсет отправляется на кладбище из-за того, 0 счетчики лояльности
  • Неверный Грабеж решает
  • Неверный Грабеж функционирует совершенно нормально, потому что Нарсет не вокруг.
+326
Chester Chapman 21 янв. 2019 г., 5:29:42

Вы должны построить последовательно 3 населенных пунктов (что означает, что все 3 прямо сейчас, подряд, один за другим) во время текущего хода. Пока они находятся рядом с существующими поселениями, они могут быть разбиты.

+318
Shaun G 4 нояб. 2016 г., 21:40:48

Я не думаю, что вы найдете Джокера, используемые в видео покер (против других людей) в казино. Однако, есть много разновидностей покера для игры в домашних условиях что использовать джокеров и/или других диких карт. В домашних играх, правила довольно разнообразны, потому что обычно человек, предлагая игры (выбор дилера) будет принимать все правила, которые они хотели бы. Хотя, как правило, Джокер считается дикой картой, которой можно присвоить любое значение вы хотите. Скоринг (рук) делается точно так же, без диких карт, за исключением того, что теперь 5 вид возможен, и это лучшая рука. (5 двоек бьет флеш-рояль, и 5 Тузов-лучшая рука.)

На этой странице перечислены некоторые домашние игры в покер, которые используют шутники.

+292
John Harper 12 авг. 2017 г., 0:03:22

Кроме того, власти Зевса решив покончить с разворота раньше, он также заполняет освободившееся пространство, когда корабль движется.

Он выбирает "приключения диск" должен быть помещен, или просто выбирает одну наугад?

+282
NeverSmile02 26 апр. 2015 г., 21:04:13

Я не думаю, что вы должны быть чрезмерно беспокоясь о этой "проблемы".

Настольная игра людей, которые полагаю, будут составлять большую часть вашего целевого рынка, будет игра-грамотный достаточно, чтобы не нуждаться пренебрежительно простые инструкции о том, как подойти к основной механике игры. Как только они купили игру, если у них меньше игры-грамотных друзей, что они в привычку играть с, они будут иметь свои собственные стратегии для получения им сосредоточиться и играть по правилам.

Но что если игра попадает в руки людей, которым плевать на всех, и некому указать им, если они идут с рельсов? Ну, даже в этом случае я рекомендую вам не париться на эту тему. У меня есть коллега по работе, который недавно продемонстрировал доске эрудит, он был горд. "Круто", я сказал: "Какой счет?" "Ой, мы не играли за очки," он ответил: "Мы просто взяли его по очереди, чтобы составить слово." Как конкурентоспособный игрок Эрудит эта идея действительно получил мою спину вверх в течение 3 секунд, и тогда я подумал, Какое это имеет значение? Им очень понравилось играть в их "игру" Эрудит. С чего взяли, что от них пытаются, настаивают они играют это "правильный" путь?

Это не говорит о вашем наборе не должно быть ясно, как красочный, как это возможно. (На самом деле, я думаю, что удовольствие-самая важная из трех. Взять такую игру, как игры, где правила очень сложно, но весело написан свод правил делает его радость, чтобы читать и потихоньку начинаю понимать их.) Но, даже если не все в группе хотят прочитать и усвоить правила, одна из двух вещей произойдет. (А) кто-то в группе будут гордиться учителя и интерпретатора правил, и они сумеют общаться о своих выводах остальным. Или (Б) группа найдет свой собственный способ наслаждаться игрой, и это нормально. Не думаю, что многие люди покупают много настольных игр, не заботясь о воспроизведении по правильным правилам, но если есть такие люди, я думаю, мы должны дать им какое-то там удовольствие они находят самое веселое!

+214
Bivishan Sapkota 30 сент. 2017 г., 13:59:54
А "экономические" карточная игра: сделайте это, как вы идете вперед! Создать новые карты, новые правила и новые способы, чтобы выиграть, как вы играете. Начните с небольшой набор карт и добавить новую карту в любое время с согласия других игроков.
+205
seansio1995 13 дек. 2013 г., 16:14:02

Мы играли прошлой ночью зомби блуждающий (21) и обнаружил, заминка. Правила говорят, что герои победят, если они

...убить лорд зомби или все зомби...

Я пошел на Топор Убийство Шпрее и прибил всех, но один из зомби, прежде чем умереть (такую хорошую игру!)

Но в качестве моей единственной другой Спутник запустил копье в последнего зомби (зомби с Господом в соседней палате!) и заявил, что мы имели один, предатель возмутились. Они сказали, что повелитель зомби был зомби, и убить всех зомби, потому что они были слишком побежденных.

Мы утверждали, что если повелитель зомби должен был быть убит, независимо от того, она бы просто сказала: 'убить зомби Господа'. В конце концов они смилостивились.

Какова логика того, чтобы не убивать зомби, господа? Наше решение верно?

+193
Jianyu 8 июл. 2014 г., 23:26:46

Все хорошо. Единственный способ сорвать конвой выбить конвоированию единицы флота. Так что даже если приказ № 3 не присутствовал, конвой действие будет продолжаться

+187
rubikman 30 янв. 2016 г., 2:35:59

Этот текст имеет в виду определенную карту по имени, означает, что она может повлиять на этого конкретного экземпляра карты.

201.4. Текст, который ссылается на объект, это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любые изменения имен, вызванные эффектами игры.

В случае с этой конкретной карты это активируемая способность, которая может быть воспроизведен только тогда, когда карта находится на кладбище.

+142
Amjad 27 сент. 2015 г., 17:33:10

Да, вы можете активировать активируемую способность так часто, как вы можете оплатить стоимость активации.

Но вам не надо. Способность все равно разрешится, даже если существо не имеет возможность, когда она разрешается.

Например, говорят, что существа в вопрос является послушной Thrull.

  1. Ваш противник бросает удар таргетинг послушный Thrull.
  2. В ответ, вы активизируете его способности.
  3. В ответ, он отбрасывает свою очередь.
  4. Свою очередь решает: послушный Thrull теперь 0/1 красный странно без способностей.
  5. Способность послушный Thrull разрешается: регенерационный щит размещается на послушный Thrull.
  6. Срабатывает шок: он наносит два повреждения 0/1 послушный Thrull.
  7. SBAS, которые выполняются: существо должно быть уничтожено, но реген щита ногами. Послушный Thrull постучал, удалена от борьбы и всего нанесенного ущерба удаляется.

Вы можете активировать способность послушный Thrull второй раз между шагами 3 и 4, что даст ему второй щит для позже в свою очередь.


112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. [...]

+134
DJD 3 авг. 2013 г., 21:44:25

Показать вопросы с тегом