Груз нуар: как предотвратить Словения черном рынке от несвежего

Мы вчера вечером играли грузов Нуар в первый раз, и мы обнаружили, что к концу игры, половину груза на черном рынке был там с самого начала.

Когда вы находитесь в Словению, вы можете поменять или выбрать случайный грузов из сумки.
Поскольку вы должны иметь груз, чтобы поменять на груз, игроки зачастую предпочитают случайный выбор из сумки, поскольку это увеличивает ваш груз и до сих пор несет в себе шанс получать то, что вам нужно.
Это означало, что люди склонны игнорировать свопы и идти за случайным в каждом этапе игры, и рынок оказался в застое.

Есть какие-либо предложения о том, как увеличить оборот грузов на рынке и освежиться?

+925
Kat Hall 16 июл. 2017 г., 21:48:25
21 ответов

Они все длятся до конца хода, а не только первый удар. Поскольку трудно отслеживать эти способности на более длительный срок, постоянного усиления (или проклятия) почти всегда использовать 'счетчики', как +1/+1 счетчик, которые остаются на карте как видимое представление. (Есть несколько исключений, как рисунок судьбы.)

Так что если +2/+0 импульс будет постоянным, то прочел бы что-то вроде этого:

Когда конница Дриллмастер на поле битвы выберите целевое существо. Поставить +2/+0 на этом существе. То существо получает первый удар до конца хода.

Обратите внимание, что эффект теперь был разделен на два предложения, Укажите разницу в продолжительности.

+979
ollie 03 февр. '09 в 4:24

Это объясняется очень хорошо в каждый основной набор стартера коробки около поворота 3, обычно имеющий 2/1 блок 1/1 или похожие, но давайте будем откровенны и выкопать правила. Открыть на 510, мы пропускаем детали, которые не относятся:

  1. Шаг Боевых Повреждений

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют.[...]

510.1 д блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, он блокирует.[...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Этот пошаговых действий не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности с момента боевых повреждений и времени он сдается.

[...]

510.4. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаг с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить к концу боевой шаг, Фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые ущерб в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной забастовка в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя

Ок, что это значит для нас?

  • Шаг 510.1 А и С говорят, что 6/4 наносит 6 урона на 5/5 в отсутствие первого удара, двойной удар или защиту от цвета/типа 6/4 или эффект, который предотвращает боевые повреждения.
  • Шаг 510.1 A и D сказать, что 5/5 наносит 5 урона 6/4 в отсутствие первого удара, двойной удар или защиту от цвета/типа на 5/5 или эффект, который предотвращает боевые повреждения.
  • Шаг 510.2 говорит, У нас 6/4 с 5 урона и 5/5 с 6 урона. В обоих случаях ущерб равен или выше, чем их прочность.
    • Оба существа разрушаются1 2.
    • Разрушенные существ покинуть поле боя3 и введите кладбище4

1 - в отсутствие 702.12. Неразрушимый перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не разрушен смертельные повреждения, и они игнорируют государственные действия, который проверяет смертельные повреждения
2 - 701.14. Регенерировать можно применить: “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения, и коснитесь его. Если это атакующее или блокирующее существо, удалить его из боя.
3 - может вызвать как эта карта покидает поле битвы эффекты
4 - может вызвать как эта карта попадает на кладбище последствия


+937
mashval 15 янв. 2016 г., 20:51:11

Вдоль таких же линий как давать себе меньше ресурсов, можно позволить другими игроками, чтобы начать с более... ни монеты, а не медяки, а может 2 котла и 2 серебряных.

+913
Bertrand Tschaen 24 февр. 2012 г., 10:53:08

Например, у меня воющее привидение , что я зачаровал Клятва древнего дерева , поэтому он имеет +1/+1 на нем, когда он умирает она не вернется, потому что +1/+1 счетчик даже если он не туда положил бессмертной?

+905
Nasir Mahmood 26 июл. 2010 г., 2:38:38

Это игра экономики. Это все про могучую И. П. С. 30 И. П. С. Россия тратит на то, чтобы получить эту выгоду за счет 5 INF и броня стоит 1 боевой мощи, которая могла бы остановить немецкое наступление. Как немец я никогда не ждать. Мне придется качать экономическое равновесие по направлению к оси как можно быстрее. Если российский игрок попадает на свой первый ролл, промышленная технология может выиграть для него. Проблема в том, российская выживание зависит от игрока быть осторожным, даже флегматичный. Любой игрок, который любит рисковать все равно не долго, так как России. Я вижу правила техник как некая коробка с игрушками, в общем, кто знает, через опыт и тренировки, когда рисковать, а когда нет. Лучший способ определить относительную стоимость любой техники, является ее тестирование. Дать одна сила техник на старте и посмотреть, какое влияние на игру.

+902
Max Jasper 13 мар. 2013 г., 6:41:30

На странице 20 основных правила есть правила для игры двумя командами произвольного размера - в принципе, у каждой команды есть отряд судов, назначенных для игроков, как вам нравится, то команды могут обсудить стратегию так, как им нравится, но каждый игрок принимает решения для их конкретных кораблей.

Или вы могли бы играть, что каждая команда strategises, планы и делает свои ходы вместе, как это было сделано, когда Сет Грин, Клэр Грант и Майк Ламонд зарегистрирован Уил Уитон на X-крыла эпизод столешницы.

Поиск в Google говорит о том, что некоторые люди пытались играть 3 игрока бесплатно-для знатоков, но если вы набрали от нанесенного урона, тогда у вас часто возникают ситуации, когда один игрок обходит двух других пока не устранены, то бросается в дело с останками других.

+882
Zach Poland 4 июн. 2014 г., 14:53:08

Мой неосведомленный, лучшее предположение:

Игра Покемон карты был разработан, чтобы быть простой и играть маленькие дети. Вычитая 20 простой операции, как умножение на небольшие числа, но разделение является более сложным, может привести к ошибкам и требует инструкция по круглые "пол" значения (или 5s, в данном случае) вверх или вниз.

+882
Sergii Volchkov 27 окт. 2015 г., 20:10:39

Что я стараюсь сделать, это использовать серебро и кузница начать, а затем использовать деревень, тронный зал и smithys к нарисовать всю колоду. Я тоже стараюсь получить золотые медали в этот раз тоже. Наконец, это может быть хорошей идеей, чтобы захватить один или два погреба и покупайте усиления карт

+821
DiLiN Pi Blackmamba 8 окт. 2015 г., 16:18:41

Вы можете все сочетать, кроме красных, так как в соответствии с выше график, не имеет значения, если это flufy или смысл. Также не нужно разрешение.

Свой союзнический отряд должен взять 1 HQ и 1 Выбор войск и можете взять еще один отряд, быстро, элиты и тяжелой поддержки.

+647
Hanaa Hani 4 янв. 2016 г., 17:51:51

2 секции на мой ответ:

  1. Как приступить к работе через 20 минут
  2. Следующие шаги к прогрессу в 20-минутной версии на прочный мост для начинающих

Как приступить к работе через 20 минут

Это просто не возможно, чтобы играть в полную игру самого моста после 20 минут в пути, который удовлетворяет или даже смысл. Однако, можно использовать игру шлюз, который похож на мост, чтобы получить такой быстрый старт.

Пики-это потрясающий шлюз к мосту. Помимо отсутствия пустышки, трюк с игры идентичен мосту. Без козыря не вариант есть только один возможный козырной масти: пики. Исключения выбор в костюмах значительно упрощает торги - вы просто вызвать ряд уловок, которые вы думаете, вы можете взять. Чтобы сделать его чувствовать себя ближе к мосту, можно устранить "нулевой" ставки и мешки с песком. Или вы могли бы держать их в, как они держат игру более интересной.

Независимо от того, какая дама правила вы используете, играть в рука чувствует похожа на мост (хотя и не идентичны из-за отсутствия пустышки, различных зачетных стимулы, и гораздо меньше информации, полученной в ходе проведения торгов).

Я научил моего сына играть в пики, когда ему было 5, а спустя несколько месяцев его учил начинающего уровня моста, следующим образом:

Следующие шаги к прогрессу в 20-минутной версии на прочный мост для начинающих

Теперь, когда ты сыграл некоторое количество лопат руками, Теперь у вас есть хороший вводный почувствовать игру мост руками. Пора переходить к более трудоемкой частью для начинающих: торг.

Я считаю, что это простой, чтобы узнать самые популярные системы в вашем районе, по следующим причинам:

  • Там будет достаточно обучающих материалов.
  • Учебные материалы будут иметь различные уровни, и вы можете начать на уровне новичка.
  • Большинство игроков в бридж будут знать, что даже если они не будут играть - так что вы можете играть с другими игроками в вашей области, и они обычно рады помочь вам узнать.
  • Вы сможете понять значительную часть ставок игроков в бридж в вашем районе.
  • Программа обучения моста, как правило, делают хорошую работу, дарить тебе практика рук для самых популярных систем.

В США, в настоящее время наиболее популярной системой является стандартной американской (5-карточный специальностей). Он настолько популярен и хорошо известен в США, что на турнирах есть так называемая "стандартная американская желтая карточка", которая часто используется, когда двое незнакомых людей находятся в паре друг с другом.

Мне очень понравилась пара книг, которые я использовал, чтобы узнать стандартный американский, 5-карточный майоры, и других наиболее распространенные методы и конвенций, связанных с ним:

  • Здравый смысл торгов Уильям С. корень
  • Современные конвенций моста Уильяма С. корень и Ричард Павличек

Реальная сила этой пары книг, насколько хорошо структурирован это для начинающих. Вы можете начать, пытаясь освоить первые 10 глав в здравом торгов (глава 17) и это было бы очень разумное место, чтобы остановиться, чтобы насладиться начального уровня моста. Это именно то, что я учил мой сын, когда ему было 5 лет (он не читал книг - я все объяснил ему в течение нескольких недель, пока мы играли по крайней мере несколько минут каждый день). Если вы хотите, чтобы постепенно узнать больше вы можете переходить на эту книгу, а затем начать на 2-й книги.

Настоящим ключом к изучению торгов, что я бы хотела знать, когда я начал, чтобы начать с очень небольшим числом наиболее распространенных методов торгов и соглашения, которые будут охватывать около 60% или 70% рук и сконцентрироваться на изучении тех же, прежде чем переходить к методам и конвенций, которые охватывают реже руки.

+626
Tilly Upton 22 февр. 2011 г., 11:29:44

Я думаю, что это правильно сказать Нет "целевых существ" в магии. Мгновенные заклинания/заклинания у цели, и смешения Аур карты, которой суждено стать перманенты, но "пшик", если их целью становится недействительным, пока они еще заклинание в стек. Но на сегодняшний день заклинания существа освобождаются от парируется из-за отсутствия легальных целей.

Внимание, однако, что если существо говорит что-то вроде "когда [это] входит в игру, уничтожьте целевое существо", и нет никаких других существ в игре... нет сослагательного наклонения или Буц, его цели и уничтожить себя!

+599
hthenson 13 апр. 2014 г., 22:54:38

Я знаю, что карты я знаком с такими как акт предательства и агрессии все указания контроль до конца хода. Мне интересно, если что-то такое, как иллюзорный выигрыш, Beguiler завещания, или наглое воровство будет взять под контроль существо постоянно. Я знаю, что ответов на этот вопрос не иллюзорный выигрыш сделает кто-то другой командир моей навсегда? указывают на то, что это не так, но я интересно, если есть правило, которое указывает на то, что эффект не длится, когда это не указано, а кроме того есть любые карты, которые определяют эффект прочного навсегда?

+574
Sara Nagy 28 янв. 2013 г., 9:22:51

Да, вы должны уйти от монстра, чтобы предпринять любое другое действие, чем атаковать, не имеет значения, если вы преуспели в атаке. Из правил (стр. 9, 14 и 15).

Атаковать монстра-это только действия, которые следователь может выполнять пока монстр находится в его пространстве (если он уклоняется от монстр в разделе “уклониться от испытаний” на стр. 14).

Следователь должен принять уклонения тест против каждого монстра в его пространство, прежде чем двигаться или выполнять не атаковать действий. [...] Независимо от того, будет ли он пройден или не пройден, следователь может затем двигаться или выполнять намеченное действие. После того, как попытались увернуться от монстра, следователь может свободно двигаться и совершать действия без того, чтобы попытаться уклониться от такого же монстра в этом ходу. [...] Атаковать монстра не требует принятия уклониться от испытания. Эта атака может быть без оружия, с оружием, или с “нападения” карта заклинания. Эта атака не требует целевого монстра в космосе следователя.

Обалдеть монстры не должны быть уклонился.

Вопрос: обалдеть монстры вызывают уклоняться от проверок? Насчет проверок ужас? Они могут брать пробы?

Ответ: следователи могут свободно проникнуть обалдеть монстров (потому что они не могут атаковать). Обалдеть монстров до сих пор вызывают проверяет ужас и еще можно взять образцы (хотя они не перемещаются после взятия образца).

+537
Bellamy 20 мар. 2017 г., 8:54:31

Рисовать Много Карт

Это касается цепочки действий, вместе с, как большая часть вашей колоде, как можно рисовать на каждом шагу, позволяя вам использовать ваши хорошие карты более часто.

Общих карт, которые могут обеспечить эту стратегию:

  • Алхимик (А)
  • Караван (С)
  • Город (П)
  • Лаборатории (Б)
  • Библиотека (Б)
  • Рынок (Я)
  • Кузница (Б)
  • Село (Б)
  • Уорф (С)

Любую карту с +карты и +действия на ней могут быть соединены с другими такими картами продолжать искать свою колоду, пока вы не найдете свою высокую ценность, сокровище. Карты, как Лаборатория (+2 карты, +1 действие) даже лучше.

Другие карты, что комбо в этой стратегии являются такие вещи, как разведчик, что будет ясно из предстоящего карты победы, так что все, что вы нарисуете можно играть.

+533
Winston Lott 12 дек. 2017 г., 22:52:27

У меня есть заклинание существа и давлением в руке, я бросил заклинание существа. Мой оппонент начинает выстукивать земли, чтобы бросить встречное заклинание в стек. Я могу прервать его и бросили принуждению, чтобы заставить его отбросить мгновенный карту?

+511
Wallace Chen 9 дек. 2018 г., 11:00:18

2-е издание

Данное издание скорректированы и уточнены некоторые из правил (и соответствующие графики). Изменения правил были:

  • Шериф не может быть помещен в тюрьму. (1-е издание: Шериф мог быть помещен в тюрьму.)
  • Отбросить тюрьму после того, как вы пропустите один ход. (1-е издание: тюрьма не отбрасываются до тех пор, пока сердце ♥ или алмаз ♦ был нарисован.)
  • При выполнении розыгрыша! в тюрьме, перевернутой карты должны быть сердца♥, чтобы вытащить тебя из тюрьмы. (1-е издание: на перевернутой карты может быть сердца ♥ или алмазы ♦.)
  • Сид Кетчум 4 очка жизни. (1-е издание: Сид Кетчум было 3 очков жизни.)

Там также были несколько изменены названия карт:

  • Кавалло (лошадь) стала Мустанг
  • Maestrina (хозяйка) стала кошка balou с
  • Indiani! (Краснокожие!) стать Indiani! (Индейцы!)

3-е издание

Ура! Пуля!

Это был выпустить сборник, в нем содержатся 3 дополнения выпустила в этот момент

  • Полдень
  • Додж-Сити
  • За пригоршню карт

Он также включен

  • 3 специальных символов карты
    • Дядя
    • Джонни Киш
    • Клаус "Святой"
  • 2 дополнительных полдень карт
    • Новая Личность
    • Наручники
  • Значок шерифа

Этот релиз содержит 3-е издание основные правила игры и 2-й редакции правил Додж Сити.

4-е издание

+371
Gabor Kittenhuffer Revesz 13 нояб. 2015 г., 10:09:37

Поскольку золотое правило Доминион это делать столько, сколько вы можете, когда вы можете, вы не должны были раскрыть свои силы, чтобы доказать, что вы не шваль карту сокровищ из руки? Карта сокровищ не может или выбрать 1, поэтому я сомневаюсь, что вы должны иметь выбор в том, что ты ничтожество карту сокровищ из руки, если у вас есть.

Карта сокровищ - это мусор и еще одну копию карту сокровищ из руки. Если вы делаете корзину две карты сокровищ, завоевать 4 золотые карты, положить их на верх своей колоды.

Правила, на самом деле интересный случай. Представьте, что это ваша рука:

Тронный зал, карта 3xTreasure, медь

Правила, объяснить, что вы делаете в такой ситуации, и это не говоря уже о том, что у вас есть выбор в результате. Можно было бы на мошенника в тронный зал первый ТМ мусор одна из их стороны, тогда когда 2-й экземпляр ТМ из тронного зала устраняет утверждают, что у них нет ни одного в свои силы (если они не должны раскрывать свои силы), то в конце хода скрыть ТМ под медь при выкидывании.

если вы Тронном зале карту сокровищ, с помощью карты сокровищ в руке, то в первый раз Карты сокровищ решает для тебя это хлам, а другой и получаете 4 золотых, а второй раз он решает, что ты ничтожество других ваших карта сокровищ, но не получить ничего (так как вы на самом деле не мусор сыгранные карты сокровищ того времени).

Это правильный способ решения карту сокровищ, когда вы не помойку сокровище карту из вашей руки, чтобы раскрыть свои силы. Это то, как они справиться с этим в турнирах или в онлайн реализациях?

+314
ROM PRAD 8 янв. 2015 г., 9:56:56

Мы выбрали ваши предположения верны - вы можете "автоматически" возьмите три карты на успешный квест с тремя эксперт кладоискатель добавленные в ваших героев и Гэндальф (герой).


Чтобы ответить на ваш первый вопрос, да. Если бы Гэндальф (герой) и эксперт кладоискателя прикреплены к герою, когда вы успешно квест на эксперта кладоискатель срабатывает активации способности вы можете назвать тип карты в верхней части палубы вы, а затем отбросить и нарисовать его.

Что касается второго вопроса, я думаю, что ключ Гэндальфа играть с открытой верхней картой своей колоды лицевой стороной вверх. Это означает, что верхнюю карту своей колоды (при условии вашей колоде есть карты в нем) всегда раскрывается, пока у вас есть возможность Гэндальфа. Таким образом, во время каждой активации трех опытных кладоискателей верхнюю карту вашей библиотеки будут открыты и вы можете назвать ее тип, а затем отбросить и нарисовать его. То есть вы можете автоматически взять три карты на каждый удачный квест с Гэндальфом и три эксперта кладоискатель прилагается к вашему Три богатыря.

Источник моей интерпретации-это "Властелин колец: карточная игра онлайн правила ссылка" нашли на фантазии полет Игры сайт. В частности, второе золотое правило (стр. 2):

Если текст карты прямо противоречит тексту либо правила справочник или научиться играть на книгу, текст карты имеет приоритет.

подразумевая, что верхняя карта вашей колоды всегда раскрывается, если у вас есть способности героя Гэндальфа. И определений ответ (стр. 14):

Ответ: Способности реагирования имеют в названии слово “ответ”, а затем по возможности текст. В отличие от способностей, которые решаются в действие электроприводом, способности ответ может быть заключен после указанной вызывая состояние возникает, как описано в способности текста ответа. - Возможно несколько ответов должны быть выполнены из того же условие срабатывания.

+294
Aditya S 26 мар. 2014 г., 22:53:48

Например, Робин имеет текст карты

В то время как Бэтмен активный, каждый ваш Робин кости получает...

Это применяется, когда мой оппонент поля Бэтмен умирает, или только когда я это сделаю?

+255
Anishcharith Bhandary 3 нояб. 2015 г., 17:20:38

Так что мой друг купил новую колоду, которая есть (сильно) на основе вымогать возможность:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете заплатить {W/B} , если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете столько же жизней.

Так что теперь мне интересно, как именно это работает? Он должен платить {W/B} за каждое существо с вымогательства на каждое заклинание он играет или 1 {W/B} достаточно, чтобы вымогать триггер из всех существ? Пример:

У игрока есть 5 земель и 3 существа с вымогательством способности. Затем он играет в Обливион кольцо за 3 маны(2 colorless mana{W}), так что у него теперь 2 маны осталось. Если он стучит один, все 3 вымогатьs триггера, или только один?

Из текста я бы предположил следующее:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, если вы платите {W/B} лишнего, то вымогать способность сработает.

Так я прав или вымогать довольно бесполезная способность, которая должна быть выплачена на каждое существо по отдельности?

+169
Jordon Blanck 5 апр. 2011 г., 10:20:16

Twincast копий молнии, нанося 3 урона любой цели, которую вы выберете, то оригинальная Молния решает как обычно - 6 единиц урона. Первое предложение вашего вопроса очень многое объясняет, почему. Чтобы быть конкретным (и исправить подробно о приоритета):

  • Вы бросили молнию, положить его в стек.
  • Вы получаете приоритет, прежде чем ваш противник делает. (Обратите внимание, что по умолчанию предполагается, что вы его пройдете - если вы хотите повесить на него, вы должны сказать об этом прямо.)
  • Вы разыгрываете Twincast, таргетинг на молнии. (Стек теперь имеет молнии и Twincast на нем.)
  • Вы и ваш оппонент оба проходят приоритет.
  • Twincast решает. Он создает копию из молнии, при необходимости с новой цели, и помещает его в стек. (Стек теперь имеет оригинальный молния и копию на нем. Только один экземпляр - не знаю, почему вы спросили, если он хотел скопировать его дважды.)
  • Вы и ваш оппонент оба проходят приоритет.
  • Копия разрешения, нанося 3 урона любой цели, которую вы выбрали.
  • Вы и ваш оппонент оба проходят приоритет.
  • Оригинал решает, нанося 3 урона.

Для записи, соответствующие правила о том, кто получает приоритет при:

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

Это слегка важно в данном случае, потому что это означает, что вы должны бросить Twincast прежде чем вы видите, если ваш оппонент не хочет отвечать на молнию; Если вы проходите приоритет их перед заливкой Twincast и они ничего не делают, то вы оба прошли и молнии рассосется.

+17
tomahaug 14 нояб. 2012 г., 21:20:06

Показать вопросы с тегом