Ускорить сложные игры, ограничивая взаимодействие игрока

Без изменения "официальные правила" игры, какие правила могут быть наложены на игрока взаимодействия для ускорения игры-играть в игры, которые в целом поощряют игроков, чтобы обсудить варианты (в совместных играх) или заключать сделки друг с другом (в официальных матчах).

Например, я представляю добавления правила в некоторые настольные игры, которые делает тайных сделок более трудно, что говорит "один раз за ход, вы можете передать записку кому-то другому за столом. В противном случае вы не можете обсуждать что-либо в секрете". Чтобы сделать его более интересным, можно даже добавить умирает крен:

1 <- выбросить записку
2-5 <- успешно пройти
6 <- выявить примечание для всех остальных за столом, чтобы

Но я полагаю, что такое правило может иметь неприятные последствия и замедлить игру еще больше; особенно если люди начнут пытаются придумать системы для шифрования заметок.

Хотя мои друзья, вероятно, скажет вам, что это ложь и что я обычно самый страшный преступник, я не в восторге жертвуя игры-ПАСЕ ради более-анализа.

Объяснение: Этот вопрос предназначается, чтобы быть общей, но игра в настольную игру престолов, на конкретном примере я имел в виду. Я играл в эту игру с группой, которая была добавлена (ИМХО ужасно) правила, которые любой может посмотреть на карты дом кого-либо еще в руке. Якобы это правило было добавлено, чтобы люди записывать какие карты все остальные уже играли и свести к минимуму преимущество более опытных игроков. Что он сделал, было обеспечить, чтобы каждый провел время, анализируя все возможные исходы каждого боя перед боем даже воевали. Неудивительно, что та же группа должна также добавить правила, что игра длится 5 ходов, а не 10.

+758
keihmarsh 28 дек. 2014 г., 7:30:33
20 ответов

Я найти его труднее, с большим количеством игроков. В основном потому, что люди стремятся координировать меньше... и так субоптимальных решений являются более распространенными.

Существует также проблема больше генокрадов на карту событие, но больше войск-больше бросков.

Худший обдувы я видел, были 6р игры.

Я запускаю игру с 3Р установки 2р, с одним из двух контролируя две группы, и он работает замечательно. (Р3 бросил после поворота 1.)

+982
user51303 03 февр. '09 в 4:24

Я играл в эту игру несколько лет назад, и вдруг чувствую необходимость снова найти его.

На доске представлены большинстве стран Европы и Северной Африки. У каждого игрока была империя и была представлена историческая фигура (Юлий Цезарь, Клеопатра, Хаммурапи и т. д. Я забываю, кто представлял греки. Не Александр Македонский). Каждая империя имела некоторое преимущество (греки производят 1 дополнительное судно каждый раунд).

На карте был разделен на территориях, некоторые ресурсы, которые могут быть использованы. Что-то вроде леса, зерна, металла и т. д.

Кто-нибудь может определить, что это было?

+931
user218244 27 мая 2012 г., 0:11:52

Эти поселенцы Катан чаво предлагает официальный ответ:

Монополия - для того, чтобы узнать, какие ресурсы мои оппоненты, прежде всего позвольте мне предложить им сделкам, а затем игра моя монополия карты?

Да. Тем не менее, игроки не обязаны предоставить корректную информацию о ресурсах, которые они имеют.

Короче:

  1. Да, вы можете задать уточняющие вопросы о том, какие ресурсы у других
  2. Нет, они не должны ответить честно.
  3. Когда монополии играют, все игроки должны сдать по имени ресурса, независимо от того, что они отвечали ранее. (согласно официальным правилам)

Монополия: если вы играете эту карту, вы должны назвать 1 типа ресурсов. Все остальные игроки должны дать вам все карты ресурсов такого типа что у них в руках.

+914
unpollo 22 июн. 2018 г., 5:46:54

Согласно записям Жнец королей, он может быть оплачен по одному каждого цвета, или любой комбинации до 10 бесцветная. Он включает все 5 символов, поэтому можно добавить 1 маны каждого цвета в данной ситуации.

+907
cassidy 30 дек. 2010 г., 6:32:00

Скажем, у меня есть 3 руды, 2 пшеницы и древесины, и у игрока Б есть пшеницу, шерсть, и кирпич. Игрок Б ставит грабителя рядом с одним из моих поселений и взять один ресурс в случайном порядке. Игрок Б хочет получить мое дерево, чтобы они могли построить поселение, и я на самом деле хочу их брать дрова, так что я могу обновить один из моих поселений в город. Если они должны были взять ресурс в случайном порядке, они могут сделать что-то еще, что будет оптимальным для нас обоих. Если я мог бы просто дать им лес, было бы, чтобы оба наши преимущества.

Ресурс взят с грабителем должна быть случайной? Если им нужен определенный ресурс и я хочу дать им этот ресурс, мы можем просто сделать это вместо игрока Б выбирать случайным образом, что может привести к ситуации, что могло бы повредить нам обоим, мне терять нужную мне и им не то, чего они хотели?

+833
Richard 4 апр. 2018 г., 7:36:46

Нет никакого прямого преимущества, чтобы играть более слабой колоде. Есть, однако, преимущество в управлении восприятием.

В каком-то смысле, бесплатно-для-все о всегда в меньшинстве: взятые вместе, ваши противники имеют больше ресурсов — больше карт, больше маны, больше жизни, больше времени (по очереди) — чем вы занимаетесь. К счастью, эти ресурсы не всегда направлено против вас во все времена. Однако, как Ferrett говорит: "в конце концов, вы должны быть Альфа-опасный для победы" — и, когда вы находитесь в таком положении и большую часть таблицы охотится за тобой, он платит, чтобы иметь доступ к сильным картам, что может привести вас через эту оппозицию.

С другой стороны, те сильные карты, скорее всего, к вам вы помечены как "Альфа-опасный" преждевременно. Лучший способ смягчить эту не играл более слабые карты, это хороший стратегический сроках: как он продолжает: "урок заключается в том, что у вас есть ко времени свой шанс на доминирование в совершенстве. Вам придется подождать, пока ваши оппоненты не имеют ресурсов, чтобы остановить вас, или у вас есть возможность, чтобы остановить их."

Авторы стратегии подчеркивают важность восприятия игр ваших оппонентов, чтобы добраться до этой точки. Ваш выбор карты, конечно, играет здесь свою роль:

  • Даже если ты просто защищаешь себя, слишком мощный раннего присутствие правление может сделать ваши оппоненты видят в вас серьезную угрозу. Это может быть аргументом для играет плохими картами, но...
  • Наоборот, слишком мало раннего присутствие выдает в вас легкую мишень — некоторые игроки любят взять горшок выстрелов на каждого, кто не имеет какой-блокаторы — или, что еще хуже, получает вас помечен как этот парень ждет своего часа, пока он не может использовать свое комбо, после чего многие игроки, скорее всего, принять вас, даже если у вас нет явных силу, основанную на страхе, что вы могли бы украсть игру в любое время.
  • Некоторые игроки просто любят "распространять любовь вокруг", например, нападают на другого игрока в каждом раунде, в значительной степени зависит от их относительной турнирной таблице. Кроме того, много многопользовательских карт на всех игроков за столом: вы не должны быть "угроза", чтобы ваши тщательно продуманные планы растоптаны другого игрока Кабал кондиционер. Слабый настил может привлечь внимание уворачиваться от соперников, но найти его игра все равно зависает, потому что не может оправиться от повреждения.

Таким образом, в зависимости от группы, появляется слабое может быть преимуществом, и недостатком, и в значительной степени ненужным. Стратегия писатели часто советуют прятать свои силы, не показывая слабости — стараясь держать себя в "середняков" , чтобы избежать излишнего внимания, что может исходить от быть либо на верхней, либо в нижней части.


По моему опыту, лучший способ увернуться внимание в мультиплеере, особенно с относительно незнакомыми людьми (например в игровом магазине, а не непреходящее кухни-столовые группы) не так много, чтобы играть колодой, которая появляется слабый, как колода, которая кажется линейным и предсказуемым. Игроки, как правило, тратят большую часть своей энергии, беспокоясь о колодах, которые угрожают сделать большой "сломал" игру-меняем, или палубы которого тактике им еще предстоит выяснить. Таким образом, это платит, чтобы играть колодой, которая может накапливаться в медленно, размеренно с очень "очевидное" тактике, как существо на основе средних ударов. Даже когда замечал противников свои накопления, там немного склонны отвергать это как проблему, они могут заниматься еще на пару оборотов, после все решать более насущные проблемы есть.

Моя жена часто ворует игры таким образом. Она развивает свою доску с порядочными существами, проходит через один или два более слабых игроков, в то время как большой броский палубах сражаются друг с другом, а затем вставляет карту, как по убеждению или мычание Tanglewurm на победный альфа-страйк, когда берег будет чист. Чтобы выиграть таким образом, вы действительно нужны некоторые атрибуты сильной колоды, просто в менее "сексуальный" категорий, таких как последовательное развитие и устойчивость. Колода, которая просто слаба по всем направлениям могут играть ту же скромный стартап, но не сможете заработать на конце-состояние игры таким же образом.

Ее подход выиграть непропорционально большое количество игр? Трудно сказать с уверенностью. Она, кажется, на победу больше, чем ее справедливая доля игры, но я тоже, с гораздо ярче пунш-все-в-лицо колоды контроля. Я думаю, что стараюсь быть скромным и предсказуемым работает лучше всего, когда есть несколько больших палубах сражаются за превосходство, например, с замком шт, выступающей в качестве подходящего развлечение для себя и всех других соперников; если таблица только одна, что колода, вероятно, есть ресурсы, чтобы запустить тебя, пока ты еще в своем медленном и постепенном режиме.

+793
Rand78 7 апр. 2018 г., 20:02:23

Первое, что я хотел сделать, это оставить набор алхимии. За что я лично предпочитаю алфавитном простой причине, что это занимает меньше времени, чтобы выкапывать карт, когда вы настраиваете, и учитывая, что (владение) установки является наиболее раздражающая вещь об игре Доминион это очень важно.

+727
Thoran 29 янв. 2018 г., 8:04:27

Я только что получил гонке за Галактику: на грани войны расширения, которые я не играл еще. Он поставляется с некоторыми дополнительными маркерами захвата. Эти два маркера выглядит как "временная защита полученный путем отбрасывания карты" маркеры:

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

Я не могу найти карту, которая дает эту силу. Правила государства они за повстанцев пакт:

Два счетчики поставляются для отслеживания игрока общая возможных военных на обороны (для использования с повстанческими пакт).

Но бунтовать пакт является частью восстать против Империума расширения. В settle этапе, это дает

+2 защиты против [поглощение] для каждого... (повстанческих военных мира) в ваши таблицы; +1 защиты для друга [мира]

Rebel Pact

и восстать против Империума экспансия уже идет с маркерами для отслеживания повстанцев пакты обороны:

В повстанческих пакт предусматривает 2 военных за каждый боевик военный мир и 1 военный за каждого повстанца военного мира игрока картина на начало оседать, при защите от поглощений. Rebel Pact Military marker

Что карты эти маркеры используются с? Что они означают?

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

+718
Chad Ellis 13 янв. 2013 г., 0:05:29

Для гидроразрыва порыв и прекратить военные действия, только Гиена Умбра будет уничтожено.


Оба

Разрушить все чары.

и

Уничтожьте все существа и все перманенты добавленные существ.

эффективно

Уничтожить Бун Сатир и Гиена Умбра.

Есть только одна инструкция, чтобы уничтожить, так что все разрушается одновременно.

Способность Умбра, изменяет, что инструкция

Убрать все повреждения с благом Сатир и уничтожить Гиена Гиена Умбра и Умбра.

Это невозможно для эффекта, чтобы уничтожить Гиена Umbra в два раза, так это только один раз[СГ 400.6][1].

Убрать все повреждения с благом Сатир и уничтожить гиену Умбра.

Таким образом, вы удалите все повреждения от Бун Сатир и уничтожить гиену Умбра[2].

Это подтверждается постановление по тени

Если заклинание или способность (например, вселенское очищение) уничтожил бы оба аурой с тотемной броней и постоянного его зачаровывает одновременно, эффект тотемной брони спасет зачарованный перманент от разрушения. Вместо этого, заклинание или способность разрушать ауру двумя различными способами одновременно, но результат тот же, что уничтожив его однажды.


  1. Это означает, что только один регенерационный щит, необходимый для сохранения Гиена Умбра.

  2. Был уничтожен только один чар, так что вы получаете две жизни от остальной части пласта способность густ.

+690
adam2012 27 янв. 2019 г., 19:14:24

С принцессой и Драконом расширения Каркассон, я могу поместить плитку, чтобы завершить один из моих особенностей, и тогда вам не придется в для плюс 3 очка, или ты должен забить города, дороги или монастыря до размещения фея?

+679
user46627 16 окт. 2017 г., 11:15:13

Не двойник Димиров триггер ЭТБ (на поле битвы) эффекты?

Мое предположение, что карта не вызывает эффекты, срабатывающие при ЭТБ, так как он уже находится в игре. Но отсутствие решений, которые определяют этот случай делает меня неуверенным.

Для сравнения, на Lazav, вдохновитель Димировс собиратель страницы, постановления упомянуть ЭТБ эффекты:

На поле битвы способности существо Lazav это копирование не сработает как Lazav уже на поле боя, когда он становится копией того существа.

Димир двойникс собиратель страница не указать любое такое решение. Я могу предположить, это то же самое для него?

+552
jac300 16 июн. 2016 г., 9:05:47

Вопрос относится к оси и союзники 1942, 2-е издание.

Если защитник назначает повреждения зенитных артиллерийских подразделений на этапе обстрел десанта, делать ААА еще вам шанс отстоять перед началом общей фазы боя?

Например, силами Великобритании провести десантного (с 2 крейсера, 1 транспорт с 2 пехотные и 1 истребитель летит на боевой участок с другой территории) в Италии (защита с 2 ААА и 2 пехоты). Нет никаких оборонительных морских сил в зоне моря, так что пропустить морской бой и начнется фаза бомбардировки крейсера крен в два раза и сделать 2 удара. Защитник хочет назначить одного удара одной пехотой и других нажмите на ААА.

Я знаю одного пехотного удаляется из оставшейся боевой участок, но ААА тоже убрали или это сначала сделать, чтобы катиться против бойца перед его удалением?

Спасибо заранее.

+530
clicli 13 авг. 2012 г., 16:48:30

@shujaa ОК, дайте мне попробовать... кстати, как знак действия больше, чем 9?

Идея ханэ является воздействие уязвимых частей белых:

$$W разделяют черный и клещей
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .....87....-
$$ ...3..251..-
$$ .......64..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Теперь белые не могут прикрыть распил на и захватить черный 1 в то же время:

$$B Черный в хорошем состоянии: толстые.
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .....1Oa...-
$$ ...О. 2XOO..-
$$ ......3 * х..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Это, конечно, уступает:

$$W черный получает большой угловой
$$ ------------
$$ ...........-
$$ .....1.....-
$$ ....3XO24..-
$$ ...О. OXOO..-
$$ ......ХХХ..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Возможная последовательность:

Клещей $$W Белый уже больно
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ......1....-
$$ ....6XO....-
$$ ...O2OXOO..-
$$ ....43XXX..-
$$ .....5.....-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

... для продолжения:

$$W черный бежал в сторону
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ......О. 5а.-
$$ ....XXO..3.-
$$ ...OXOXOO2.-
$$ ....XOXXX4.-
$$ .....О.....-
$$ .......1...-
$$ ........6..-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

заметьте, здесь белый 5 является обязательным, в противном случае черный атаки на "а".

Теперь белый еще нужно разобраться с группой Центр. Этот результат выступает черный.

+470
Clive Paterson 2 янв. 2016 г., 22:25:25

Нажмите клавишу F5 или зайти в правом верхнем углу и выберите Настройки (шестерня), пока вы находитесь в игре Клондайк. Жеребьевки и подсчета очков находятся в разделе Настройки игры, которая будет возможность нажать или быть вариант, который приходит.

+466
opticyclic 29 авг. 2010 г., 1:11:46

У меня есть пара трепанации лезвия, и я был интересно, если эффект был стек, если у меня есть несколько оборудованных для одного существа.

+391
MacOSZen 26 апр. 2013 г., 20:39:35

У меня есть таяние ледников, в театральной сцене, и заброшенный храм на поле боя в дополнение к четырем другим маны земель. В предыдущий раз я постучал сцене трагик, чтобы сделать его копию таяния ледников.

Я нажимаю сцене трагик (за таяния ледников копия) для поиска в библиотеке.

Затем я использую заброшенный храм в стадии разворота трагик по

Наконец, я использую возможности театральной сцены копировать, чтобы скопировать базовые земли, которые только что вступили на поле битвы.

Когда я в конце концов подошла моя очередь и введите очистка шаг, текст от таяния ледника возможность попытки вступить в силу, "возвращение таяния ледников в руку его владельца в начале следующего шага очистки"

Делает этап моей трагик это вернуться к моей руке, или ничего не происходит, потому что карта, которая активирована способность больше не таяния ледников?

+357
pospi 22 сент. 2013 г., 19:40:16

Я читала в Инструкции, о том, что вы можете разместить действие и/ или деньги и/ или имущество. Но другие говорят, что вы можете сделать любую комбинацию из трех в любой из трех стопок.

+295
Davis Morris 24 мая 2010 г., 5:09:35

Да. Кроме некоторых немного другим оформлением и переименование воинов рыцарей, с той лишь разницей, что новая издание поставляется с рамой, которая имеет порты, на которых напечатано. Вам не нужна рамка, так что вы просто играть без него.

+284
Brother Logic 17 апр. 2012 г., 3:18:25

Это, конечно, возможно - у меня было несколько игр, где три болезни были искоренены, пока мы ждали карты за последние 1/2 - но не легко. Во многих случаях это не представляется возможным - кубики на доске, просто будет слишком далеко друг от друга, и карты, которые вам нужно будет внизу колоды.

Я бы не стал играть этот вариант, я счастлив только с использованием вирулентного штамма и мутации, чтобы получить сложность до приемлемого уровня :-)

+143
Brendan Shanks 10 июл. 2017 г., 7:28:52

Reveillark не может выбрать целью карту Reveillark на кладбище, в том числе и сама. Пока он на кладбище, он имеет свои печатные характеристики, включая 4 силы. В настоящее время нет карты, которые могут изменить мощность и жесткость карту существа на кладбище. Так что, как только он находится на кладбище, это не легальная цель своей собственной способности, даже если он силой 2 или меньше, в то время как на поле боя.

Однако, есть способ, чтобы получить тот же эффект. Если у вас есть клон, например, копирование Reveillark, и клон умирает, он будет иметь мощность 0, а на кладбище, и она будет легальной целью для срабатывающей способности. Так что он может принести себя обратно, и снова скопируйте Reveillark, эффективного достижения тех же результатов, которые вы ищете.

+121
pleriche 23 сент. 2014 г., 3:16:37

Показать вопросы с тегом