Слишком мало ресурсов Карты, чтобы раздать, но только один игрок получающий этот тип ресурса. У них карты?

Давайте создадим простой пример, чтобы проиллюстрировать, к чему я клоню:

  • У игрока есть город, граничащий плитку руды, и они являются единственным игроком с приграничные поселения плитку руды.
  • Есть только 1 карта руды осталось в "банке".
  • Кто-то в рулонах для производства ресурсов, и это вызывает плиточный руды для производства 2 руды для города, принадлежащего игроку в вопрос.

У них 1 оставшейся руды ресурсов карты?

Лично я бы предположить, нет. Правила утверждают, что если не хватает ресурсов данного типа раздавать, никто ничего не получит. Но эта ситуация немного отличается просто потому, что есть только один игрок получает ресурсы.

Отмечу, что я никогда не имел это случиться, но я работаю на компьютерное моделирование и стараюсь быть точным.

+726
user81604 8 февр. 2014 г., 21:16:50
15 ответов

Я играл в обе.

Одна вещь, я нашел о слабой NT-это когда LHO оверколл, это может быть трудно для 3-го игрока, чтобы конкурировать, чтобы найти посадку. Система мне играть легче найти, когда вы не открывать 1БК.

Хотя нахождение подходят после сильного NT была вмешались, может быть столь же трудно, вы сможете играть в 2NT более часто, когда нет приспособления, и вы, конечно, вряд ли получится два раза там.

Ловить opps для наказания, когда они вмешивались над слабым 1БК в самый неподходящий момент звучит здорово, а иногда может быть, но как с помощью пенальти двойников оверколл в обычной ситуации, он теряет ставку, вы можете использовать, чтобы конкурировать, чтобы найти припадке собственного.

Как получать два раза в 1БК, не так часто, как вы думаете, но в МП уязвимы вы, конечно, риск -200 когда ОППС делают только часть-результат или только собирается сделать ставку на один, и даже -100 спускаясь 1 может быть плохо, как 1БК на ой только +90.

+953
Darlene Roy 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете не прерывать играть одну карту, чтобы играть в другую. Так вы играете трущобный городок, вы получаете +2 действия, раскрыть свои силы и потому есть еще одна карточка есть, ты не должен рисовать. Потом, когда все это закончит разрешаться, у вас есть 2 действия в ваш бассейн, так что вы можете потратить, чтобы играть эту карту.

Есть некоторые карты, которые конкретно говорят, что вы получаете возможность играть еще одну карту в качестве части их разрешения, включая тронный зал, Голема, и Геральд (а также черный рынок и сказочник, который позволит вам играть сокровища карты, когда вы в них играете). В тех случаях, вы играете основной карты, скажем тронный зал. Он говорит вам, чтобы взять карту в руки и играть в него дважды, вы это делаете. После того как вы закончили играть эту карту два раза, вы также закончить разрешения тронный зал. Например:

Играть В Тронный Зал
 Выберите трущобный городок из рук
 Играть город Шанти (первая игра)
 +2 действия
 Раскрыть руки
 Условно рисовать карты
 Закончили играть в фавеле.
 Играть город Шанти (вторая игра)
 +2 действия
 Раскрыть руки
 Условно рисовать карты
 Закончили играть в фавеле.
Закончили играть в тронный зал

В конце которого, вы до 3-х действиях и 0-6 карты. В качестве альтернативы, вы могли бы что-то подобное (см. ниже по тексту карточки):

Играть Процессии
 Выберите тронный зал от силы
 Играть в тронный зал (первая игра)
 Выберите сказочник из рук
 Играть сказочник (первая игра)
 +1 действие
 +1 монета
 Выберите 3xCopper из рук
 Играть медь из рук
 +1 монета
 Играть медь из рук
 +1 монета
 Играть медь из рук
 +1 монета
 Потратить все монеты (4) и нарисовать много карточек
 Наигралась сказочник
 Играть сказочник (вторая игра)
 +1 действие
 +1 монета
 Выберите диадему из рук
 +2 монеты
 +1 монета за неиспользованные действия (2)
 Потратить все монеты (4) и нарисовать много карточек
 Наигралась сказочник
 Закончили играть в тронный зал
 Играть в тронный зал (вторая игра)
 Выбрать ничего из рук
 Закончили играть в тронный зал
 Мусор Тронный Зал
 Получить Сказочник
Наигралась шествие

Когда процессия = "вы можете сыграть карту действия с руки два раза. Мусор его. Приобрести карту стоимостью ровно на 1 $больше, чем он.Вы можете сыграть карту действия с руки два раза. Мусор его. Приобрести карту стоимостью ровно на 1 $больше, чем"., Сказочник = "+1 Действие, +$1, играть до 3 сокровища из вашей руки. Оплатить все ваши $; +1 карта за $ заплатил"., и диадема = "$2; Когда вы играете это, +1$за неиспользованные действия (действия, а не карточка)."

Обратите внимание, как монета, которую рассказчик, естественно, дает вам приходит первым, а затем превратились в рисунок нарисовать карту к тому времени она окончательно не разрешится. Аналогично, действия, которые вы получите от двух сказочник играет даст вам денежку за диадемой, но не позволяют играть больше карт действий до тех пор, пока вся цепь не будет полностью урегулирована. И погром в Тронном зале и обретения новой карты в связи с шествием происходит в самом конце, так что вы не сможете взять новый рассказчик как часть розыгрыша карт От тот, который вы взяли в тронный зал.

+771
Anupam Jindal 10 мар. 2016 г., 7:31:54

Я вообще-магазине Мой настольной игры компоненты в пластиковые пакеты, как делают многие. Сегодня я заметил, что некоторые из моих игр есть пробитое отверстие в мешки и мы интересно, если есть причина для этого.

Существуют ли какие-либо льготы или проблем, вызванных одним из методов хранения по сравнению с другими? Или это просто, чтобы позволить воздух делает игру лучше упаковать.

+762
Syed Shahid Husain 21 мар. 2011 г., 5:44:38

В Elfenland, в нем говорится, что на шаге 6, все транспортные счетчики, которые были размещены на карте будут удалены и тасуется с остальными, лицом вниз счетчики.

Я должен понять из этого, что карта никогда не будет полностью заполнен счетчики? Если это действительно правильно, тогда, если 4 игрока находятся в отдельных регионах и никак не взаимодействующих непосредственно и не заинтересованы, вы можете использовать только несколько счетчиков, чтобы двигаться вокруг вашей позиции?

+702
CatManDEW 11 февр. 2016 г., 23:12:37

Я могу иметь какие-то существа атаковать Мироходца и другие существа нападают на игрока?

+651
yantronica 20 февр. 2010 г., 10:16:38

Это урок в технологии, называемой "разблокировке". И да, на руке может быть выполнена в "обходные" пути.

Первое, что вы должны заметить, что Север имеет пять уловок, которые в сердцах, от K до 9. Что мешает вам взять эти трюки-это "блокировка", а в руке Юга. Так, по примеру короля пик, разыгрывающий берет тузом пик (одна уловка) в Северном и "разблокирует" (отбрасывает) туз червей с южной стороны, тем самым позволив сердца Севера "выполнить".

Второе, на что следует обратить внимание-это север имеет шесть алмазов, которые могут работать, потому что они следуют пять высших алмазов Юга. Но вам нужно избавиться от алмазов на юг, в первую очередь. К счастью, вы можете сбросить их на KQJT9 сердец. Затем запускают шесть алмазов с севера, отбрасывая минимум 6 клубов. Наконец, играть в клубе 2 от севера до туза Юга.

У вас есть одна пика, пять сердец, шесть алмазов, и один клубный фокус, 13 уловок, которые во всех.

+631
Ian Howarth 14 мар. 2018 г., 11:39:30

Он мерфолк независимо от того, какую версию вы используете. (Господа-это устаревший тип существа.) Найти официальный текст и характеристик карты, вы должны использовать собирателей.

205.3 Ф многие карты были напечатаны с подтипами, которые теперь устарели. Многие карты имеют обратной силы получили подтипов. Использовать Oracle эталонной Карты, чтобы определить, какие карты подтипы.

108.1. Использовать Oracle справка™ при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью базы данных собиратель карты Gatherer.Wizards.com.

+629
radiks32 4 июл. 2011 г., 18:32:19

Вы можете играть в этот вариант в http://gamesbyemail.com/Games/WW2 в котором один из вариантов-Россия не сможет атаковать, пока не напали. Отыграв 1 игру таким образом, я считаю, что это дает слишком много власти к оси. Немцы могут сосредоточить внимание на Африку и может вместить Восточной Европе и Украине в течение нескольких оборотов, в то время как Япония вытягивает все силы из российского Северо-Восточный фронт и только фунтов британцы в Индии без сопротивления. Это означает, что Африка быстро падает, и англичане не имеют никакой надежды на проведение индийском заводе. Ось также может себе позволить не нужны 2 океана самолета и перевозчик и может пойти на гавайскую и Австралия/Новая Зеландия покоряет отпуск. Потом, когда они вместе почти 80 очков МПК, они могут, наконец, прийти и использовать все это против России. Россияне единственная уловка, которую они могут играть на этом, чтобы подтолкнуть российских войск в союзнических зон (Синьцзян, ездить с конвоями союзников), потому что нападать на них было бы освободить Россию от своих обязательств и срыв оси подождать и получить стратегию. Это не очень эффективно, хотя бы потому, что Россия не может проект уже в-ось зоны. Он может только может спасти Китай на некоторое время и защитить несколько смежных неохраняемых флотов (вроде британского флота на рубеже 1).

Полностью перебор на мой взгляд. В 1-включить ограничение является гораздо более разумным. Если вам нужно немного больше осей помочь, может попробовать распространив его на 2 оборота, но не бесконечно. Ставит игрок оси контролирует.

+610
Easycker 10 окт. 2011 г., 6:42:26

У меня есть друг, который вытесняет на двух уровне с обороны и в три уровня без. Он не получит очень хорошие результаты от этого лечения.

На мой взгляд, AKQxxxx хх хх хх должен быть открыт 3С в любое место и уязвимости. Если вы были 7321 вместо 7222, вы могли бы рассмотреть 1С если ваше партнерство открывает свет. Если вы находитесь в третье место и открыл РО, вы могли бы рассмотреть 4С nonvulnerable.

Большой вопрос-это вопрос философии. Предваряет может быть использован в первую очередь деструктивно (то есть, как попытка вмешаться в аукционе соперника), или как сочетание конструктивных и деструктивных предложений. Если вас упредить разрушительно, партнер не может поднять вас в игру (либо 3NT или 4 ваших основных) основана на силе. Если 2С может быть что угодно от KJxxxx ххх хх хх по хх хх хх AKQxxxx, что партнеру делать с ХХ аххх Ахх AKQx? Если у вас есть из первых рук, 4S-это рискованно и 3NT безнадежно. Если у вас есть второй, 6s и 6NT отличные контракты. Партнер просто должен поднять вас на 4S и надежды. Если три уровня упредить содержит как kq и седьмой и снаружи, и 7-с низким и снаружи, то партнер никогда не сможет поднять вам 3NT, и даже расширяя свой упредить с 3-карта в масти-это рискованное дело.

Это сводится к следующему: Если ваш вытесняет прежде всего разрушительная, вы часто будете принимать окончательное решение для ваших партнерских отношений, основанных на 13 карт, в то время как ваши оппоненты будут использовать 26 В ходе аукциона. Ваше партнерство будет пропустить некоторые хорошие игры и сделать некоторые плохие жертвы. Вы сделаете плохо ведет чаще по обороне и соперники будут иметь больше информации о вашем распределении. Против этого, противники будут вам на неправильное напряжение или уровень немного чаще, чем за другими столами.

Я не думаю, что это хороший компромисс, и несколько экспертов тоже.

+575
davyzhang 8 янв. 2014 г., 1:48:35

Несколько недель назад я и мои друзья вспоминали игры нашего детства, а оказалось, все четверо имели по крайней мере один из этих тематическая коллекция настольных игр книг. По ссылке есть фотографии, книги с супергероями. У меня была книга на тему насекомых, и двумя другими моими друзьями, помните, что с гоночных треков и действия героев фильмов. Я хочу знать, что другие игры были в этой серии, и, возможно, найти некоторые фотографии из них, чтобы поделиться со своими друзьями и все ностальгирующие на некоторое время.

Я очень надеюсь, что такие вопросы здесь по теме.

+543
arteserg 10 янв. 2016 г., 6:09:21

Большую часть времени - да, вы держите то, что вы подготовили (неоткрытые бустеры включены). Однако, некоторые магазины могут иметь различный подход к распределению редких и такие - они могут быть распределены случайным образом, или победители получат возможность выбрать из пула и т. д. С соответствующим вопросом:

Убедитесь, что вы знаете политику Рареш - будет Рареш быть переформулировано в конце? Вы держите все Рареш Вы проект? Это победитель-выбирает систему'? Большую часть времени вы будете держать, что Вы проект, но не всегда.

+538
Debt Collection Department 16 мая 2017 г., 20:37:32

Соответствующее правило звучит так:

104.4 собой. Если все игроки, оставшиеся в игре проиграть одновременно, игра заканчивается ничьей.

Так что игра-ничья. Никто не побеждает.

+352
Ignity 10 янв. 2017 г., 21:18:14

Как правило гласит:

Карты цвета личности является его цвет плюс цвет любой маны символы в текст правил карты.

Внезапный призыв в армиюправила текст содержит символ белой маны, поэтому его цвет тож красный/белый.

Только это не относится-это при том, что символ входит в текст напоминаний, например, вымогают, как в склепе Майнкрафт

следует также отметить:

903.4 с обратной лицевой стороны двусторонней карты (см. правила 711) при определении карты цвет личности.

так Эльбрус, переплет лезвие / Withengar отменяется классифицируется как черная карта, потому что задняя сторона имеет черный цвет идентификатор на тип линии.

Также разделить карты, как те, с взрывателем механического или после также принять цвет тож из обеих половинок вместе взятых.

Как для генерации маны за пределами вашего командиров цвет личности-это нормально и разрешено в правилах командира, по состоянию на январь 2016

+276
Ro Huber 29 июн. 2012 г., 7:15:02

Не атакующим придется заниматься смертельные повреждения блокирующим его существам, прежде чем нанести урон другие блокирующие существа?

Да.

Если в заблокирован Б, С и Д (в таком порядке), затем

  • Также необходимо назначить летальные повреждения Б , прежде чем он может назначать любые повреждения гр.
  • Также необходимо назначить летальные повреждения с , Прежде чем он может назначать любые повреждения Д.
  • Также необходимо назначить летальные повреждения Д , прежде чем назначить какие-либо повреждения защищающемуся игроку или Planeswalker-у (если это имеет попрешь).

510.1 С [...] однако, он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые повреждения назначений, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. [...]

510.1 д [...] Однако, он не может распределить боевые повреждения существу, что он блокирует если только, когда боевые задачи ущерба, каждая тварь, которая предшествует что заблокировали существо получает смертельные повреждения. [...]

Кольцевание отменяет эти правила.


Кто выбирает порядке уступки?

Игрок, контролирующий существо, нанося урон. Происходят три пошаговых действий во время шага объявления блокирующих, прежде чем игроки получают приоритет:

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих. [...]

509.2. Во-вторых, за каждое атакующее существо, которое будет заблокировано, активный игрок объявляет ущерб, что существо по порядку назначения, который состоит из существ, блокируя его в порядок, что выбора игрока. [...]

509.3. В-третьих, для каждого блокирующего существа, защищающийся игрок объявляет, что существо ущерб в порядке назначения, который состоит из существ, он блокирует в порядок, что выбора игрока. [...]


вы гигантский рост 2/3 создания 5/6 как изменится урон?

Игроки получают приоритет после объявления атакующих и блокирующих повреждения заказам[СГ 509.5], но перед назначением повреждения[СГ 510.1].

У нас есть атакующий заблокирован 5/6 5/5 и 2/2. Атакующее существо решил повредить (сейчас) 5/6 первый.

Атакующее существо должно назначить как минимум 6 урон 5/6, прежде чем он может назначить любого на 2/2. Его может назначить только 5 урона, так

  • На 5/5 наносит 5 урона 5/6.
  • В 5/6 наносит 5 урона 5/5.
  • На 2/2 наносит 2 повреждения 5/5.

так

  • На 5/5 за 7 повреждений
  • В 5/6 занимает 5 урона
  • На 2/2 принимает никаких повреждений
+165
martinr92 8 нояб. 2011 г., 19:28:54

Да, вы можете выявить реакции, запряженной в тайную камеру. Например, следующий сценарий является вполне допустимым (по данным бгг владычества чаво)

  1. Быть атакован.
  2. Раскрыть Тайную Комнату.
  3. Возьмите две карты (одна ров), заменить две карты.
  4. Раскрыть ров для отражения атаки.
  5. Снова открыть Тайную комнату.
  6. Возьмите две карты, заменить две карты (поставить ров обратно на палубу)

Большинство карт реакции, такие как ров, не имеют никакой реальной ценности раскрываются несколько раз в течение этого же триггера. Однако, поскольку правила прямо не запрещают такого поведения могут быть и другие пограничные случаи, в которых открывает то же несколько раз карта имеет свои плюсы, остается допустимым вариантом.

+136
Maria Taktasheva 4 апр. 2018 г., 6:39:37

Показать вопросы с тегом